а какой опыт владения у Вас дизельным ПТ???Дизель на механике мало того что самый экономичный, он еще и самый динамичный - будешь Турбы со светофоров "рвать"
1,6 Разработан совместно с БМВ. Соответственно стоит на многих БМВухах и зачасти соответственно...На европейцах, как и американцах, стоят бензиновые двигатели Chrysler и дизель Mercedes
:dash2::dash2::dash2:, плюс надо снимать двигатель для установки, так что работа тоже не халява.
.
учитывая что Вы сударь ВТОРОЙ раз проигнорировали вопрос про Ваш опыт владения дизельным ПТ,и несете чушь про ГРМ----можно сделать вывод что ВЫ набрались "верхов" с форумов и отчаянно даете советы каждой второй темеНе понравилось слово "снимать"? Ок, тогда "вывешивать"
Или мсье - проктолог 80 уровня, может поменять ремень ГРМ ночью в -30 не поднимая капот?