Клиренс

Serginio

Кёрхер Мэн
Уважаемые кузелюбы и кузеводы, помогите информацией!

Очень маленький клиренс - даже на скорости в 5 км/ч о лежачих полицейских мордой бьюсь :(, приходится буквально останавливаться на них... Наш Кузя - европеец, может у них подвеска какя особая, для автобанов?
А то мне в каталоге посмотрели, сказали - три типа пружин идет и сколько то там типов аммортизаторов, но что к чему - объяснить не могут...
И вот вопрос - различаются ли (и как) эти типы подвески по клиренсу/жесткости, т.е. с каким названием брать, и что нужно менять - только пружины или вместе с аммортизаторами все?
 

Serginio

Кёрхер Мэн
Или предыдущий владелец занизил...
Предыдущая владелица - только три месяца назад всю подвеску поменяла в Крайслере на Медиков, о чем имеется полная распечатка - все аммортизаторы по кругу, опоры стоек, еще чего-то... пружин в заменах нет... да и тяжести на ней не возили явно.

Пытался сравнить таких же Кузь европейских и американцев - по виду явно арочный просвет у американца больше - см 10-12, а у нас: 4-5см.

Потому и вопрос возник - если у амеров для европы другая модификация подвески, может просто купить соотв. комплект и проблема исчезнет. Но не хотелось бы поступать опытным путем :)
Все ж наверняка оно лучше :)
 
L

Lemon

Гость
Пытался сравнить таких же Кузь европейских и американцев - по виду явно арочный просвет у американца больше - см 10-12, а у нас: 4-5см.
Подвеска у европейцев и америкосов одинаковая :book:
А вот степень изношенности может быть разная :rolleyes:
 

Zmit

Член Клуба
Я езжу четвертый год на ЕВРОПЕЙЦЕ. У меня ( и у других тоже) клиренс одинаковый с америкосами. 15 см. Ищи проблему в своей подвеске.
 

Serginio

Кёрхер Мэн
Lemon, Zmit спасибо за информацию!

Как я понимаю, кроме пружин больше нечему быть причиной ?

И все же - если в каталоге три типа пружин, они ведь чем-то отличаются? (при чем в названии одних есть европа).

Даже если сейчас проблема в изношенных пружинах - менять то на какой комплект лучше?
 
L

Lemon

Гость
Lemon, Zmit спасибо за информацию!

Как я понимаю, кроме пружин больше нечему быть причиной ?

И все же - если в каталоге три типа пружин, они ведь чем-то отличаются? (при чем в названии одних есть европа).

Даже если сейчас проблема в изношенных пружинах - менять то на какой комплект лучше?
По-моему, дело в пружинах.
А при замене амортизаторов и т.д. - ставились оригинальные запчасти?

http://www.usa-auto.ru/p77867C2001.html
Тут тоже их много. Чем отличаются - не знаю.


 

Serginio

Кёрхер Мэн
По-моему, дело в пружинах.
А при замене амортизаторов и т.д. - ставились оригинальные запчасти?

Из акта о заказе запчастей и выполненных работах не видно, но судя по ценникам (все вместе, да еще опору двигателя меняли и что-то там в задней подвеске - больше 54 тыс. руб.) - должны быть оригинальные...
 
Меня тоже интересуют пружины ...
Собрался менять амортизаторы-пружины по кругу ...
Хочу пожестче и повыше ...
Может кто знает ?
Krieger - помоги :prayer:
 

41krieger

Ветеран Движения
Меня тоже интересуют пружины ...
Собрался менять амортизаторы-пружины по кругу ...
Хочу пожестче и повыше ...
Может кто знает ?
Krieger - помоги
Присоединяюсь!

Krieger - помоги

Хочу помягче и повыше
попробую, но только мне нужен VIN- номер, потому как надо знать комплектацию ваших машин. ;)
 
Сверху