Summertime
Кёрхер Мэн
Всем доброго дня! Печальная история такова: приехали на сервис с потухшими наискосок двумя поворотниками. Вердикт - сломался блок комфорта, предложили обойти и кинуть провода по-другому. Поворотники заработали, но реле щелкало с ускоренным интервалом, причем всех четырех,а не только двух нерабочих. Покатались пару дней - и вдруг машинс которая зимой в минум 25 заводилась без проьлем, не завелась, только с прикуриванием. Вердикт - вытекли горшки аккумулятора, закипел. Напряжение скачет аж до 15 под нагрузкой. Посмотрели дальше - опять диагноз, износ генератора, замена обмотки. Заодно попросили электрика периодически потухающую ближнюю фару посмотреть, раз уж снова работы намечаются. Фару сделали, поворотники чудным образом опять мигают с нормальным интервалом, но не тут то было. Горит airbag. Еще два часа потратили - вылечили. Поехали - коробка встала в аварийный режим не пепеключаясь нс 3ю, и лечится только остановкой и вкл/выкл на брелке сигнализации и то - только до первой остановки. После трогания с места опять врубается аварийный режим.
Вопрос - так как знаний по электрике ноль, меня разводят на сервисе? Активно склоняют к замене проводки полностью. Может, кто посоветует, в каком направлении думать, или электрика нормального. Понимаю, что всем кушать хочется и нет проблем заплатить за качественную и грамотную работу по делу а не "давайте заменим все а лучше сразу всю машину".
Всем заранее спасибо
Вопрос - так как знаний по электрике ноль, меня разводят на сервисе? Активно склоняют к замене проводки полностью. Может, кто посоветует, в каком направлении думать, или электрика нормального. Понимаю, что всем кушать хочется и нет проблем заплатить за качественную и грамотную работу по делу а не "давайте заменим все а лучше сразу всю машину".
Всем заранее спасибо