короткая жизнь проводов...

PERS

Ветеран Движения
Мегометром...такой ,где ручку крутить,которым сопротивление кабелюк меряют.Он с динамой и киловольты выдаёт.На батарейках не годится.Им ещё сопротивление контура заземления меряют.
и как ты себе представляешь на машине мегаомметром крутить? ну ладно один на массу а второй куда? от катушки отсоединишь? теоретически конечно можно, но никто такой ерундой не занимается. раньше был простой выход - посмотреть в темноте на провода, все утечки и пробои визуально можно было определить, тут ситуация немного другая - свечи в колодцах, хрен увидишь.
 

nova

Видавший Cruiser
Дык человек хочет проверить провода на пробой,а не машину спалить.Провода снять надо вообще-то.А то после мегометра там ничего не останется.
 

PERS

Ветеран Движения
ну тут совсем непонятки началися, снял, че дальше????? че к чему будешь присоединять при измерении???? в каждом проводе один контакт, а второй где возьмешь? электрики блин:rtfm:
 

ystas

Кёрхер Мэн
А что силиконовых проводов не бывает на эту машину?это если менять через две тыс. км провода , то накладно будет!:(
На эту модель ставят только силиконовые провода (если оригинальные) и ходят они не менее 50000км. при условии нормального и периодического обслуживания. Пробой в/в проводов - последствия грязных инжекторов и частой мойки двигателя, особенно китайской химией. По инжекторам есть интересная статья: http://www.e-detector.ru/articles/deily/injector.html#simpt
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
Хочу похвастать! Три года езжу на одних свечах и проводах высоковольтки и все в норме, и свечу недавно смотрел-как новенькая...:drinks:
 

SELMER

Видавший Cruiser
Хочу похвастать! Три года езжу на одних свечах и проводах высоковольтки и все в норме, и свечу недавно смотрел-как новенькая...:drinks:
Узнать бы алгоритм твоего счастья:),Первые свечи заменил в Казани у официалов ,при покупке авто, продержались ровно87тысяч км, последующие заказы свечей и проводов через ..... заканчивались выходом онных из строя через 1000-2000 км. 1700км назад заменил комплектом, вчера крузэр начал дергаться и стрелять в катализатор по новой:( Сменил уже 4 комплекта:dash2:где логика?
 

PERS

Ветеран Движения
после покупки поставил родной чемпион, уже порядка 10 тыщ на нем - проблем нет
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
Узнать бы алгоритм твоего счастья:),Первые свечи заменил в Казани у официалов ,при покупке авто, продержались ровно87тысяч км, последующие заказы свечей и проводов через ..... заканчивались выходом онных из строя через 1000-2000 км. 1700км назад заменил комплектом, вчера крузэр начал дергаться и стрелять в катализатор по новой:( Сменил уже 4 комплекта:dash2:где логика?[/quote
]

Никакого алгоритма наверное нет. После покупки,когда прошло некоторое время и произошла мойка двигателя с пробоем высоковольтки.Потом визит к официалам,замена свечей и проводов.И все...С тех пор красота...Лишь иногда протираю бензинчиком в области оных мест под капотом. "Полтос" тысячь набегал с тех пор.:good:
 

Zmit

Член Клуба
Му рекомендуем свечи при 24, а провода при 48 тыс ТО менять. Кто хочет с экономить, тот потом диагностику оплачивает...;) Буржуи мы...:D
Вить, а у меня ТО следующее дилер обозначил на 20 т.км . Это что, потом спецом через 4 приезжать для замены свечей? Или это специальные буржуинские германские требования Хрюслера?
 

Cерёжа

В поиске разборок
а у меня в гарантийной книжке написано...
... что высоковольтные провода входят в пятилетнюю гарантию (или 80000км. пробега), это что я могу на 48000 приехать и их по гарантии поменять? даже если они рабочие?
 

41krieger

Ветеран Движения
Вить, а у меня ТО следующее дилер обозначил на 20 т.км . Это что, потом спецом через 4 приезжать для замены свечей? Или это специальные буржуинские германские требования Хрюслера?
Я думаю что тут дело в том, что у нас интервалы 12 тыс. км...
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
Все понимаю-Т.О.,гарантия и прочее,но когда менять провода и свечи после 1000-2000км.Не понимаю...Это,что значит? Съездил пару раз к примеру на дачу и замена? Скажу больше! Все,что поменял на своем ПТ на новое оригинальное(ставил только оригинал) после америкосов уже который год исправно работает и уверен работать будет еще долго. Так почему же все-таки у многих эти вещи так быстро выходят из строя? Может попались мне провода крепкие и свечи долгожители?:rtfm:
 

подъемник№6

Член Клуба
случай, я как только купил турбу поменял провода и свечи, через неделю появились рывки при разгоне - пробило 3 цилиндр - пришлось покупать еще комплект - разумеется оригинал
 
Сверху