Eluch
Кёрхер Мэн
Предыстория такая. Был заменен комплект ГРМ. Катался неделю, тут на не большем подъеме, еду на 3-й чувствую что мотор заглох, ни какого постороннего шума при этом не было, заглох так как будто я выключил зажигание. Пытаюсь завести, бензонасос молчит, стартер даже не думает крутить. При попытке завода загораются ТОЛЬКО лампочки прибоки - Акум и не пристегнут ремень (потом гаснут) крузя пикает два раза - пик потом через секунду чуть более длинный пик и все. Все остальное - фары, люк, стеклоподъемники все работает. Сначала мигает потом горит лампочка иммобилайзера (не гаснет). Кода ошибок считать стандартной процедурой не удается (правда у меня и раньше почемуто это не выходило)
Акум проверял не он. После остановки показалось что под капотом был запах проводки (хотя не факт)
Лопатил неделю форум так толком таких симптомов как у меня не у кого не нашел. У меня в городе представителя Крайслер нет, до ближайшего мин. 500км.
Сегодня отдаю крузю электрикам разбираться, они берутся но такую машину видят впервые.
Дорогие камрады подскажите где в первую очередь начинать рыть?
Забыл написать - Крузя LIMITED собран в штатах для Европы 2002г.в 2.0 бенз. Коробка механика. вин 1C8FYN8912T233940
Акум проверял не он. После остановки показалось что под капотом был запах проводки (хотя не факт)
Лопатил неделю форум так толком таких симптомов как у меня не у кого не нашел. У меня в городе представителя Крайслер нет, до ближайшего мин. 500км.
Сегодня отдаю крузю электрикам разбираться, они берутся но такую машину видят впервые.
Дорогие камрады подскажите где в первую очередь начинать рыть?
Забыл написать - Крузя LIMITED собран в штатах для Европы 2002г.в 2.0 бенз. Коробка механика. вин 1C8FYN8912T233940
Последнее редактирование: