Крузя заболел и не заводится ХЕЛП!

Eluch

Кёрхер Мэн
Предыстория такая. Был заменен комплект ГРМ. Катался неделю, тут на не большем подъеме, еду на 3-й чувствую что мотор заглох, ни какого постороннего шума при этом не было, заглох так как будто я выключил зажигание. Пытаюсь завести, бензонасос молчит, стартер даже не думает крутить. При попытке завода загораются ТОЛЬКО лампочки прибоки - Акум и не пристегнут ремень (потом гаснут) крузя пикает два раза - пик потом через секунду чуть более длинный пик и все. Все остальное - фары, люк, стеклоподъемники все работает. Сначала мигает потом горит лампочка иммобилайзера (не гаснет). Кода ошибок считать стандартной процедурой не удается (правда у меня и раньше почемуто это не выходило)
Акум проверял не он. После остановки показалось что под капотом был запах проводки (хотя не факт)
Лопатил неделю форум так толком таких симптомов как у меня не у кого не нашел. У меня в городе представителя Крайслер нет, до ближайшего мин. 500км.
Сегодня отдаю крузю электрикам разбираться, они берутся но такую машину видят впервые.
Дорогие камрады подскажите где в первую очередь начинать рыть?

Забыл написать - Крузя LIMITED собран в штатах для Европы 2002г.в 2.0 бенз. Коробка механика. вин 1C8FYN8912T233940
 
Последнее редактирование:

АФОНЯ

Ветеран Движения
По пикам слышу есть ошибка , проверь предохранители , те что под капотом,
странно что не гаснет иммобилайзер, считай ошибку прибором,если не получается ключом, любым что читает обд-2.
 

Eluch

Кёрхер Мэн
По пикам слышу есть ошибка , проверь предохранители , те что под капотом,
странно что не гаснет иммобилайзер, считай ошибку прибором,если не получается ключом, любым что читает обд-2.
Я тоже грешил на иммобилайзер. Но машина должна по крайней мере заводится на 2сек. Предохранители проверил, не они.
Задам глупый вопрос где находится шина для считывания данных ОБД2? Чтоб сейчас на сервисе долго не искали
 

Shaman

Звездный Cruiser
в блоке предохранителей в салоне, внизу с лева от руля.крышка там быть должна.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Нет разьем прямо под рулем,у меня .Может у 2 -х литровых как-то по другому.
Теперь про диагностику ключем, надо 2 раза включить и выключить зажигание, а на 3 оставить включенным, там где одометр будут ошибки.Все это проделать в течении секунд 3 тоесть довольно быстро но не слишком, может с первого раза не получиться, не волнуясь и не спеша попробовать пару раз эту процедуру, должно получиться.
 

Eluch

Кёрхер Мэн
Нет разьем прямо под рулем,у меня .Может у 2 -х литровых как-то по другому.
Теперь про диагностику ключем, надо 2 раза включить и выключить зажигание, а на 3 оставить включенным, там где одометр будут ошибки.Все это проделать в течении секунд 3 тоесть довольно быстро но не слишком, может с первого раза не получиться, не волнуясь и не спеша попробовать пару раз эту процедуру, должно получиться.
Спасибо! Попробую но машинка пока на сервисе, будут искать причину.
Ещё блин пока меня тянули какойто рашпиль на перекрестке подрезал ведущую машину, пришлось нажать резко на газ чтоб увернутся, от рывка лопнул буксировочный трос и карабин смачна впечатался в заднюю дверку товарища у меня тоже чуть треснул низ бампера. :dash2:
И так блин ночами хреново сплю, переживаю за своего любимца, а тут ещё и козлы на дорогах настроение портят :(
 

Eluch

Кёрхер Мэн
Крузя жив ! :yahoo:
Говорят что нашли дохлый предохранитель. Только я не понял того что вроде их все проверил. :shok: Завтра буду забирать уже уточню
Заодно попросил сделать профилактику, пройтись по проводам чтоб ничего не болталось. Подключали к компу, говорят что ошибок нет.
Аж от сердца отлягло. :)
 
Сверху