Механика или автомат?

Dmitriy.

Звездный Cruiser
В пробках автомат позволяет больше углубиться в чтение,можно также увлечься резьбой по-дереву:rock:
 

Makss

Видавший Cruiser
А авто-стик вам как, вроде и механика типа и автомат?
 

Fuz

Кёрхер Мэн
онли механика на двигателях до 4 литров
хочу брать ПиТи 2.4 на механике,ну может ещё 2 литра сойдёт.механика интереснее автомата.больше контроля.
 

Indian

Limited Cruiser
Автомат однозначно! А для чего механика на авто? Чтоб с визгом трогаться, гоняться как раллийный болид? Автомашина (за редким и дорогим исключением) - это техника, которая ни фига не едет, какая бы коробка на ней не была. Техника, которая действительно едет, и для которой нужна только механика - это мото. Для меня РТ - это средство передвижения семьи, и автомат для этого в самый раз. А для души у меня неторопливый 90-сильный Кавасаки - по сравнению с ним абсолютно ВСЕ машины сосут, включая заряженные 300+ сильные Импрезы, Ауди А6 и т.п. А что уж говорить про 150-сильные спорт-байки - 3 секунды до сотни, по сравнению с которыми мой Кава сосёт...:cool: Для меня смысла в механике нет - всё равно того драйва, что я получаю на мотоцикле от авто не добьёшься никогда.
 
M

Masssa

Гость
Я так понял, что не сосут толъко 150-ти сильные байки, и соответстевнно все осталъные сосут.
Блин, ну ты и пишешь:grin::sign10:
 

A!exT

Член Клуба
Indian, не надо путать теплое с мягким ;)

мне еще в детстве папа говорил - "все что между ног - не транспорт, а удовольствие"
поэтому кто там у кого сосёт - не в этой теме выясняем :)

а спор этот будет вечным, ручка-автомат-робот
причем половино доводов "левые"
 

Indian

Limited Cruiser
Я так понял, что не сосут толъко 150-ти сильные байки, и соответстевнно все осталъные сосут.
Блин, ну ты и пишешь:grin::sign10:
Ты совершенно правильно понял!:D Это нужно попробовать.
Этой весной я купил ПТ, а до этого был только мотоцикл. Когда я сел в ПТ и начал ехать, я подумал, что он неисправен, ибо он ни фига не едет, разгон слабый, реакция на газ вялая и т.п., хотя все мои пассажиры говорят, что прёт будь здоров. Оказалось, что он и должен так ехать и прёт то хорошо... для машины.;) Просто пересев с мотоцикла, это совсем другой класс техники. Вот у меня чоппер 1,5 литра 90 лошадей - самый пафосный, тяжёлый, тихоходный, ретро стиль мотоцикла, но тем не менее до сотни за 5 секунд, крейсерская 180 на 4000 об/мин, максимум 210. А какие-нибудь 1.3-1.6 литровые спорты - это ваще ахтунг... у них рабочие обороты за 20 тыщ развивают 150-200 лошадок при весе 200кг.
 
M

Masssa

Гость
И в тему мотоциклов... мне тоже наравятся чоперы. Особенно когда целая банда проезжает наспеша по городу. И совсем не нравятся спортивные мотоциклы. У нас в 2 минутах от дома серпантин и каждый поворот в крестах. лучше пустъ ПТ не тянет, чем вот так вот обозначитъся на своём последнем повороте.
 

el animal

Кёрхер Мэн
Вот для меня поездка это отдых от работы и получение удовольствия от вождения.. не получал бы я такого драйва от езды по ночному городу если был бы автомат! механика +1
 

Fuz

Кёрхер Мэн
про мотоциклы в другую тему!тут машины объясняем.МЕХАНИКА однознак,есздил и на атомате,но на автомате обязательно сразу включал ручной режим и до 6 тыс оборотов на 1 и 2 на третьей в городе уже не открутить,скорости больше 100.да механика нужна для того что бы вот ты стоишь на переврестке делаешь поворот налево и ну просто ваще сплошной поток и видишь лазейку,только не говорите что ПТ там не пролезит,гранд витара новая со свистом проходит.механика однознак.автомат-тормоз!
 

PHPsoft

Член Клуба
Вставлю свои 5 пенсов!

Жил и катался в Лондоне - пробки тоже еще те. На механике катался и получал удовольствие. Конечно же переключения были в основном 1-2-1-2-3-2-1 и то максимум.

Сейчас живу за Лондоном - дороги пустые по сравнению с Лондоном. Машин нету, камер нету, самый маленький ограничитель скорости 40 миль.час... остальные нац. лимит - 70миль.час. Сейчас переключения 1-2-3-4-5-4-5-....-5-4-5.....
Красота - я и машина как будто расцвели - однозначно механика рулит в таких условиях.

И вообще за Лондоном начинается Англия....
 

serjik

Видавший Cruiser
в москве у механики есть один плюс- в пробках ноги накачиваются быстро:D
 

A!exT

Член Клуба
про мотоциклы в другую тему!тут машины объясняем.МЕХАНИКА однознак,есздил и на атомате,но на автомате обязательно сразу включал ручной режим и до 6 тыс оборотов на 1 и 2 на третьей в городе уже не открутить,скорости больше 100.да механика нужна для того что бы вот ты стоишь на переврестке делаешь поворот налево и ну просто ваще сплошной поток и видишь лазейку,только не говорите что ПТ там не пролезит,гранд витара новая со свистом проходит.механика однознак.автомат-тормоз!
вот на автомате я даже не суетился. есть лазейка/нет - пох, включил поворотник и поехал с достоинством. и всегда проезжал и лазейки сами образовывались - машин не был покоцан, одни с радостью пропускают, другие с матюками но тож пропускают. имхо, РТ не та машина, чтоб судорожно рвать и метаца как таз ;)
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
. А какие-нибудь 1.3-1.6 литровые спорты - это ваще ахтунг... у них рабочие обороты за 20 тыщ развивают 150-200 лошадок при весе 200кг.
ЖЖЕШЬ!!!!!
смешал в кучу и котлеты и мух((((((
спорты до литра выше спорт туристы и тд,и то лишь 1.4 у кавыZZR 1400
20 тыс оборотов ОНЛИ 250-400 кубов р6 только до 18 максимум дошла и то не правда оказалось))))
учи матчасть и не ахтунгуй по напрасну)))))
 

Indian

Limited Cruiser
ЖЖЕШЬ!!!!!
смешал в кучу и котлеты и мух((((((
спорты до литра выше спорт туристы и тд,и то лишь 1.4 у кавыZZR 1400
20 тыс оборотов ОНЛИ 250-400 кубов р6 только до 18 максимум дошла и то не правда оказалось))))
учи матчасть и не ахтунгуй по напрасну)))))
Я всё знаю. Я писал упрощённо для автомобилистов, поэтому не разбивал на спорты, туристы, дрегстеры и т.д. и т.п.
Джиксер 600-ка, например, выше 20т об/мин. На мотах с бОльшим объёмом обороты где-то 10-15... - ну приврал чуть-чуть для увеличения психологического эффекта...:p:D
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
несколько самоуверенно)))))

когда учился в институте на сдаче экзамена по физике преподаватель спросил одного студента "на какую отметку тот знает предмет" тот ответил уверенно "на пять!!!!!"
преподаватель ответил "странно я знаю на "3", исак ньютон знал на "4" , Господь Бог знает на "5" )))а ты на На "5" и стал спрашивать его)))
надо сказать что студент все-таки сдал на 4



покажешь джиксер с рабочими 600 за 20т обм
я слышал про сузу(Рядная четверка объемом 599 см3, по своей конструкции похожа на прошлогодний двигатель (имеет тот же диаметр цилиндра, ход поршня и тот же максимум в 16000 об/мин).
да и для больших 15 перебор



р.с. я много-го не знаю)))
 

Павлик

Член Клуба
в машине что главное? правильно тормоза!!! может она до сотни и за секу долетит, а вот скока тормозить ей придется)))) вот именно в этом мне автомат не очень....а в остальном машина с автоматом для комфортного вождения, я пока не встречал еще авто представительского класса с ручкой, а впирают в спинку они еще как хорошо))))))
 
Сверху