Не греет печка в салоне.

ivan_chepetsk

Кёрхер Мэн
Здравствуйте уважаемые крайслероводы! Всех с наступившим Новым Годом!
Помогите пожалуйста разобраться с решением задачи. После замены радиатора отопителя печки стало в салоне холодно. Воздух дует чуть теплый. Скажу сразу, что оба радиатора новые, термостат (вернет) новый, антифриз новый (залит по уровню), воздуха в системе нет, ни чего не булькает. Вообщем одним словом, все работает на должном уровне, но воздух из воздуховодов чуть теплый. Установил даже картонку спереди радиатора. Более менее воздух идет, когда включена 2 режим печки, а на 3,4 все выдувает. Разбирал центральную панель, проверял крутилки-вертелки, все в норме, тросики ходят и зубцы на крутилке совпадают.
 

The Crow

Ветеран Движения
а заслонки то закрываются-открываются? проложили печку по краям нормально? как двигатель греется? с этими пунктами всё хорошо?
 

ivan_chepetsk

Кёрхер Мэн
Заслонки вроде как открываются, закрываются хорошо. Перевод с положения холода на тепло работает. Двигатель греется тоже не плохо. В холода подольше.
 

41krieger

Ветеран Движения
Проверьте темпиратуру шлангов входящих и выходящих из "печки" они должны иметь одинаковую темпиратуру и темпиратуру двигателя.
Если разница на входе и выходе заметно отличается, то в радиаторе отопителя воздушная пробка. Если все одинаково горячее, а воздух холодный, то накосячили с установкой заслонки.
 

ivan_chepetsk

Кёрхер Мэн
Температура одинаковая! Как же проверить эти заслонки? Как исправить проблему
 

41krieger

Ветеран Движения
Только разбирать. А заслонки точно двигаются, или только тросики шевелятся?
 

ivan_chepetsk

Кёрхер Мэн
Переключаю в положения, работают. Переключение тепло холод тоже работает
 

41krieger

Ветеран Движения
В таком положении заслонки, дует холодом. в положении указанном пунктиром, будет дуть тепло.
Но если при монтаже, заслонка стала как показано красным, что бывает довольно часто, то будет как как у тебя.Unbenannt.jpg
 

Nosorogek

В поиске разборок
Возможно, после замены салонной печки в ней остался воздух.
Под капотом, прямо у переборки салон/подкапотное, на верхнем патрубке есть
точка выпуска воздуха. Забыл как правильно называется такой узел.
Ослабляется ключом или головкой на 10.
На заведённой машине оттуда начинает гнать либо антифриз, либо воздух (если он есть).
В статике эта точка находиться выше точки залива антифриза в радиатор.
 

ivan_chepetsk

Кёрхер Мэн
Возможно, после замены салонной печки в ней остался воздух.
Под капотом, прямо у переборки салон/подкапотное, на верхнем патрубке есть
точка выпуска воздуха. Забыл как правильно называется такой узел.
Ослабляется ключом или головкой на 10.
На заведённой машине оттуда начинает гнать либо антифриз, либо воздух (если он есть).
В статике эта точка находиться выше точки залива антифриза в радиатор.
Я уже не однократно выгонял воздух
 

ivan_chepetsk

Кёрхер Мэн
В таком положении заслонки, дует холодом. в положении указанном пунктиром, будет дуть тепло.
Но если при монтаже, заслонка стала как показано красным, что бывает довольно часто, то будет как как у тебя.Посмотреть вложение 9763
Я думаю, если бы она не правильно встала, то дул бы всегда холодный воздух. А в моем случае включаю холодный, дует холодным, переключаю на максимум горячего, дует чуть теплый
 
  • Мне нравится
Реакции: Tima

Nosorogek

В поиске разборок
Кстати, раз уж пошёл разговор...

Это нормально: на режиме "забортного воздуха" включаю на "3" или "4" скорость обдув и он сначала (секунду, две) крутит весьма бодро,
а потом как-то сам собой сбавляет обороты?
Если переключиться на "закрытый" цикл (внутренней циркуляции воздуха),
то такого эффекта нет. Моторчик крутит очень и очень бодро, без сброса оборотов.
 

art-nau

Chrome Cruiser
Кстати, раз уж пошёл разговор...

Это нормально: на режиме "забортного воздуха" включаю на "3" или "4" скорость обдув и он сначала (секунду, две) крутит весьма бодро,
а потом как-то сам собой сбавляет обороты?
Если переключиться на "закрытый" цикл (внутренней циркуляции воздуха),
то такого эффекта нет. Моторчик крутит очень и очень бодро, без сброса оборотов.
У меня не включается закрытый цикл на обдув ноги/стекло.
 

Linas

В поиске разборок
Такая же ерунда два года ковыряюсь,всё новое в салоне дубарь ничего сделать не могу))) больше не знаю где копать-умом понимаю что чудес не бывает где то косяк, а ничего сделать не могу. Придётся продавать по весне. Рестайл 2006г. у знакомого 2007г тоже холод в машине дикий.
 

ivan_chepetsk

Кёрхер Мэн
Я тоже уже везде залез, а толку нет... Очень жаль конечно, что еще не нашел проблем
 

41krieger

Ветеран Движения
Давйте рассуждать логически. Если в радиатор печки поступает горячая вода и из него выходит такая-же горячая вода. Разница темпиратур на входе и выходе не должна превышать 3 градуса. Если больше, то это означает, что радиатор забит, жидкость через него проходит очень медленно, успевает остывать. Если на входе шланг горячий, а на выходе едва теплый или совсем холодный, нарушена циркуляция. Воздух в радиаторе печки или радиатор забит наглухо. Если мотор горячий, а на входе шланг чуть теплый, воздух в системе или поблемы с водяным насосом. Но вот если и на входе и на выходе шланги горячие, то проблема только в заслонке. Она не полностью перекрывает проход холодного воздуха. какая-то часть походит через радиатор печки, остальное мимо. Вот и воздух чуть тепленький. Заслонка может клинить, что-то мешает полному закрытию, или тросик не правельно отрегулирован и не закрывает заслонку до конца. Другого просто не дано. Если заслонка перекрывает проход холодного воздуха и весь поступающий воздух проходит только через радиатор печки, а радиатор достаточно нагрет, то и дуть должен теплый и даже горячий воздух.
 

41krieger

Ветеран Движения
Шланги на входе и выходе теплые, не скажу, что обжигают руку.
А темпиратура двигателя? При темпиратуре двигателя даже 80 градусов уже должно обжигать, а термостат должен при 93 откраваться. Может надо в ту сторону копать?
 
Сверху