PeLenG
Член Клуба
В общем, суть в следующем:
1. Был заменен ремень ГРМ с роликами, сальники распредвала и коленвала. Также - сальник коробки, масло корбки и дрыгателя, блок соленоидов, прокладки колектора, гофра.
2. При выезде с сервиса начался довольно резкий звук дрыгателя, практически переходящий в свист, через километров 60 прошел.
3. Спустя 100 км пробега, рискнул съездить за пределы Лен. области. Туда доехал вполне хорошо, но на обратном пути (около 400 км после выезда из сервиса) раздался прерывистый, глухой звук (впечатление что даже отдавало в руль), причем машина реально поехала гораздо хуже. Звук - очень похожий на почти полностью открутившееся колесо (останавливался, проверял, не оно ). После того, как остановился, машина поехала дальше без приключений (на всякий случай, с выключенным кондеем), и так проехала около 450 км...Вчера трабл опять повторился :dash2:
Вопрос - кто с таким сталкивался? Какие мысли, что это может быть? Оба раза, кондей был включен...Может как-то взаимосвязано? Тем более, после замены ГРМ, кондей холодит, но стал часто срабатывать у него какой-то клапанок (сбросной?)...При срабатывании, громко говорит - "пфуф"
В общем, у кого какие мысли?
1. Был заменен ремень ГРМ с роликами, сальники распредвала и коленвала. Также - сальник коробки, масло корбки и дрыгателя, блок соленоидов, прокладки колектора, гофра.
2. При выезде с сервиса начался довольно резкий звук дрыгателя, практически переходящий в свист, через километров 60 прошел.
3. Спустя 100 км пробега, рискнул съездить за пределы Лен. области. Туда доехал вполне хорошо, но на обратном пути (около 400 км после выезда из сервиса) раздался прерывистый, глухой звук (впечатление что даже отдавало в руль), причем машина реально поехала гораздо хуже. Звук - очень похожий на почти полностью открутившееся колесо (останавливался, проверял, не оно ). После того, как остановился, машина поехала дальше без приключений (на всякий случай, с выключенным кондеем), и так проехала около 450 км...Вчера трабл опять повторился :dash2:
Вопрос - кто с таким сталкивался? Какие мысли, что это может быть? Оба раза, кондей был включен...Может как-то взаимосвязано? Тем более, после замены ГРМ, кондей холодит, но стал часто срабатывать у него какой-то клапанок (сбросной?)...При срабатывании, громко говорит - "пфуф"
В общем, у кого какие мысли?