PTCruiser Base 2001 2.4 АКПП, пробег 101 т.м.
3C4FY4BB71T504588
Предыистория: плохо заводилась (с 10 раза), поменял бензанасос, промыл дрос.заслонку, моторчик ХХ, верхнюю часть впускного коллектора с датчиками в ней жидкостью для мойки карбюратора из баллона. После проехал около 20км, поставил на ночь на стоянку.
Утром при заводке из выхл.трубы сначала вылетело облако серого дыма, пару секунд холостые выравнялись, выхлоп нормальный и дальше нормально двиг заработал. Доехал до работы. Вечером заводить -опять тоже самое.
Бортовая самодиагностика выдает только 1684. Масло, Свечи, ВВпровода менял 3000км назад.
Облако серого цвета (не сиреневого, не черного), запаха никакого.
Что это может быть?
И ещё пару вопросов: 1) в нашем регионе нет представителей Chrysler, можно ли продиагностировать на любом сканере DRB или нужен спец.крайслеровский?
2) как правильно мерять уровень в АКПП: при заведеном двигателе, селектор на Р? или на N? или иначе? Как проявляется (симтомы) перелив в АКПП? Чем грозит неправильная жижа в АКПП (залита Castrol ATF-III - декстрон3)? и как её правильно заменить?
Заранее спасибо
3C4FY4BB71T504588
Предыистория: плохо заводилась (с 10 раза), поменял бензанасос, промыл дрос.заслонку, моторчик ХХ, верхнюю часть впускного коллектора с датчиками в ней жидкостью для мойки карбюратора из баллона. После проехал около 20км, поставил на ночь на стоянку.
Утром при заводке из выхл.трубы сначала вылетело облако серого дыма, пару секунд холостые выравнялись, выхлоп нормальный и дальше нормально двиг заработал. Доехал до работы. Вечером заводить -опять тоже самое.
Бортовая самодиагностика выдает только 1684. Масло, Свечи, ВВпровода менял 3000км назад.
Облако серого цвета (не сиреневого, не черного), запаха никакого.
Что это может быть?
И ещё пару вопросов: 1) в нашем регионе нет представителей Chrysler, можно ли продиагностировать на любом сканере DRB или нужен спец.крайслеровский?
2) как правильно мерять уровень в АКПП: при заведеном двигателе, селектор на Р? или на N? или иначе? Как проявляется (симтомы) перелив в АКПП? Чем грозит неправильная жижа в АКПП (залита Castrol ATF-III - декстрон3)? и как её правильно заменить?
Заранее спасибо