Облако дыма из трубы!!!???

novo

GT Cruiser
PTCruiser Base 2001 2.4 АКПП, пробег 101 т.м.
3C4FY4BB71T504588

Предыистория: плохо заводилась (с 10 раза), поменял бензанасос, промыл дрос.заслонку, моторчик ХХ, верхнюю часть впускного коллектора с датчиками в ней жидкостью для мойки карбюратора из баллона. После проехал около 20км, поставил на ночь на стоянку.
Утром при заводке из выхл.трубы сначала вылетело облако серого дыма, пару секунд холостые выравнялись, выхлоп нормальный и дальше нормально двиг заработал. Доехал до работы. Вечером заводить -опять тоже самое.
Бортовая самодиагностика выдает только 1684. Масло, Свечи, ВВпровода менял 3000км назад.
Облако серого цвета (не сиреневого, не черного), запаха никакого.
Что это может быть?

И ещё пару вопросов: 1) в нашем регионе нет представителей Chrysler, можно ли продиагностировать на любом сканере DRB или нужен спец.крайслеровский?
2) как правильно мерять уровень в АКПП: при заведеном двигателе, селектор на Р? или на N? или иначе? Как проявляется (симтомы) перелив в АКПП? Чем грозит неправильная жижа в АКПП (залита Castrol ATF-III - декстрон3)? и как её правильно заменить?

Заранее спасибо
 

41krieger

Ветеран Движения
PTCruiser Base 2001 2.4 АКПП, пробег 101 т.м.
3C4FY4BB71T504588

Предыистория: плохо заводилась (с 10 раза), поменял бензанасос, промыл дрос.заслонку, моторчик ХХ, верхнюю часть впускного коллектора с датчиками в ней жидкостью для мойки карбюратора из баллона. После проехал около 20км, поставил на ночь на стоянку.
Утром при заводке из выхл.трубы сначала вылетело облако серого дыма, пару секунд холостые выравнялись, выхлоп нормальный и дальше нормально двиг заработал. Доехал до работы. Вечером заводить -опять тоже самое.
Бортовая самодиагностика выдает только 1684. Масло, Свечи, ВВпровода менял 3000км назад.
Облако серого цвета (не сиреневого, не черного), запаха никакого.
Что это может быть?

И ещё пару вопросов: 1) в нашем регионе нет представителей Chrysler, можно ли продиагностировать на любом сканере DRB или нужен спец.крайслеровский?
2) как правильно мерять уровень в АКПП: при заведеном двигателе, селектор на Р? или на N? или иначе? Как проявляется (симтомы) перелив в АКПП? Чем грозит неправильная жижа в АКПП (залита Castrol ATF-III - декстрон3)? и как её правильно заменить?

Заранее спасибо
Дым, это скорее всего, промывочная жидкость, которая скоденсировалась в катализаторе или глушителе, со временем пройдет, надеюсь.
Диагностику можно сделать не только офицеальным крайслеровским скенором, но, только мотор и не все параметры.
Уровень масла меряется при заведенном двигателе в положении "Р". Стоит на щупе.
Перелив масла проявляется в течи масла и неправельной работе коробки.
Декстрон 3, можно приравнивать к ATF4, так говорит Castrol , но
точно не скажу, эксперементы не проводили.
Чтобы поменять иасло надо откручивать поддон коробки, за одно и фильтр поменять.
 

novo

GT Cruiser
спасибо , буду надеяться дымовая завеса пройдет.

а про коробку
Чтобы поменять иасло надо откручивать поддон коробки, за одно и фильтр поменять.
это я понимаю простая замена так делается , т.е. частичная . А как полностью заменить, т.е. промыть?
3 канистры по 4л. АТФ+4 уже в наличии.
и как выбрать излишек из АКП?

и ещё подскажите про катализатор: общий пробег 101,000 миль, из них по РФ 30,000.
не пора ли кат. менять/вырезать и как его работоспособность проверять?
 
Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
спасибо , буду надеяться дымовая завеса пройдет.

а про коробку это я понимаю простая замена так делается , т.е. частичная . А как полностью заменить, т.е. промыть?
3 канистры по 4л. АТФ+4 уже в наличии.
и как выбрать излишек из АКП?

А никак, если есть настроение и деньги, то можно несколько раз поменять масло, так можно почти полностью перейти на ATF4, но сомнительно, что это кто то будет делать. Масла смешиваются без проблем, разница только в присадках, тех 5,5 литра(если дать маслу хорошо стечь), что зальешь при замене, вполне достаточно.
 

novo

GT Cruiser
в продолжение темы
снял впуск, вот что там обнаружил:
коллектор и ДЗ начиная от соединения воздуховода с трубкой от крышки двигателя залит моторным маслом.




По моему предположению когда ездю масло постепенно сгорает, поэтому в выхлопе его не заметно, когда машина постоит масло стекает по коллектору накапливаясь и при заводке двигателя сгорает в большом кол-ве, поэтому сразу много дыма. Но в чем причина.
помогите

свечи поменял. вот старые, 1 в масле, 3 сухие.
 

41krieger

Ветеран Движения
Я бы с удовольствием, но не видя машины это зделать сложновато.
Такое может быть если:
1. залегли или износились кольца
2. забита система отсоса картерных газов
3. много масла в двигателе
4. и т.д.
В любом случае, масло в корпусе дросельной заслонке, означает повышенное давление с картере двигателя. Возможно, если ничего не редпринять, через некоторое время побегут сальники...
 

novo

GT Cruiser
1. залегли или износились кольца - как проверить? Компрессию померять?
2. забита система отсоса картерных газов - тоже как проверить?
3. много масла в двигателе - на горячем дв. на щупе на 1 см выше MIN.

с чего начать? разбирать двс или можно по другому определить причину.
что это за трубка из крышки головы, которая в мануале зовется "make-up air hose"? судя по следам масло из неё идет в воздуховод.

клапан PCV и шланг от него поставил новые тогда-же когда мыл моторХХ
вчера этот шланг снимал - он чистый
 
Последнее редактирование:

novo

GT Cruiser
клапанную крышку снять хочу. Надо ли прокладку менять или она на герметике?
 

nova

Видавший Cruiser
Помоему писец кольцам,а это сюда и поршня плюсуй...увы.
 
Сверху