radioket
Limited Cruiser
двигатель 2,4
не турбо
механика
Происходит странное: при движении начинает уверенно падать температура охлаждающей жидкости, практически до нуля. Т.е. примерно за 5 минут движения, стрелка на приборной доске, показывающая температуру двигателя, опускается до градусов десяти.
На холостых оборотах всё происходит штатно - стрелка доходит до обычных "трёх часов" (90 градусов ?), включается вентилятор, какое-то время работает, затем отключается - штатная температура ("три часа").
Антифриз мопаровский, уровень в норме.
Самодиагностика дала "done".
Кто-нибудь сталкивался с подобным, или однозначно звонить/ехать в сервис ?
Спасибо.
P.s. Причастных - с праздником. (не доехал до Крёстного хода, вернулся в результате вышеописанного с полдороги, отношусь с пониманием)
не турбо
механика
Происходит странное: при движении начинает уверенно падать температура охлаждающей жидкости, практически до нуля. Т.е. примерно за 5 минут движения, стрелка на приборной доске, показывающая температуру двигателя, опускается до градусов десяти.
На холостых оборотах всё происходит штатно - стрелка доходит до обычных "трёх часов" (90 градусов ?), включается вентилятор, какое-то время работает, затем отключается - штатная температура ("три часа").
Антифриз мопаровский, уровень в норме.
Самодиагностика дала "done".
Кто-нибудь сталкивался с подобным, или однозначно звонить/ехать в сервис ?
Спасибо.
P.s. Причастных - с праздником. (не доехал до Крёстного хода, вернулся в результате вышеописанного с полдороги, отношусь с пониманием)