Переключение Скоростей АКПП

Forzeil

Limited Cruiser
вово мне где то также вышло. Тока цены на работу были выше. Типа дорогой микрорайон...)))
 

michael_rw

Ветеран Движения
передняя эта та которая очень редко выходит из строя и которую не все мастерские нерешаются менять???:D а по правой стороне три которые постоянно меняют? я так понял?
Типа того. Мне под это дело даже ГРМ предлагают заменить :)
Передняя и есть третья. А реактивные тысяч 70 отходили, передняя 130. Так что и не очень часто ;)
 

Kruzenshtern

Продвинутый Cruiser
Может просто паранойя?

Камрады! Снег растаял, появился асфальт и вот при передвижении по оному я заметил, что я стал чувствовать переключение каждой передачи - причем ощущается замирание, а потом толчок вперед. Кроме того, если при разгоне на газ сильно не давить, то между 2ой и 3ей передачей появляется еще одна :shok:, а может между 1ой и 2ой;) Масло в коробке чистенькое, на уровне. Что это? Куда смотреть мастерам? :ireful3:
З.Ы. Особенно проявление "новой" передачи ощущается при выезде с поворота, то есть руль равняешь и получаешь ускорение. Ошибок самодиагностика не выдает.
 
Последнее редактирование:

Kruzenshtern

Продвинутый Cruiser
И тишина....Думаю глянуть тросик от педали газа, может он растянулся. Очень жду ответа от подъемников.
 
Последнее редактирование:

Kruzenshtern

Продвинутый Cruiser
Глянул - тросик не причем, а вот маселка чуть маловато (хош как хош, а маловато, понимаешь (С)). Посему вопрос - мона в коробку масла подлить чуть-чуть?
 

Kruzenshtern

Продвинутый Cruiser
Сам себе и отвечу - можно. Влил 700 мг, о какое безобразие допустил. Бум ждать теперь когда она вернётся в нормальное состояние. Всем спасибо за участие :)
 

BorisVR

Panel Cruiser
Сегодня вдруг появилась проблема. При переключении из режима R или N в D происходит сильный толчок авто. При езде все ровно, никаких толчков. И при первом старте тоже никаких толчков. А вот если проехать немного, потом встать и перейти в R (или в N), а потом в D - дерг. Причем этот "дерг" происходит когда рычаг переводишь в D, а нога еще педаль тормоза держит. Это опора? Если опора, то какая?
А может у меня что-то более серьезное?
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Не мешайте автомобилю работать. Им по 10-15 лет, а вы хотите, чтоб они как новые шелестели?...
 

BorisVR

Panel Cruiser
Не мешайте автомобилю работать. Им по 10-15 лет, а вы хотите, чтоб они как новые шелестели?...
Не, ну такого удара быть не должно. Авто аж сотрясается.
очень похоже на то когда на механике сцепление раньше времени отпустишь..
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Не, ну такого удара быть не должно. Авто аж сотрясается.
очень похоже на то когда на механике сцепление раньше времени отпустишь..
Пинок есть, я думаю, у всех при переключении из режима R или N в D (у меня присутствует)... Заметный, НО только не такой, чтоб вся машина передернулась! Проверьте уровень масла, до лейте (замените на новое), обычно это помогает...
 

BorisVR

Panel Cruiser
А может это быть из-за повышенного уровня масла?
У меня оно какое-то странное. На щупе не каплей висит, а как-бы размазоно по щупу. На днях долго ездил и решил проверить уровень. Получилось, что в масле весь набалдашник. Замазано выше уровня hot. ну я большим шприцем откачал грамм 150. При откачке увидел, что масло коричнево-красноватое. А на щупе оно розовое. Розовая пленочка. мне показалось, что оно жидковатое. Но пены нет.
 

Masik 55

Видавший Cruiser
А может это быть из-за повышенного уровня масла?
У меня оно какое-то странное. На щупе не каплей висит, а как-бы размазоно по щупу. На днях долго ездил и решил проверить уровень. Получилось, что в масле весь набалдашник. Замазано выше уровня hot. ну я большим шприцем откачал грамм 150. При откачке увидел, что масло коричнево-красноватое. А на щупе оно розовое. Розовая пленочка. мне показалось, что оно жидковатое. Но пены нет.
Не мучайте себя вопросами...! Замените масло и фильтр (АТФ+4, Мопар) и забудьте про АКПП на 50000 км.!:bye:
 

Corvette

Член Клуба
Уровень масла правильно проверял, у крайслера это не просто щуп вынуть. Надо проехаться несколько километров, потом полминуты-минута на паркинге с работающим двигателем, ну и смотреть тогда на заведеном. Я тоже сначала по дурости откачивал. Толки присутствуют и не прогрессируют, всегда пользуюсь ручником
 

Freddie

Звездный Cruiser
Надо проехаться несколько километров, потом полминуты-минута на паркинге с работающим двигателем, ну и смотреть тогда на заведеном.
По инструкции, для полного прогрева коробки нужно проехать не менее 25 миль, тогда можно смотреть по отметкам Hot. Смотреть можно в положении селектора "P" или "N", но перед этим двигатель должен работать не менее минуты, чтоб установился нормальный уровень масла.
 

BorisVR

Panel Cruiser
Масло проверяю как положено.
Сегодня был у коробочника. Но когда машину еще из гаража забирал и потом на СТО - толчки пропали почти. Стало как раньше. Он спросил - аккумулятор отключал. Да, в тот четверг отключал. Он: ну вот и не мешай машине работать. Масло нормальное еще. Для прфилактики на холодную, на первой скорости дай ей под 4-5 тыщ оборотов, чтобы что-то там прочистилось (если не сильно засорены).
Поезжу пока, но буду готовится к замене масла.
А! Еще заметил, что рейка сопливит. Спросил: что льешь в ГУР. Я сказал - то же АТФ+4. Он: неправильно и показал какую-то компьютерную программу (забыл как называется на букву М вроде) - там, действительно, что-то другое написано. АТФ+4 густовато для наших морозов, вот у тебя и давануло зимой. Пойду в тему про масло в ГУР...
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Масло проверяю как положено.
Сегодня был у коробочника. Но когда машину еще из гаража забирал и потом на СТО - толчки пропали почти. Стало как раньше. Он спросил - аккумулятор отключал. Да, в тот четверг отключал. Он: ну вот и не мешай машине работать. Масло нормальное еще. Для прфилактики на холодную, на первой скорости дай ей под 4-5 тыщ оборотов, чтобы что-то там прочистилось (если не сильно засорены).
Поезжу пока, но буду готовится к замене масла.
А! Еще заметил, что рейка сопливит. Спросил: что льешь в ГУР. Я сказал - то же АТФ+4. Он: неправильно и показал какую-то компьютерную программу (забыл как называется на букву М вроде) - там, действительно, что-то другое написано. АТФ+4 густовато для наших морозов, вот у тебя и давануло зимой. Пойду в тему про масло в ГУР...
Не надо никуда ходить... "называется на букву М" - это Мопар (производитель) АТФ+4! На главной страничке подыми глаза и увидишь в рекламе от Академии флакон с АТФ+4......
 

BorisVR

Panel Cruiser
Не, программа на букву М. Слово типа Маршал...
Масло это у меня есть. Но только 3,5 литра. Для замены мало. Придется еще 4 литровую канистру покупать на экзисте. Хотя я 10 агуста в Омск собираюсь поехать, а там вроде фирменный магазин Крайслер есть и отделние Академии, вроде тоже в Омске есть.
 

BorisVR

Panel Cruiser
зачем 4л???? есть фасовка по 1л
Так я здесь вычитал в теме про смену масла в АКПП, что нужно литров 7-8.
У меня есть 4х литровая канистра из которой я маленько отлил. Ну может там 3,8 литра, а не 3,5... Но, дело в том, что я не знаю какое масло залито сейчас. Поэтому думаю, что надо будет шланжычек от радиатора отсоедини ть и слить сколько-то, как в той теме написано.
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Не, программа на букву М. Слово типа Маршал...
Масло это у меня есть. Но только 3,5 литра. Для замены мало. Придется еще 4 литровую канистру покупать на экзисте. Хотя я 10 агуста в Омск собираюсь поехать, а там вроде фирменный магазин Крайслер есть и отделние Академии, вроде тоже в Омске есть.
Приезжайте..., адрес Академии - 10 лет Октября 199, корп. 2, практически напротив моей работы, так, что можем увидеться...:bye: Ещё...У меня есть скидочные карточки...:drinks:
 
Сверху