Надо смотреть что имеем на проводе к обмотке возбуждения. Если те же самые 14,7 вольт, то скорее всего проблема в регуляторе, он интигрирован в блок управления двигателем. Если нет, то генератор смотреть...Извиняйте но тем про перезаряды не нашёл.
Перезаряд 14,7 один аккум уже сдох.
На рестайле НЕТ реле и предохранителей на свет, поворотники, противотуманки, стопы и т. д.. Лечится стиранием ошибки официальным сканаром. Уже тысячу раз писалось. :dash2:Проблема с зарядкой, думаю, излечится если провести настоящую диагностику, а не по интернету. Человек, который пощупав все своими руками, говорит, может быть, не вызывает особого доверия. Это простая электрика.Протестировали мультисканером, включили стоп сигналы, Левый ближний не смогли включить(он то горит, то не горит.), реле и предохранители для ближнего не нашли. Подскажите где ИХ искать на рестайлинге?
При включении нагрузки заряд падает в минус. Электрик предположил что либо обгонная муфта, либо просто ослаблен ремень(он сейчас натянут на максимумальную величину, дальше подтягивать некуда, но провисания вроде нет).
Думаю снять генератор и отдать его на обслуживание. Проблема с наличием з/ч. если какие-то понадобятся... придётся ждать поставки.
Если можно прокомментируйте мои рассуждения.
Решил спросить у Вас есть ли такой (или то-же компьютером управляется) и где он установлен.
.
скорее всего проблема в регуляторе, он интигрирован в блок управления двигателем.
Невероятно но факт...регулятор это микросхема внутри мозгов РСМ - отдельно не меняется
Регулировка яркости панели приборов помоему не работает раньше при регулировке от нуля до максимума и в конце включался верхний свет теперь только 2 положения причём не от нуля.про что речь?