"Плавают обороты" на холостом ходу

VilliBo

Кёрхер Мэн
Нужна помощь. На холостом ходу плавают обороты с переодичностью сек 10-15. По ощущениям, включается как будто:вентилятор, кондиционер, короче, нагрузка на двигатель наверное возрастает, вплоть до вибраций в салоне! С некоторой промежуточностью. Иногда, при вкл передачи(трогании с места) глохнет. Видимо как раз при падении оборотов.
В движении без проблем.
2.4 АКП 2006г.

Аккумулятор старый, больше 2 лет. Читал в форуме что некоторые проблемы уходят с его заменой, так ли это. А может датчик воздуха. Дайте совет.
 

Эладар

Panel Cruiser
А кроме аккумулятора что еще старое? Воздушный фильтр меняли, в каком состоянии свечи/провода и дроссель, что с системой охлаждения двигателя (воздух в системе не наблюдается, термостат рабочий)? Трубки все хорошо подсоединены, воздух ни откуда не засасывается (прокладка мож какая износилась)?
 

VilliBo

Кёрхер Мэн
"Основное предназначение системы EGR (система была сосздана исключительно по требованию партии (движения) "зеленых", то есть, людей, радеющих за экологическую безопасность ), снижение выброса оксидов азота (Nox или NO) в атмосферу, которые образуются при работе двигателя внутреннего сгорания во время окислительного процесса.
Данное требование "зеленых" было достигнуто путем длительных экспериментов при "подмешивании" выхлопных газов (от 7 до 18%) в топливо-воздушную смесь. При этом уменьшается температура окислительного процесса и, соответственно, выброс NOx.
После проведенных экспериментов и была найдена «золотая» формула работы системы EGR на различных системах впрыска топлива.
В бензиновом двигателе образование оксидов азота происходит в зоне наивысшей температуры при окислительном процессе (сгорании топливо-воздушной смеси) – за фронтом пламени, где в результате Махе-эффекта достигаются максимальные температуры."

МНОГИЕ ПИШУТ ПРО ГЛУШЕНИЕ КЛАПАНА. Есть такие кто глушил на круизере?
 

VilliBo

Кёрхер Мэн
А кроме аккумулятора что еще старое? Воздушный фильтр меняли, в каком состоянии свечи/провода и дроссель, что с системой охлаждения двигателя (воздух в системе не наблюдается, термостат рабочий)? Трубки все хорошо подсоединены, воздух ни откуда не засасывается (прокладка мож какая износилась)?
была замена: свечи, катушка, провода,
 

михасик

Hot Rod Cruiser
"Основное предназначение системы EGR (система была сосздана исключительно по требованию партии (движения) "зеленых", то есть, людей, радеющих за экологическую безопасность ), снижение выброса оксидов азота (Nox или NO) в атмосферу, которые образуются при работе двигателя внутреннего сгорания во время окислительного процесса.
Данное требование "зеленых" было достигнуто путем длительных экспериментов при "подмешивании" выхлопных газов (от 7 до 18%) в топливо-воздушную смесь. При этом уменьшается температура окислительного процесса и, соответственно, выброс NOx.
После проведенных экспериментов и была найдена «золотая» формула работы системы EGR на различных системах впрыска топлива.
В бензиновом двигателе образование оксидов азота происходит в зоне наивысшей температуры при окислительном процессе (сгорании топливо-воздушной смеси) – за фронтом пламени, где в результате Махе-эффекта достигаются максимальные температуры."

МНОГИЕ ПИШУТ ПРО ГЛУШЕНИЕ КЛАПАНА. Есть такие кто глушил на круизере?
а он может влиять на динамику разгона?
 

Rufago

Младший Cruiser
Я могу ошибаться, но по вашему описаю было очень похожу и у меня также. Заведешь и как на тракторе ощущения, потом в движении такого нет.
Поменяла масло в двигателе, потому что после покупки я не знаю что менял что не менял старый хозяин.
И сейчас с субботы (тьфу, тьфу) нормально работает.
 

VilliBo

Кёрхер Мэн
проверил на ошибки "Done", то есть нема. Масло видно что свежее, но может и стоит поменять. Но причина плавания оборотов точно не в масле :)
 

Эладар

Panel Cruiser
была замена: свечи, катушка, провода,
так дроссельную с датчиками чистили?

ГРМ не пора поменять? Мож ремень ослаб или фазы газораспределения сбились?

Расскажите, чего вообще делали и куда лазили, чтоб можно было хотя бы часть возможных причин проблемы отмести?
 

VilliBo

Кёрхер Мэн
так дроссельную с датчиками чистили?

ГРМ не пора поменять? Мож ремень ослаб или фазы газораспределения сбились?

Расскажите, чего вообще делали и куда лазили, чтоб можно было хотя бы часть возможных причин проблемы отмести?
10000 назад была замена ГРМ + ролики, датчик распредвала. Дроссель не чистил, не разбирался еще, на этом авто 1 месяц. скатался в Ростов на дону и назад в Екб.
 

VilliBo

Кёрхер Мэн
подскжите. где можно найти картинку: как выглядит и где стоит клапан ЕГР на PT Cruiser
ps. В нете фоток много, но все разные.
 

подъемник№6

Член Клуба
егр был на 2001 - 2002 годах, потом его упразднили, проверяйте рабоспособность 2 скоростей вентилятора охлаждения...
 

Эладар

Panel Cruiser
А если бы проблема была с ЕГР (не в этом конкретном случае, а в принципе) должна же была по-любому ошибка высветиться?
 

VilliBo

Кёрхер Мэн
егр был на 2001 - 2002 годах, потом его упразднили, проверяйте рабоспособность 2 скоростей вентилятора охлаждения...
точно сказал, я уже и сам понял, облазив весь движек. Сегодня ставя новый аккумулятор, уронил болтик, полез под машину, а там небольшая лужица (сегодня как раз дождя нет!!!). Начал искать откуда. Потрогал-вроде водичка, не масло не антифриз (слава богу!). Вроде омывателем не пользовался, кондиционер не включал. Вообщем завел авто, все так же, обороты плавают при вкл какой то хрени, + вибрация переодически. Всетаки на конишен подумал и отключил фишку, которая на бочке алюминевом(видемо с фреоном). И О ЧУДО :shok: движек работает ровно, нет вибрации, не глохнет. Я уже по всякому на машинке, и газу, и тормоз резкий, и заднюю(иногда глох сразу), а тут шепчет.

Вопрос, я так понял тут кондишен замешан. Он что не отключаемый? или у меня он просто завис в вкл положении?:dash2:
Да и расход был средний по трассе Ростов на дону и обратно - 10,4л.
И эти дни по городу 12.4 л.
Сейчас 9,4л.
 

Эладар

Panel Cruiser
А на каком положении у вас стоит регулятор направления обдува в салоне? Случаем не на стекло/стекло+ноги?
 

VilliBo

Кёрхер Мэн
А на каком положении у вас стоит регулятор направления обдува в салоне? Случаем не на стекло/стекло+ноги?
стоял - стекло ноги. Я на всех авто так ставил, для меня это оптимально.
А что:shok:
на крузах чтото по особенному?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Да это точно так дабы сушить стекло от конденсата, я его ставлю в положении посередине стекло-ноги кондей не включаеться при этом , по вибрации чувствуеться.
 
Сверху