Почистите дроссельную заслонку)И вы окукеете от кайфа)

Kolshik666

В поиске разборок
Кароч) Решил опытом поделиться)Решил я дроссельку почистить) Ну и купив балон для очистки карбюраторов ABRO доехав до дачи занялся этим делом) Ну процесс описывать не буду там все легко) 3 болта 2 датчика и шланг)
Самое интересное какие проблемы ушли)
Холостые обороты перестали плавать)
Вибрации ушли раньше аж баранку тресло) да так что ой пилиать лучше и не спрашивайте):drinks::drinks:
Поехал заметно бодрее))))
Почему-то не знаю) Но акпп стал плавно переключать)
При работе кондея стало заметно меньше вибрации)
Да и если у вас есть проблема)Описываю) Машина на месте на паркинге) Вы даете газу до 1500 2000 оборотов и сразу отпускаете педаль есть вибрация? и ощущения что машина вот вот заглохнет? У меня была теперь нет))Сам кайфую теперь)) Так что чистите дроссель обязательно товарисчи)):drinks::drinks:
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Разделю с Вами вашу радость!.:drinks:Всегда приятно когда получается задуманное...
 
N

nester05

Гость
форсунки промой..резче побежит..и мурлыкать будит двигло)
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Спасибо за опыт! Сам собираюсь заняться этой процедурой. Даже распечатал мануал для уверенности :D
 

Handball

Panel Cruiser
Спасибо за опыт! Сам собираюсь заняться этой процедурой. Даже распечатал мануал для уверенности :D
Не поделитесь мануальчиком ? :D:drinks:
Кароч) Решил опытом поделиться)Решил я дроссельку почистить) Ну и купив балон для очистки карбюраторов ABRO доехав до дачи занялся этим делом) Ну процесс описывать не буду там все легко) 3 болта 2 датчика и шланг)
Расскажите что именно чистили ? датчик , либо заслонку , либо всё вместе . Где-то читал на форуме ,что не желательно датчик жижей карбюраторной чистить .
 
N

nester05

Гость
Не поделитесь мануальчиком ? :D:drinks:

Расскажите что именно чистили ? датчик , либо заслонку , либо всё вместе . Где-то читал на форуме ,что не желательно датчик жижей карбюраторной чистить .
снемаешь инжектор..и в 646-650 растворитель на 2-3..часа)))купи зубную щётку..и вперёд..там заморочек нет))..резинок тоже нет..перед этим сними части которые на нём съёмные
 

Е449АС186

Кёрхер Мэн
тож заморочусь, а то нет легкости дыхания, рычит!
ссылочку на инструкцию киньте, глянуть че да как
 

Е449АС186

Кёрхер Мэн
спасибо!
как-нибудь на досуге займусь,мож и до форсунок доберусь и тады ПОЛЯТИМ
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Почитал информацию на форумах других автомобилей и у меня созрели пару вопросов. После прочистки заслонки, нужно ли менять прокладку если таковая имеется. Если прокладки нет то нужен ли герметик?
И второй вопрос. У многих других автомобилей после прочистки, мозги переучиваются, причём не сразу. У нас такого нет?
 

miron

Ветеран Движения
Я заслонку чищу вместе с впускным, меняется прокладка между частями коллектора, если не хотите чистить жижей для карбюратора, есть специальная, мопаровская для заслонки, полностью впуск чистится так http://www.youtube.com/watch?v=6EZmYyrAU58 Инжектор чистится винсом, при подключении спец. оборудования. Мозги в наших машинах ленивы, ни чему не переучиваются, забей.
 

Freddie

Звездный Cruiser
если не хотите чистить жижей для карбюратора, есть специальная, мопаровская для заслонки, полностью впуск чистится так http://www.youtube.com/watch?v=6EZmYyrAU58
Как следует из названия жижи, это "Очиститель камеры сгорания". Возможно, попутно она что-то смывает и из впускного тракта, но главное ее предназначение не в этом. К тому же, использование этой жижи происходит на высоких оборотах при сильно открытой заслонке, а у нас основная задача — почистить канал клапана ХХ, который с максимальной эффективностью работает только при закрытой заслонке. Неувязочка.
 

Corvette

Член Клуба
Почитал информацию на форумах других автомобилей и у меня созрели пару вопросов. После прочистки заслонки, нужно ли менять прокладку если таковая имеется. Если прокладки нет то нужен ли герметик?
И второй вопрос. У многих других автомобилей после прочистки, мозги переучиваются, причём не сразу. У нас такого нет?
Если прокладка целая менять не нужно, герметик не надо, потом замучаешься разбирать.
Ничего учить не надо
 

Dzhedy

Видавший Cruiser
Если прокладка целая менять не нужно, герметик не надо, потом замучаешься разбирать.
Ничего учить не надо
Если проблема с зависанием оборотов не уйдёт, подскажите наперёд номер датчика положения ДЗ? Надеюсь не понадобится :D
 

miron

Ветеран Движения
Как следует из названия жижи, это "Очиститель камеры сгорания". Возможно, попутно она что-то смывает и из впускного тракта, но главное ее предназначение не в этом. К тому же, использование этой жижи происходит на высоких оборотах при сильно открытой заслонке, а у нас основная задача — почистить канал клапана ХХ, который с максимальной эффективностью работает только при закрытой заслонке. Неувязочка.
Первую часть поста читал?
 
Сверху