Помогите диагностирвать проблему.

idly

Кёрхер Мэн
Всем привет.

Недавно приобрел Кузу 2.4L АКПП, без турбины, не в очень хорошем состоянии, сейчас занимаюсь реанимацией.

Вообщем изначально было ясно что кушает масло. На холодную при нажатии на газ был небольшой выхлоп белого дыма, на горячаю проходил, на холостых выхлоп практически прозрачный.
Через некоторое время загорелся чек, самодиогностика показала p0171, так готовился к ремонту ГБЦ, немного забил на эту ошибку собирал запчасти.
Через пару дней при движении по МКАД, начал мигать чек, пропала тяга, и повалил густой синий дым из выхлопной. Новых ошибок не появилось.Доехал до гаража, оставил машину.
Утром разобрал впускной коллектор в нем масло. выкрутил свечи они все в черном нагаре,но сухие без масла, в первом колодце масло.
Решил померить компрессию, прогрел машину.
1ц - 13
2ц - 13
3ц - 13.6
4ц - 12.8
Заодно решил сделать раскокосовку ЛАВРом
после раскоксовки машина поработала час и снова замеры
1ц - 13.4
2ц - 14
3ц - 13.4
4ц - 12.4
Вообщем проблема , так и осталось на холостых вызлоп нормальный, если газовать то белый или даже серый, свечи в черном нагаре, в четвертом цилиндре свеча немного в масле. Помогите диагностировать.

Заранее спасибо.
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
На лямбда-зонды это похоже. Смесь не правильно дозируется. Вообще что там с катализатором? Может предыдущий хозяин катализатор на пламегаситель поменял и обманки на датчики вставил? Тут к официалам прямая дорога на сканер, состояние зондов и катализатора проверять, а так гадать долго можно. Я б с этого начал.
 

Freddie

Звездный Cruiser
Лямбды в режиме разгона не считываются (он включается при резком нажатии на газ). По-моему по симптомам больше похоже на маслосъемные кольца в одном цилиндре. Хотя черные свечи - признак богатой смеси, но дым должен быть черный.
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Тут можно еще вариантов накидать сходу: форсунки лить могут, датчик др. заслонки врать... Если масло горит - дым сизый. Белый дым - антифриз. Без грамотной диагностики со сканером можно гадать долго. Но по всем признакам похоже что бензин там льет хорошо.
 

idly

Кёрхер Мэн
Спасибо за советы, вопрос какие показания смотреть в сканере, хотелось бы понимать какие именно параметры нужно диагностировать.
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Спасибо за советы, вопрос какие показания смотреть в сканере, хотелось бы понимать какие именно параметры нужно диагностировать.
Да Вам в подробности вдаваться совсем не обязательно. Вам нужно приехать и объяснить что с машиной происходит. У официалов диагностики - люди грамотные, они знают что смотреть и Вам точно причину укажут в итоге. А так в прицнипе, чисто абстрактно, нужно смотреть все, что с подачей топлива связано, форсунки, зажигание, показания датчиков всех... Там причина может совершенно неожиданная оказаться, поэтому трудно сказать что именно смотреть. Может это и в правду масло... Не теряйте время, съездите)
 
Сверху