P1118 Mass Or Volume Air Flow Circuit High Input (Bank 2) Насколько я понимаю,что-то вроде "Высокое напряжение с датчика массового расхода воздуха".Р0123 Р1118 Р1193 большая просьба на Русском
MAP sensor-Massive Air Pressure sensor (по-русски-датчик Массового Расхода Воздуха),то есть-одно и то же. А что вы имели ввиду под словом "расходометр",интересно узнать?)))насколько я зная расходометра нет в крузе только мапсенсоры стоят
не совсем есть системы где стоят "расходамеры" у крайслера это дизелиMAP sensor-Massive Air Pressure sensor (по-русски-датчик Массового Расхода Воздуха),то есть-одно и то же. А что вы имели ввиду под словом "расходометр",интересно узнать?)))
Андрюх, спасибо огромное! Завтра попробую обнулить...P0118-ECT SENSOR VOLTAGE TOO HIGH
высокое напряжение с датчика температуры охлаждающей жидкости - датчик торчит снизу горловины, куда заливают антифриз. Проверьте его разъем - одет ли, если ошибка старая, то скидыванием клеммы сотрется.
А что делать если разъем одет?P0118-ECT SENSOR VOLTAGE TOO HIGH
высокое напряжение с датчика температуры охлаждающей жидкости - датчик торчит снизу горловины, куда заливают антифриз. Проверьте его разъем - одет ли, если ошибка старая, то скидыванием клеммы сотрется.
Думаю, что первым делом надо проверить уровень охлаждающей жидкости. Потом проверить проводку и если все нормально, то поменять датчик.А что делать если разъем одет?
Вот сегодня случилась незадача... Мотор работает, машин едет, температура на датчике ровно посередине была, потом резко упала на ноль и загорелся чек. Ошибку выдает P0118, при этом мотор работает, никаких луж не наблюдается, вентилятор вентилирует. Разъем проверили, одет. Ранее такого не наблюдалось вовсе.
Подскажите, пожалуйста, что делать теперь для лечения?
Спасибо, проверю!Это все может быть связанно в первую очередь с завоздушиванием системы охлаждения.
У Вас похоже на пробой прокладки головки блока цилиндров.
Проверьте, не увеличился ли уровень масла в поддоне.
Нет ли коричневого налёта на крышке маслозаливной горловины?
По этому датчику температуры включается вентилятор радиатора, и если от него нет сигала то и вентилятор обдува радиатора не включится. Проверить уровень антифриза на холодном двигателе, и при необходимости добавить.Всех приветствую, уважаемые! Помогите советом, пожалуйста. Проблема следующая:
меняли насос ГУРа, на следующий день выскочила ошибка р0118 (лампа температуры загорелась, показатель упал на ноль). Авто долго не хотел заводиться, в итоге залез под капот, отошел датчик, видимо при замене повредили крепление разъема к датчику (прижимаешь его, ошибка пропадает, через некоторое время опять выскакивает). В сервис вернулся, они так же видимо "прижали" его, ошибка пропала, на следующий день все заново, пока до них не добрался. Вчера произошло вот что, стоял в ожидании, машина заведена, из под капота дымок повалил. Открыл, глянул, антифриз бурлит, выплевывает излишки из расширительного бачка (уровень был в норме) и начала загораться лампа давления масла в двигателе на холостых, обороты подымаешь, она гаснет (уровень так же в норме). Проехался, отпустило вроде. Сегодня утром все повторилось, на светофоре торможу, лампа загорается, еду - все ок. До работы добрался, все нормально. И печка работает странно, то холодным, то горячим дует. Это все может быть связанно с работой этого гребанного датчика? Буду благодарен за любую информацию, может кто сталкивался.