Помогите!!! Заглохла.

Пётр Кузьмич

Кёрхер Мэн
Добрый вечер,может кто помочь советом.Ситуация такая сел в прогретую машину, завёл, отъехал назад метра три машина заглохла,заводится не хочет стартер крутит ошибок нет бензонасос работает,предохранители все целые,бензин есть :dash2 2.4 автомат 2001.г. Может кто сталкивался с такими симптомами ?
 

michael_rw

Ветеран Движения
Аха, было дело. Если газку поддать процесс идет?
У меня была напрочь загажена дроссельная заслонка.
 

Ruslanich

Кёрхер Мэн
Про бензонасос написали,а искру смотрели? И ещё раз хорошо осмотреть предохранители и реле под капотом.
 

Пётр Кузьмич

Кёрхер Мэн
До этого минут за десять всё было отлично никаких вибраций,провалов, в -20 заводилась сразу сейчас очень сыро может быть из-за этого?
 

Ruslanich

Кёрхер Мэн
Чисто по логике. Вы пишете,что стартер крутит,бензонасос работает,бензин есть. Что ещё нужно,чтобы машина завелась? Искра. Выкручивайте свечку и смотрите искру. Дальше будем думать.
 

Пётр Кузьмич

Кёрхер Мэн
Это-то как раз понятно что искры нет, свечи выкрутить конечно же надо но уже утром,кузьмич далеко от дома и ключей в нём нет.
 

Ruslanich

Кёрхер Мэн
Хм,ну если далеко от дома,то тут сложно конечно что-то чинить. Блин,осмотреть ещё раз предохранители под капотом и все провода/фишки под капотом. Особенно провод питания на катушку. Хотя это всё Вы и без меня наверно понимаете)))
 
Последнее редактирование:

Ruslanich

Кёрхер Мэн
Чёт меня сейчас переклинило-ГРМ смотрели? Может ему как-бы............ Не дай Бог конечно,но как вариант.
 

Пётр Кузьмич

Кёрхер Мэн
добрый день.грм целый ещё вчера посмотрел,сегодня отдал электрикам ковыряли 2 часа непонятно пока, завтра продолжим а так искры нет свечи сухие ошибок по прежнему не выдаёт,нет питания на форсунках и на катушке где копать?
 

подъемник№6

Член Клуба
питание на форсунки и катушку дает реле ASD, им управляет РСМ (мозги), а сигнал с датчика коленвала есть?
 

Пётр Кузьмич

Кёрхер Мэн
я не электрик но питание на датчик колена и распреда приходит а дальше не в курсе, а как проверить сигнал с датчика?
 

Sem 11

В поиске разборок
Добрый вечер,может кто помочь советом.Ситуация такая сел в прогретую машину, завёл, отъехал назад метра три машина заглохла,заводится не хочет стартер крутит ошибок нет бензонасос работает,предохранители все целые,бензин есть :dash2 2.4 автомат 2001.г. Может кто сталкивался с такими симптомами ?
Доброе время суток.Была такая ситуацыя: заглох на перекрёстке и больше не завёлся,а оказалось-глюканула сига.Была подключена на читалку (датчик)коленвала.
 

Ruslanich

Кёрхер Мэн
я не электрик но питание на датчик колена и распреда приходит а дальше не в курсе, а как проверить сигнал с датчика?
Диагностика бы выдала отсутствие сигнала с датчика. Полностью согласен с Подъёмником-в первую очередь смотреть реле! Похоже где-то закоротило.

Ну чтобы поднять немного настроение Кузьмичу и чтобы он понял,что попал не в самую худшую историю,расскажу свою.:)
В силу определённых причин на моей предыдущей машине подгнил радиатор печки и антифриз тёк в салон,печка при этом не грела. На улице зима. Полез чинить сам,т.к. такой ремонт стоит приличных денег. Гаража нет,всё делал на улице на холоде. Разобрал всё,что можно,снял торпеду,открутил болты нужные под капотом,ну никак этот большой блок печка/кондиционер не снимается. Я уже и так и сяк,ничего не получается. Ну,думаю,надо всё таки ехать на сервис,большую часть работы я сделал,ремонт выйдет недорого. Ой как я заблуждался:) Всё разобрано,я подсоединяю все фишки,завожу машину (турбодизель был) и еду. 1я,2я,переключаю на 3ю и машина глохнет. И всё то же самое-топливо есть,стартер крутет как бешеный-толку ноль. Там свечи накала,так что искру не посмотришь. А вот специальная лампочка была,она кстати сразу перестала гореть,но я на это в панике не обратил внимания. Про то,как мы потом машину через пол-Москвы на буксире везли к мегакрутым электрикам (дай Бог здорвья) рассказывать не буду. Скажу лишь,что копались они практически сутки,чтобы найти причину. Итог-какой-то из проводов или контактов коротнул на метал в салоне,т.к. я толком не собрал всё как надо,где-то оплавился один проводок,не дойдя 5 мм до главного силового жгута. Сгорела бы вся проводка. Еле нашли,уже хотели мне звонить отказываться. А при снятии печки не докрутил всего 2 болта))) В результате 5000 ремонт проводки,2000радиатор с разбора+5000 ремонт печки+1000 за привлечение арматурщиков,т.к. я там крепление важное в салоне сломал. Вот мне урок:) Я многое в машине делаю сам,т.к умею и люблю,но под торпеду больше не полезу:). Надеюсь,что и не придётся.

Так что у топикстартера всё не так плохо:)
 

Пётр Кузьмич

Кёрхер Мэн
Наверное всё не так плохо, просто очень давно такого не было да и в электрике не понимаю . Не люблю непонятки.
 

Пётр Кузьмич

Кёрхер Мэн
Спасибо всем. Вылечили машинку всё оказалось не так плачевно от реле ASD вниз по косе под фарой разрыв провода,работы на 8 часов,разборки пол машины и 2000 рубликов.Целый час искали кнопку аварийного отключения питания так как симптомы похоже в итоге нашли обрыв и всё заработало.Ура!!!
 
Сверху