я не электрик но питание на датчик колена и распреда приходит а дальше не в курсе, а как проверить сигнал с датчика?
Диагностика бы выдала отсутствие сигнала с датчика. Полностью согласен с Подъёмником-в первую очередь смотреть реле! Похоже где-то закоротило.
Ну чтобы поднять немного настроение Кузьмичу и чтобы он понял,что попал не в самую худшую историю,расскажу свою.
В силу определённых причин на моей предыдущей машине подгнил радиатор печки и антифриз тёк в салон,печка при этом не грела. На улице зима. Полез чинить сам,т.к. такой ремонт стоит приличных денег. Гаража нет,всё делал на улице на холоде. Разобрал всё,что можно,снял торпеду,открутил болты нужные под капотом,ну никак этот большой блок печка/кондиционер не снимается. Я уже и так и сяк,ничего не получается. Ну,думаю,надо всё таки ехать на сервис,большую часть работы я сделал,ремонт выйдет недорого. Ой как я заблуждался
Всё разобрано,я подсоединяю все фишки,завожу машину (турбодизель был) и еду. 1я,2я,переключаю на 3ю и машина глохнет. И всё то же самое-топливо есть,стартер крутет как бешеный-толку ноль. Там свечи накала,так что искру не посмотришь. А вот специальная лампочка была,она кстати сразу перестала гореть,но я на это в панике не обратил внимания. Про то,как мы потом машину через пол-Москвы на буксире везли к мегакрутым электрикам (дай Бог здорвья) рассказывать не буду. Скажу лишь,что копались они практически сутки,чтобы найти причину. Итог-какой-то из проводов или контактов коротнул на метал в салоне,т.к. я толком не собрал всё как надо,где-то оплавился один проводок,не дойдя 5 мм до главного силового жгута. Сгорела бы вся проводка. Еле нашли,уже хотели мне звонить отказываться. А при снятии печки не докрутил всего 2 болта))) В результате 5000 ремонт проводки,2000радиатор с разбора+5000 ремонт печки+1000 за привлечение арматурщиков,т.к. я там крепление важное в салоне сломал. Вот мне урок
Я многое в машине делаю сам,т.к умею и люблю,но под торпеду больше не полезу
. Надеюсь,что и не придётся.
Так что у топикстартера всё не так плохо