Андрюх,а разве на втором стратусе\себринге не такой же стоял (редко правда) 2.0 ECC? http://catalogs.forceauto.ru/chrysler/#c3Q9PTQwfHx5PT0wM3x8c3RzPT17IjEwIjoiXHUwNDFjXHUwNDMwXHUwNDQwXHUwNDNhXHUwNDMwIiwiMzAiOiIyMDAzIFNFQlJJTkcsIFNUUkFUVVMsIiwiNDAiOiIyMEwgMi4wTCBFbmdpbmUgMi4wTCBGb3VyICAgICBDeWxpbmRlciJ9fHxtYz09MDNBfHxyZWY9PTIwTA%3D%3DВ таком виде, с двумя распредвалами, больше никуда.
ну если вопрос перестановки этого двигателя на другую машину практически без переделок,то тут полно вариантов,главное подобрать необходимый для конкретного двигателя крепеж:Немного по другому поставлю вопрос. На какой авто (Япония, СаШаА, Европа) существует техническая возможность установки этого двигателя?
Естественно без переделок.
Наверное никто не задавался таким вопросом...На фиг не нужно. ( а мне надо мотор продать)
Спасибо за информацию, но это все мимо кассы в моем случае. С такими экземплярами у нас вообще дифицит.ну если вопрос перестановки этого двигателя на другую машину практически без переделок,то тут полно вариантов,главное подобрать необходимый для конкретного двигателя крепеж:
додж неон (ставился 2.4 турбо как у пити)
крайслер пити крузер (само собой)
додж стратус\крайслер себринг (ставился 2.4 как у пити,соответственно и 2.0 влезет с нужными крепежами)
додж караван\крайслер таун кантри (ставился 2.4 как у пити)
возможно также старшие братья типа конкорд\интрепид и другие,ибо на них ставили 2.7 как в стратус\себринге,значит и 2.0 влезет,только слабоват он будет для таких гигантов,но встать встанет...
кстати да,как вариант,учитывая что там ставили наш 2.4 немного видоизмененный вроде...на Волгу никак?
Не ну так то да...Только надо понять на сколько сложно переставить переднеприводный мотор на задний, где найти такого чувака, который купит двигатель по цене самой волги (почти). Да и будет ли вообще кто то заморачиваться с таким геморроем.на Волгу никак?
ну разработка-то совместная,да, у меня на выпускном коллеторе вообще значок мицубиси-трехлистник,но насчет взаимозаменяемости это другое..Не ну так то да...Только надо понять на сколько сложно переставить переднеприводный мотор на задний, где найти такого чувака, который купит двигатель по цене самой волги (почти). Да и будет ли вообще кто то заморачиваться с таким геморроем.
У меня почему то отложилось в голове, что двигатель есть разработка и производство Митсубиси, не знаю почему я так решил, подтверждение не нашел на форуме. Вот я и надеялся, что может быть в яп какой нибудь воткнуть его.
Согласенну разработка-то совместная,да, у меня на выпускном коллеторе вообще значок мицубиси-трехлистник,но насчет взаимозаменяемости это другое..
Еще не легче. Двушки и так спросом смотрю не пользуются, так еще и не подходит никуда кроме PT. Наверное придется место в гараже разгребать, заказывать у Димки деталюшки всякие разные и что то с него фаршмачить более оборотистое, может потом продастся. Турбину там сложно на него повесить интересно?Немного не так , мотор похож на яповский , но разработка чисто крайслер особенно 2.4 , а в связи с тем что на момент митсубиси были в шоколаде с америкосами , появились и у них такие моторы , но отличия есть и самое главное у них выпуск вперед стоит а впуск назад.
для турбины атмосферный мотор надо готовить,а выйдет это по деньгам дороже свапа на турбовый движок...Еще не легче. Двушки и так спросом смотрю не пользуются, так еще и не подходит никуда кроме PT. Наверное придется место в гараже разгребать, заказывать у Димки деталюшки всякие разные и что то с него фаршмачить более оборотистое, может потом продастся. Турбину там сложно на него повесить интересно?
Да понятно, это я уже так... в порядке бреда.для турбины атмосферный мотор надо готовить,а выйдет это по деньгам дороже свапа на турбовый движок...