Проблема с блокировкой машины - не заводится двигатель

Efngr

Кёрхер Мэн
Уважаемые форумчане, недавно приобрели автомобиль питикрузер, очень довольны, всё нравится :) . Но! На днях столкнулись с такой проблемой - машина не завелась. Сначала думали, что проблема с аккумулятором. Попытались "прикурить" - ничего не вышло. Вынули аккумулятор, поставили его в другую машину, та завелась от него сразу.

Ключ в замке поворачивался, все датчики на панели зажигались, рычаг на коробке передач (у нас автомат) сначала был заблокирован, потом разблокировался. Педаль тормоза осталась заблокирована. Проверили по кодам диагностики - никаких ошибок.

В итоге вызвали эвакуатор, отвезли машину в сервис. Там предварительно сказали, что дело либо в стартере либо что-то с электрикой. Дальше самое интересное - на след. день они перезвонили и сказали, что при очередной попытке завести машину она завелась легко и сразу. Дальше они ее протестировали, всё проверили и сказали, что машина в идеальном состоянии, всё исправно и работает отлично.

А в чём было идеи - почему всё было заблокировано и двигатель не заводился - они не знают.

До этой попытки завестись мы не пользовались машиной около 2 недель. Т.е. она просто стояла во дворе.

В чём тут может быть дело? Самое фиговое, получается, что такая ситуация может повториться в любой момент. Было ощущение, что поставилась какая-то защита или блокировка, которая не давала ничего сделать...
 

ystas

Кёрхер Мэн
Может сработала штатная противоугонка? Ключ чипованный?
Признаки похожи на описанные здесь?
 

Efngr

Кёрхер Мэн
Нет, ключ, насколько я понимаю не чипованный. Обычный ключ и сигнализация с кнопками lock и unlock (чтобы соответственно закрывать и открывать машину).

Сигнализация в последнее время глючила - с первого раза не закрывала машину или наоборот - не открывала. На табло показывала, что машина открыта, хотя на самом деле она была закрыта.

Может быть дело в том, что сигнализация что-то блокировала и глюканула?
 

Efngr

Кёрхер Мэн
Да, никаких кодов ошибок выдано не было, сразу выпало DONE.
 

41krieger

Ветеран Движения
Сигналка какая, оригинальная или кто то сам ставил? Если плставлена дополнительно, то нужен толковый электрик, тут никто не поможет...
 

Efngr

Кёрхер Мэн
Сигналка какая, оригинальная или кто то сам ставил? Если плставлена дополнительно, то нужен толковый электрик, тут никто не поможет...
ХЗ, машина уже была куплена с сигнализацией... На оригинальную не похожа. Думаете, дело в ней?
 

41krieger

Ветеран Движения
ХЗ, машина уже была куплена с сигнализацией... На оригинальную не похожа. Думаете, дело в ней?

Думаю что в ней. С оригинальной машина заводится и через пару секунд глохнет. Так несколько раз, только потом блокирует...
 

подъемник№6

Член Клуба
Думаю что в ней. С оригинальной машина заводится и через пару секунд глохнет. Так несколько раз, только потом блокирует...
согласен, скорее всего нештатка блокирует запуск - вырезать и все

з.ы. если ключ с толстой шляпкой и серый - чипованный, тогда нештатка вообще не ко двору...
 

Stalker

Член Клуба
Пападос...

Всем здравствовать:hi:.Столкнулся с похожей проблемой.Авто 2002 года,америка,автомат,ключ не чипованный,сигналка не родная-Sheriff.С неделю назад начали глючить двери,во время движения,на стоянке табло и сигналка показывают,что открыта какая-то дверь,ночью подрываюсь теперь часто.Пару-тройку раз,во время движения,загорался/пищал AirBag.Грешил на концевики,разбирал перед.двери,визуально всё в норме,видимо глючит проводка по пути,т.к. траблы появились с наступлением "сезона дождей",но это ладно,не смертельно.А вот сёдня вообще не завёлся(на работу на маршрутке).Приборка,звук всё загорается,какое-то реле впереди щелкает,топливный сзади жужжит,а дальше тишина.Ошибка есть одна,но она старая по нижней ламде...Поклацал пару минут,нервно покурил и под дождём побрёл на остановку...:sorry: :cray:
Други какие мнения???Вечером с Сергеем БСА будем проверять аккум,скажу сразу клеммы не кислые(но всё равно почистим)...Про стартер,втягивающее,я ваще лох,даже не знаю где он находится...Короче вот такая засада...:unknw::shok:
 

Алексей

Член Клуба
Всем здравствовать:hi:.Столкнулся с похожей проблемой.Авто 2002 года,америка,автомат,ключ не чипованный,сигналка не родная-Sheriff.С неделю назад начали глючить двери,во время движения,на стоянке табло и сигналка показывают,что открыта какая-то дверь,ночью подрываюсь теперь часто.Пару-тройку раз,во время движения,загорался/пищал AirBag.Грешил на концевики,разбирал перед.двери,визуально всё в норме,видимо глючит проводка по пути,т.к. траблы появились с наступлением "сезона дождей",но это ладно,не смертельно.А вот сёдня вообще не завёлся(на работу на маршрутке).Приборка,звук всё загорается,какое-то реле впереди щелкает,топливный сзади жужжит,а дальше тишина.Ошибка есть одна,но она старая по нижней ламде...Поклацал пару минут,нервно покурил и под дождём побрёл на остановку...:sorry: :cray:
Други какие мнения???Вечером с Сергеем БСА будем проверять аккум,скажу сразу клеммы не кислые(но всё равно почистим)...Про стартер,втягивающее,я ваще лох,даже не знаю где он находится...Короче вот такая засада...:unknw::shok:
Мдась... Если к вечеру аккумулятор высадится окончательно (вообще ничего не будет ни жужжать, ни щёлкать), то всё-таки где-то в цепи пошел разряд (замкнуло на массу), либо накануне сдох генератор (у меня такое было - доехал до дома, а завестись уже не смог). Если же проблема не в аккумуляторе, то скорее всего все же стартер и его втягивающее реле. К слову было дело на SSRе, поддуривала сигналка и часто разряжался аккумулятор + два раза менял щетки на генераторе. Проверили - сила утечки тока в 7 раз больше положенного. Приговорили к замене несколько проводов, ответственных за различные блокировки. Вроде, помогло. Но тут диагноз по инету не поставишь. Электрик должон по месту смотреть.
 
Последнее редактирование:

Stalker

Член Клуба
Мдась...Если же проблема не в аккумуляторе, то скорее всего все же стартер и его втягивающее реле.Приговорили к замене несколько проводов, ответственных за различные блокировки. Вроде, помогло. Но тут диагноз по инету не поставишь. Электрик должон по месту смотреть.
+500...Всё оказалось просто.Приехал Андрей(Архангел,он же профессор по электрике) и разрулил.Назвал это сигнальный провод втягиваюшего,плохой контакт(там видно что он менялся на какой-то колхоз).А аккум в порядке...Буду заказывать силовые провода(как Тим) и этот сигнальный.Лёш,ты был прав...Спасибо Анрюха:hi:!!!:bye:
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Приветствую всех! Ребятки требуется консультация! Машинка не заводится! Стартер с лета плохо себя вёл (напряжение большое на себя брал и втягивающее залипало, постучишь - заведешь). Б/У стартер есть, купил у Влада, 3 месяца лежит всё время не находил поменять! Тут наступили морозные деньки до -30! Начал заводить... крутило, но тяжело, даже схватывало... и ВСЁ... кирдык - затрещало! Стрелки на приборке закрутились, завертелись! Остальные попытки ни к чему не привели. Последующие дни потеплело до -12, но Кузя так и не заводится! Насос жжужит, диагностика проходит и ошибок не выдаёт, втягивающее щёлкоет, стартер - молчит! Единственное, что не так - это температуру за бортом показывает -27 (3 дня стоит -12)! Я так понимаю чтото с компом (или иммобилайзер)? Скорей всего заблокировался стартер или реле его... Так вот...если сбросить клемму можно будет его оживить? Какую именно + или -? Интересны все способы реанимации!
P.S. Америкос, 2002 г. 2,4л, АКПП, стоит на улице.
 
Последнее редактирование:

подъемник№6

Член Клуба
воткните перемычку в реле стартера - если заработает, то копать цепь управления реле... хотя Вы пишите, что втягивающее щелкает... проверьте силовые провода от АКБ - целы и хорошо ли затянуты клеммы...
 
Сверху