Проблема с генератором

Mrche

Кёрхер Мэн
Добрый день, уважаемые одноклубники.
Вчера утром загорелась лампа о том, что не исправен акб, к вечеру я уже толкал машину и ждал эвакуатор. Как и ожидалось проблема с генератором, после танцев с бубном возле авто была найдена неисправность, а именно прогнил провод плюсовой от стартера к генератору, ну я обрадовался, съездил купил клему и изоленту, взял ключик на 12, чтоб открутить гайку с клему и тут.... гайка открутилась вместе с болтом.
Внимание вопрос, можно ли как то заменить болт малыми жертвами? Как он крепиться к корпусу?
И второй вопрос, что за трубка и куда она идет?фото во вложении
 

Вложения

Dimonn

Hot Rod Cruiser
...взял ключик на 12, чтоб открутить гайку с клему и тут.... гайка открутилась вместе с болтом.
Внимание вопрос, можно ли как то заменить болт малыми жертвами? Как он крепиться к корпусу?
Болт этот хитрый и длинный, его голова прижимает плюс диодного моста внутри генератора. Малыми жертвами вообще никак... Полная разборка (читай переборка) генератора, лучше в спец. конторе, т.к. разобрать на коленке, не имея опыта и не сломав что-то, сложно. Такие вещи надо VD на ночь замачивать.
По поводу трубки сейчас не вспомню... , но точно в другую сторону, гдето в районе заслонки к коллектору цепляется снизу по-моему.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
ДА ладно, что там разбирать?:lol: Главное, стяжные болты корпуса пролить, и ОООООЧЕНЬ осторошно выворачивать их



Иногда они ломаются, и остаются в корпусе генератора. Тонкие, длинные... Высверлить непросто.
 
Последнее редактирование:

.кенга.

Chrome Cruiser
Трубка подсоединяется к гофре подачи воздуха, рядом с датчиком температуры это воздуха.
Гофра на снимке с хомутами.
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
ДА ладно, что там разбирать?
:D
есть две проблемы, об которые обычно спотыкаются - открутить минус через корпус (болт внутри) и собственно открутить вторую гайку плюса, не обломав изолятор))):)
ЗЫ: и кстати у тебя на картинке ген. простой как 3 копейки, на крузере так не раскидаешь быстро.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Переборка генератора- это совсем другая песня... Замена подшипников, колец, моста- вот это переборка. А тут просто аккуратно заднюю крышку отделить, оценить масштабы, бот плюсовой закрепить. Но, кстати, раз уж лезть туда, можно и подшипники махнуть, сами они копеечные

А этот да, простой, и снимать его в разы легче =) Особенно, когда ты уже отъехал от дома на 600 км почти)) А до цели всего-то сотня км осталась...
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
А тут просто аккуратно заднюю крышку отделить, оценить масштабы, бот плюсовой закрепить.
Втом то и проблема. У этого ген. обмотки к мосту припаяны, а мост прикручен к задней крышке. причем минусовой болт шляпкой ВНУТРЬ:D
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
В который раз убеждаюсь, что инженеры иногда просто извращенцы:lol::lol::lol: Нафига такие изгаляния? Я уж молчу про РР, встроенное в мозги:dash2:
 

Kraga

Кёрхер Мэн
Трубка подсоединяется к гофре подачи воздуха, рядом с датчиком температуры это воздуха.
Гофра на снимке с хомутами.
Насколько помню это трубка отбора воздуха в картер, она приходит на короб воздушника, у меня по крайней мере.
 

Mrche

Кёрхер Мэн
Итак лень творит чудеса:yahoo:
Почитав форум и поняв, что снятие генератора это полная (_*_) было принято решение придумать как можно избежать этого гемороя.
С помощью iphone было сделано несколько фото (спасибо селфи палки) для оценки остатка болта... И о чуда там остался небольшой кусочек торчащим )))
После примерки гайки м6, было принято решение колхозть...
Был куплен следующий набор:
2 гайки м6
Шпилька м6 на м5
Несколько шайб
Гайка м5
И клема

Всю конструкцию собрал и поставил на нужное место и вуаля все заработало:yahoo:
P.s. Пойду работать инженером на американский автопром:)
 

Вложения

41krieger

Ветеран Движения
Итак лень творит чудеса:yahoo:
Почитав форум и поняв, что снятие генератора это полная (_*_) было принято решение придумать как можно избежать этого гемороя.
С помощью iphone было сделано несколько фото (спасибо селфи палки) для оценки остатка болта... И о чуда там остался небольшой кусочек торчащим )))
После примерки гайки м6, было принято решение колхозть...
Был куплен следующий набор:
2 гайки м6
Шпилька м6 на м5
Несколько шайб
Гайка м5
И клема

Всю конструкцию собрал и поставил на нужное место и вуаля все заработало:yahoo:
P.s. Пойду работать инженером на американский автопром:)
Только бы не отвалилось все это, зимой в степи, метель и минус сорок. А до ближайшего селения колометров сто и батарейка в телефоне разрядилась...
Удачи всем.:drinks::drinks::drinks:
 
Сверху