Фарик , а ты возьми тестер(вольтметр!!!!), и измерь напругу прямо на аккуме, при работающем на холостых, с кондеем и фарами и печкой, с потребителями и побольше их включи. Сначала на незаведеной машине должно быть (11,8)12-13(13,2) вольт.
потом заведи подключай их постепенно, по идее бортовое напряжение по правильному в диапазоне идеально (13,8-14,2) ,не слишком идеально , но терпимо 13,5-14,5.
Если проседает напруга со всеми потребителями ниже 13,5 , тогда приходит песец генератору.Меняют в нем подшипники и щетки , реже диодный мост.Цена вопроса 30-50 баксов обычно(ХОХЛЯНДИЯ!!!!).Его после ремонта ставят на стенд и под нагрузкой проверяют выдаваемый ток.
Возможно еще что подкисли клемы на генераторе или провода которыми подключен аккум и генератор.Сначала осмотр на присутствие окислов , затем очистка и смазка(есть медная паста или спрей для контактов).
Единственная жопа-это снять генератор, песец он стоит в таком месте , надо будет ипатсо жестко.По мануалу надо открутить полуось чтобы его вытащить.Я не снимал но задумывался над етим.
Ну а если ты не шаришь в электричестве на уровне U=I*R , то лучше поедь на СТО там все проверят,а то если сам полезешь то тебя током убьет.