Проваливается педаль тормоза

Wers

В поиске разборок
Всем привет, на птице 2004 г. 2.0 педаль тормоза стала периодически проваливаться, когда подержишь в нажатом положении. Сопровождается периодическим загоранием лампочки ручника. Могут ли так влиять изношенные колодки? Собрался менять, но ездить еще можно. Если не в этом дело - с удовольствием вы слушай варианты. Заранее спасибо
 

Wers

В поиске разборок
Все! Проблема решена! Оказывается с главным тормозным все нормально, износились колодки (хотя никаких шумов-скрипом не было) и повышенный износ дисков привели к тому, что цилиндры тормозных суппортов вылезли больше, чем надо и через манжеты давило тормозуху наружу. Хорошо, что вовремя заметил. Так что, друзья, не торопитесь менять дорогостоящие запчасти, лучше сначала разобраться)))
 

Гарри

Panel Cruiser
На ВАЗе (классика) встречал 1,5мм.... Вот показатель! Бриться можно, Джилет нервно курит...
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Блин вы экстремалы , да нельзя так с тормозами поступать , убьетесь нах.
 

Wers

В поиске разборок
это как же надо было диски ушатать...
на самом деле когда разобрали, даже не поняли, что в дисках дело. Запас толщины приличный, ровненькие. Просто к выводу на счет дисков пришли из-за того, что американцы, наверное не могли сделать такую конструкцию, что при стирании колодок выпадает цилиндр. поэтому и решили что диски. Правда их не замеряли, но толщина, в принципе нормальная.
Короче поставили новые колодки, перебрали суппорта и все гуд (тьфу-тьфу)
 
B

Badun

Гость
Если брать нормы офицалов по износу диска, так их менять нужно на каждую третью замену колодок, хотя на вид только бровка не большая, пару мм , но как асбест ушел из колодок в конце 90х, начали на всех авто диски усиленно изнашиваться,
 
Сверху