Проверка работоспособности вентилятора

Saxon

Младший Cruiser
А как правильно снять/разъединить разъем к вентилятору (который внизу над краником слива антифриза) и релюшки с вентилятора (что сверху на нём), чтобы ничего не сломать (особенно по релюшкам - их просто тянуть или там защёлка какая нибудь?)
И ещё, если снять релюхи, какие контакты надо перемкнуть, чтобы проверить работоспособность вентилятора?
И вообще, какая методика проверки его работоспособности?
ЗЫ 2007, база, 2.4л
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
У тебя рестайл - он немного электронный в области вентиляторов , если сам не шаришь , лучше ехать на сканер к умному электрику.
 

Saxon

Младший Cruiser
Замучала меня система охлаждения. В общем по вентилятору - замена, не работает вторая скорость, электрик сказал "перегорел мотор второй скорости". Разве там два мотора? Ну да Бог с ним - менять так менять.
Но вот ещё вопрос. Ездил вечером, уже не жарко, машина всё равно греется, хотя по пробкам не стоял, практически в движении плюс первая скорость работает (по заверению электрика). Приехал домой, подождал пока остынет мотор, снял крышку радиатора - видно термостат, т.е. весь верхний патрубок сухой. Разве он не должен быть постоянно заполнен антифризом? Что бы это значило? Просветите тёмного, а то совсем запутался с этим охлаждением. Спецов по петькам у нас не наблюдается, так что: "Помогите!"

ЗЫ Кодов ошибок сканер не выдаёт, говорит что всё в порядке. Разве нет кода на неработающий вентилятор?
 

Saxon

Младший Cruiser
Так в том-то и вопрос, куда он девается с верхнего патрубка и что это значит и чем грозит? Зато в расширительном бачке его под завязку.
 

подъемник№6

Член Клуба
потому что стерлись щетки, вот и не работает. антифриз должен засасываться из бачка с помощью клапана в крышке горловины
 

Saxon

Младший Cruiser
Так вот антифриз из бачка почему-то не засасывается, а такое впечатление, что наоборот, поэтому бачёк всё время переполнен.
"клапан в крышке горловины" - это крышка радиатора ? Т.е. достаточно просто поменять крышку радиатора или я чего-то не понимаю?
 

Saxon

Младший Cruiser
Вообще, как отличить - отработанные газы или воздух в системе? Что-то я совсем запутался. Надо срочно что-то делать, а я на месте топчусь.
 

подъемник№6

Член Клуба
газы - прокладка ГБЦ или сама головка... отличить невозможно, головку проверяют давая давление в цилиндры через свечные отверстия, ставя поршни в ВМТ...
 

Saxon

Младший Cruiser
Если подтвердится худший вариант, насколько это трудоёмкая, дорогая работа?
С чего вы порекомендуете начать проверку системы? Если можно коротенько план моих действий в сложившейся ситуёвине?
 

подъемник№6

Член Клуба
снимать головку, отвозить на проверку/шлифовку, дальше по обстановке. Трудоемкая - снятие часа 4, установка часов 8, нужно некторое количество прокладок и расходников.

для начала опрессовать систему на холодную на предмет утечек, проверить крышку, проверить вентилятор...
 

Saxon

Младший Cruiser
Спасибо, чувствую, отъездился я. А чем грозит, если постоянно доливать антифриз и кататься так (ну конечно заменив вентилятор)?
 

mironica

Член Клуба
газы - прокладка ГБЦ или сама головка... отличить невозможно, головку проверяют давая давление в цилиндры через свечные отверстия, ставя поршни в ВМТ...
Хватит народ пугать...пускай по моему пути идет)))):D:lol::lol::lol:
 

подъемник№6

Член Клуба
Хватит народ пугать...пускай по моему пути идет)))):D:lol::lol::lol:
твой кар вообще отдельно... целый день с ним в десны жахались, я сам видел как антифриз пошел горлом, когда в третий горшок дунули и еще со мной три человка :dash2::dash2:, но теперь я вообще не в чем не уверен...
 

mironica

Член Клуба
:lol::lol::lol:вы бы еще 20 литров сверху залили у него бы и из глушителя потекло..))))))
 
Сверху