С фарами сегодня разбирался...

Yuricsson

Кёрхер Мэн
Я тут уже писал про отсутствие дальнего света, криво установленный ксенон и кривые руки сервисменов. В общем, сегодня посвятил день разгребанию проблем. Бампер снялся легко, открыв шокирующую картину - вся штатная проводка была порезана при установке ксенона. Найти бы того, кто это сделал - руки пообрывать! Ксенон у предыдущих хозяев был установлен, такое впечатление, везде, кроме задних фар. Перед продажей он был тщательно снят, за что надо оторвать еще и ноги. Я сделал фотки на память, если интересно, могу выложить. Самое прикольное, что в автолайте меня сначала уверяли, что все штатные разъемы на месте, потом сказали, что не могут найти провода дальнего света ну все такое прочее. Козлы! Больше ничего не могу добавить. Просто людям неохота работать. Нафига разбираться с реальными проблемами, когда можно просто взять 1000р за "диагностику ксенона"? Блоки ксенона были закреплены кое-как, релюхи вообще болтались под бампером на своих проводах. От аккумулятора не поленились протянуть толстенный провод плюса, но землю подключили к земляному проводу лампы ближнего света. Если кто-нибудь объяснит смысл этого, дам медаль. Такое впечатление, что "электриком" хочет назвать себя каждый, взявший в руки пассатижи и изоленту. Млин! Хоть бы школьный курс физики вспомнил! Касательно невозможности подключить обратно штатные лампы ближнего света - у меня какая-то странная ситуация. На дальнем свете стоят лампы H3Ba (отличаются от H3B незагнутым корпусом). На ближнем свете стоят лампы H7, но устанавливаются они через своеобразный переходник, который напоминает корпус H3B (пластиковый, с тремя язычками), но только в полтора раза больше. Вот этот-то самый переходник и изуродован как черепаха, за что тому безрукому и безногому уже мастеру надо оторвать еще что-нибудь, что подвернется. Мне пришлось крепить блоки и реле ксенона и обжимать клеммы на провода, чтобы хоть как-то подсоединить их к лампам. Сейчас все работает, но теперь чтобы заменить лампочку, надо сильно мучаться. Опять сработал принцип "хочешь чтобы было хорошо - делай сам". Когда же это закончится?.. КСТАТИ!!! У меня в противотуманках лампы H10, а не HB4, как написано в таблице!
 
M

Masssa

Гость
Если не трудно, выложи здесь, хотя бы пару фоток этого порно. По поводу работников сервисив понимаю тебя на все 100! Тесть после каждой поездки к этим "мастерам" матом 2 дня кроет:) За то что комп к его Т4 подключат и всякую лабуду скажут - 1000, а то и более рублей, а если где-то скрытый косячок, то руками разводят, видети ли им невыгодно его искать.:mad:
 

Yuricsson

Кёрхер Мэн
Ну, по порядку...

Вот так валялись релюхи под бампером. Стяжка - это после аварии я залез одной рукой и зацел их за что-то, чтобы не висели из-под бампера.

Кстати, только сегодня по утру пришло в голову - они взяли +12 с провода лампы, подключили его к реле, а реле берет +12 с аккумулятора и замыкает его на вход ксенона. Без предохранителя. (!!!). Ноу комментс. Щас пойду хоть предохранитель какой-нибудь придумаю...

Вот так были "подключены" противотуманки. Разъемы почили.


Вот одна из любимых - наверное, чем больше литола, тем лучше реле работает. Не, ну я понимаю, что смазывание контактов - это последний писк, но не литолом и не в таких количествах!


Вот ближний свет. Штатный разъем впихнули в блок ксенона, поломав защелки. Толстый синий провод - это замыкаемый "плюс" с реле. Земля черным проводом взята с тонкого лампочного земляного провода. Штатный "плюс" разрезан. Белый провод идет на обмотку реле. Про диод параллельно обмотке реле люди вообще, наверное, не в курсе.
А вообще нужна эта релюха? Такое впечатление, что и не нужна вовсе...
 
Последнее редактирование:

Yuricsson

Кёрхер Мэн
Еще.

Вот лампочка ближнего света. Коричневый патрончик был переходником на цоколь H7. Теперь он в больнице, замучила одышка...

Кстати, вот так это все с корпусом фары выглядит. Нигде такую деталь не найти?


Вот почивший дальний свет. Просто все обрезано, не оставлен даже разъем, как на ближнем.


Ну и на десерт - ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? Или это для съемника какого? =:-O
Напугало... Резьба дюймовая, пробовал разные болты сувать - не лезут.
 

Yuricsson

Кёрхер Мэн
Беда в том, что не все могут. :(
Меня раздражает то, что в официальных сервис-центрах работаю какие-то идиоты, которые имеют очень мало представления о том, что делают. Им бы только масло менять, да колодки тормозные. Дальше нельзя лезть...
Злюсь.
Когда чинил свой хюндай в НЕофициальном сервисе, совершенно спокойно уехал и даже под капот не заглядывал. Почему-то был уверен, что все в порядке. Хватило одного раза зайти и посмотреть в рабочее помещение, чтобы понять - сделают нормально и быстро. Приемная, правда, была очень-очень скромная.
А у офицалов наоборот - парадный вход, мрамор и все такое. А в цех заглянешь - уехать сразу охота. Зажратые они там...
 

SVаRщик

Член Клуба
Коричневый патрончик был переходником на цоколь H7. Теперь он в больнице, замучила одышка...
Кстати, вот так это все с корпусом фары выглядит. Нигде такую деталь не найти?
При самостоятельной установке я не смог ничего другого сделать с патрончиком. Выглядит так же. Вынуть его из корпуса фары - теперь проблема. Долго искал патрончик и вроде бы нашел, но не примерял еще.
На нашем коричневом написано 146883-01, а на который нашел 146883-00, расзличаются в одном усике - у нас прямой, на этом загнут чуть чуть, но это только плюс.
Заказать можно по каталогу БМВ номер 63 12 8 362 503, от БМВ Е39.
 
M

Masssa

Гость
Ко всему просмотреному и написаному хочется лишь добавить... И Это работало???
 

41krieger

Ветеран Движения
Ну и на десерт - ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? Или это для съемника какого? =:-O
Напугало... Резьба дюймовая, пробовал разные болты сувать - не лезут.
за коллег стыдно, ведь это работа на уровне детского сада. удивительно не то, что это работало, а то , что машина не сгорела от такой работы.:oops:
на картинке шкив насоса ГУРа. резба в валу дюймовая, для приспособления, при помощи которого напресовывается шкив.
так должно быть.
 

Yuricsson

Кёрхер Мэн
за коллег стыдно, ведь это работа на уровне детского сада. удивительно не то, что это работало, а то , что машина не сгорела от такой работы.:oops:
Оголенные спайки - это я изоленту раскручивал, пока разбирался что к чему. Но само подключение варварское.
Кстати, я вообще являюсь противником использования пайки для соединения проводов. Можно конечно припой морозостойкий подобрать, но вряд ли этим кто-то занимается. Не зря же все разъемы на зажимах. А пайка только в блоках управления, на печатных платах, которые ныкаются в сравнительно герметичные корпуса, да и печатная плата лудится поверх меди специальным составом, и для пайки паста правильная используется. Видел не одну окислившуюся развалившуюся спайку медных проводов.
Лучше imho специальные обжимные соединители использовать для гибкой медной проводки. Или скрутку потуже накрутить и зафиксировать.

на картинке шкив насоса ГУРа. резба в валу дюймовая, для приспособления, при помощи которого напресовывается шкив.
так должно быть.
Ну хоть тут успокоили. :)
 

Undertaker

Член Клуба
Мдя, печально.

P.S. А на счет проводов и пайки, лучше обжима еще не чего не придумали.
 
Сверху