продолжение.
некоторое время назад заскрипела (именно заскрипела!) правая шаровая. При детальном осмотре обнаружелась дырочка в пыльнике, через к-й и вымыло смазку. Заменил.
Ровно через 1 месяц точно также заскрипела левая. Была заменена.
НО: через день-два застучала подвеска. Где-то слева при трогании с места и резком ускорении, а также на мелких неровностях.
Ага, думаю, левая стойка стабилизатора старая была, давно просилась- типа, плохо встала на своё место (кто сам менял- понимает о чём речь). Купил комплект неоригинала (обхохататься- 400 руб за пару). Сам поменял на даче.
НЕ ПОМОГЛО!
заехал на KONI-сервис (пр. Ополчения). "Осмотр ходовой" у них стоит 500р, хотя условия и квалификация аналогична сервису за 150 руб. Не нашли. подозрение на верхнюю опору стойки.
А я же грешил на некачественную шаровую, к-я новая.
Сервис рядом (около запрвки Shell на углу Лёни Голенького), открылся неделю назад (весьма манерный). Осмотр 200 руб.
ВЫЯВИЛ: плохо затянут болт заднего сайлент-блока левого рычага (рычаг снимали при замене шаровой). +50 руб и всё исчезло.
Таки выводы:
1.стук при трогании с места (и на ходу при ускорении), при остановке, на мелких неровностях может быть связан с состоянием/ креплением заднего сайлент-блока переднего рычага.
2. дорогой сервис не самый качественный, иногда стоит заехать и в "гараж", что бы подтвердить/опровергнуть диагноз дорогого сервиса. Человеческий фактор.
3. справедливости ради скажу: на КОНИ указали на правый рулевой наконечник (кстати, свежий) и на рулевую тягу, а на двухсот-рублёвом не обнаружили. Я их не менял, да их и не слышно. Пока...