Сервис, то се...

подъемник№2

Видавший Cruiser
я не знаю почему, учитывая то, что Дмитрий был просто приёмщиком - однако он отдавал мне машину починеной, а не в том же состоянии (плюс чек на работы) как и я отдавал ему.
В отличии от, к сожалению.
мое мнение главное достоинство дм -приятельское отношение со всеми-
что на качество работ прямого влияния не оказывает
дальше обсуждать дмитрия не буду ,
с удовольствием отвечу на на технический вопрос
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
А они мне скажут - приезжайте, разберемся, посмотрим.
И все пойдет по кругу.
И я потеряю еще время...

:(
мне искренне жаль Ваше время , но проблемы в электронике
если они носят не постоянный характер - нелегко обнаружить:(

я думаю после общения с руководством потери вашего времени будут минимальны
 

A!exT

Член Клуба
кстати, отношение к клиенту тож дорогого стоит и заставляет людей возвращаться ;)

зы: пачиму забарыжыв клиенту модную фичу ака "благдок" не признаца - "извини братан, херню тебе фпарили и с установкой накосячили - давай ее выбросим нах, без нее все лучше работает"?
 

41krieger

Ветеран Движения
Профессионалы, нечего сказать: сначала ставят кое-как, потом снимают

з.ы. Если ставить противоугонку на авто, ПиТи или любой другой, я бы обратился к профессионалам, т.е. в специализированный установочный центр, но никак не к официальному дилеру. Кстати, со своим Кашкаем я так и поступил.
Кто-то скажет: мол, снимут с гарантии. Ничего подобного. :book:
Может немного не в тему.
Человек поставил ксенон на специализированном сервисе (очень известная фирма). Приехал к нам поверить освещение, (у нас сейчас, как и каждый год, в октябре можно безплатно проверить освещение и регулировку фар) фары смотрят в разные стороны. лампы в них были гайками отрегулированы и на силикон приклеены.:D

 

Zmit

Член Клуба
Что лишний раз доказывает, что человеческий фактор может убить любой раскрученный брэнд и честное имя...
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Как говорит один мой хороший знакомый: "Другая смена".
И от встречи с этой "сменой" не застрахован никто.
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
А вот про этих
http://www.autoremont.su/chrysler.html
никто ничего сказать не может?
Обращался я как-то в один из сервисов этой сети, тот что на м.Войковская. Было это 2,5 года назад... На тот момент это было лишь объединение частных сервисов (у каждого свой хозяин и между собой они почти не сотрудничают) под одной "табличкой", думаю что таким оно и осталось.
По качеству работ сказать ничего не могу(т.к. не ремонтировался там), но мастера там люди более-менее адекватные и честные, сразу сказали что за крупные работы по данной машине они не возьмутся т.к. нет особых навыков да и с оборудованием тож некоторый напряг...
 

Ivan_at_UAdm

Член Клуба
Гарантия, хм....

....
P.S. Кстати, кто-то из знакомых мне говорил что при троекратном повторении "гарантийной" неисправности - по закону о правах потребителя - товар возвращается с компенсацией полной стоимости. Это правда или нет? Никто не слышал об этом?
По закону о ЗПП вы имеете право на качественный сервис и гарантийное обслуживание, сервис про который вы говорили выше действительно не был "адекватным" и вы имеете полное право что-либо требовать. В случае со сложной электроникой все не так просто, нужно получить заключение авторизированного СЦ о не качественности изделия (по вине производителя), и получать с представителя производителя по закону.
в реальной жизни, за то время, что вы потратите на сбор бумажек и разбирательства, с постоянным желанием проломить кому-нибудь голову, вы потратите 2 противоугонных системы с установкой.
 
Сверху