Скачут обороты в положение АКПП P и N

Boog

Кёрхер Мэн
Форумчане Всем здравствуйте, с не давнего времени появилась проблема, при заводе двигатель набирает обороты 2-2,5 тысячи, перевожу АКПП в режим D "нога на тормозе" обороты падают до 800, перевожу в режим P или N обороты снова подскакивают до 2 тасяч. Подскажите люди добрые, в чем может проблема, так сказать в какую сторону смотреть, на что грешить? Сам недавно стал владеть этой прекрасной машинкой поэтому даже не знаю с чего начать. За ранее, всем кто откликниться БОЛЬШУШЕЕ СПАСИБО.
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Смею предположить,что регулятор холостого хода.
Считайте ошибку на машине.Если "чек" не горит,то скорее всего он.
Есть вероятность,что датчик положения дроссельной заслонки,но тогда "чек" загорелся бы.
Может,сейчас гуру подтянутся и диагноз поточнее поставят.
 
Последнее редактирование:

leo just leo

Член Клуба
вполне возможен подсос воздуха,открой капот на заведенной машине на паркинге и прислушайся,при таких оборотах если есть подсос,должен быть слышен звук пшшшшш,как будто быстро сдувается колесо,попробуй выявить откуда доносится этот звук
 

Boog

Кёрхер Мэн
Спасибо за подсказки :eek:k::eek:k:буду смотреть что наподсказали, а вот ещё вопросик а можно ли с такой неиспоавностью передвигаться? нужно на выходных на трассу выезжать километров 500 проехать
 

leo just leo

Член Клуба
Спасибо за подсказки :eek:k::eek:k:буду смотреть что наподсказали, а вот ещё вопросик а можно ли с такой неиспоавностью передвигаться? нужно на выходных на трассу выезжать километров 500 проехать
если проблема только в оборотах на месте,то ничего супер страшного нет,максимум повышенный расход топлива
 

Leva

Член Клуба
у меня такая проблема уже больше года - я грешу на мозги, потому что все вышеописанные операции я уже сделал! мозги уже в Украине - может сегодня/завтра будут у меня...
 

Boog

Кёрхер Мэн
Вчера проверил машинку "самодиагностика" выдал три ошибки Р0403,Р0442 и Р0455 может что то связано с моей проблемой. Сегодня проверю как советовал leo just leo подсасывает ли воздух. По итогам отпишусь
 

Юрий Петрович

Член Клуба
Вчера проверил машинку "самодиагностика" выдал три ошибки Р0403,Р0442 и Р0455 может что то связано с моей проблемой. Сегодня проверю как советовал leo just leo подсасывает ли воздух. По итогам отпишусь
Предположу,что подсос воздуха не при чем.
Вероятна причина выхода из строя клапана EGR,по ктр практически и все ошибки,его задача отвечать за рециркуляцию выхлопных газов для дозжигания,находится под дроссельной заслонкой.Для начала снять и убедиться,что его хотя бы не заклинило,может переборка поможет и проверить шланг сапуна с головки на впускной коллектор,что не перегнулся и не забит.
А так только квалифицированная диагностика ответит.
 

Leva

Член Клуба
Предположу,что подсос воздуха не при чем.
Вероятна причина выхода из строя клапана EGR,по ктр практически и все ошибки,его задача отвечать за рециркуляцию выхлопных газов для дозжигания,находится под дроссельной заслонкой.Для начала снять и убедиться,что его хотя бы не заклинило,может переборка поможет и проверить шланг сапуна с головки на впускной коллектор,что не перегнулся и не забит.
А так только квалифицированная диагностика ответит.
мною все вышеописанное проделано - не помогло! :(
 

Leva

Член Клуба

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Там в статье ссылка есть как из продувочного пистолета и сигареты сделать:)
 

Boog

Кёрхер Мэн
Спасибо Всем большое:good:, что не оставили новичка без внимания, буду заниматься этим вопросом по мере возможности как что то проясниться буду писать
 

Boog

Кёрхер Мэн
Все не было времени написать, вообщем проблема была вот в этом шланге, треснул и подсасывал воздух, заменил и все стало как раньше :yahoo: обороты в районе 800. Всем спасибо, кто откликнулся.
 

Вложения

Сверху