на 1.6 в наличии сакса полно...А на мой тоже срок не маленький ?
И оно чем то отличается от 2,0 или 2,4?
Оно то понятно. Но должен же производитель давать усреднённые данные по живучести сцепы. Например на Grand Vitara производитель даёт 100-120тык. и я примерно знаю когда мне на ней надо начинать готовиться. В случае с Кузей такой инфы не нашёл. Машину брал из Италии с пробегом 132т. с полной сервисной историей,но получить информацию о заменённых узлах не удалось. По "педальным" ощущениям всё в порядке,но они иногда бывают обманчивы.вопрос из серии сколько живет мотор?
все зависит от условий эксплуатации - точно могу сказать, что 100 тыс бегает точно при нормальном использовании, есть машины которые и 150 пробежали и все ок...
На ЦРД стоит усиленная гетраговская коробка, такая же, как и на турбо. С другой стороны, несколько человек тут на турбах меняли сцепления при гораздо меньших пробегах. А из дизелистов вроде пока никто не жаловался.Оно то понятно. Но должен же производитель давать усреднённые данные по живучести сцепы. Например на Grand Vitara производитель даёт 100-120тык. и я примерно знаю когда мне на ней надо начинать готовиться. В случае с Кузей такой инфы не нашёл. Машину брал из Италии с пробегом 132т. с полной сервисной историей,но получить информацию о заменённых узлах не удалось. По "педальным" ощущениям всё в порядке,но они иногда бывают обманчивы.
Значит пора копить денюшки!просто в России дизелей крайне мало, у нас на сервисе за 7 лет я видел одну машину - стояла в ожидании запчастей... ИМХО - тысяч 150 сцепление должно служить, если давать перцу, то меньше...
и лучше сразу заказывать... чтобы машина месяц не стояла просто так :dash2:Значит пора копить денюшки!
PT без багажника,может подскажите номер подшипника?!?!?!