Сколько живет турбина ?

АФОНЯ

Ветеран Движения
Добрый день.
Вопрос вообщем к Подьемникам и Кригеру , по вашему опыту сколько по пробегу живет турбина на наших машинах?
Потому ,как у меня нет опыта эксплуатации турбо машин.Да и ремонт ее или замена тянут примерно на 1 килодоллар.
А по разговорам с владельцами Субар мнения неоднозначные и противоречивые, но до 200 тыс. км ,никто не дожил хотя х.3.
С ауди ,шкода фольксваген 1,8 турбо , я особо не общался.Но вроде тоже есть вопросы после 200 тыс.
А америкосов с 2,4 турбо в Киеве у меня наверно один. По моторам вопросов особых нет ,300 тыс ходят спокойно, при условии что не перегревали,и ТО по расписанию.(РамВан 2,4)
В данный момент пробег 88 тыс.миль машина в прекрасном состоянии , масло мотор вообще не жрет (в отличии от Субару) ,нигде ничего не вытекает , все подозрительно красиво.
Поломок по мотору вообще не было,в основном ходовая (резинки , шаровые) , ну вообщем как обычно.
Не хочу расставаться с машиной,хороший и крепкий аппарат, вот и морально готовлюсь с возможными проблемами.:good:
 

Alekseujka

Младший Cruiser
Извините за офф топ, а на простой двигатель 2.4 можно поставить самому турбину? Увеличится ли расход топлива? Какие плюсы и какие минусы.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
В разделе "Тюнинг и т д" почитай , а вообщем лучше купить сразу с турбой, потому ,как дорого это дело.
Расход с турбой (без турбы) даже не рассматриваем у 2,4 он в районе 13-15 в городе, хочешь расход маленький купи чери ку-ку или матиса будешь наслаждаться.
А плюсов у турбы ,тока один и он самый главный , примерно около 8 сек до сотни.
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Добрый день.
Вопрос вообщем к Подьемникам и Кригеру , по вашему опыту сколько по пробегу живет турбина на наших машинах?
Вопрос этот уже был на повестке дня, так что лучше полазте по форуму. Притом, если мне память не изменяет, примерно такое же название было. :D

А на моё мнение, так как саму на турбе и много интересуюсь этим. При своевременном тех обслуживание она будет жить как и авто. Свой кардридж я менял на 43 000 милях. Мне видимо не повезло.
 

PERS

Ветеран Движения
у современных турбомоторов (не про РТ речь естессно) с расходом все в порядке, сам сейчас юзаю и не нарадуюсь: трасса меньше 8л/100, город при спокойной можно и 10л/100 уложиться :)
зы: мотор 170л.с. момент 280н/м, до сотни 8,2с
 

Kelevra

Видавший Cruiser
у современных турбомоторов (не про РТ речь естессно) с расходом все в порядке, сам сейчас юзаю и не нарадуюсь: трасса меньше 8л/100, город при спокойной можно и 10л/100 уложиться :)
зы: мотор 170л.с. момент 280н/м, до сотни 8,2с
Объём-то тоже указать надо. Не думаю что у 3.0 турбо такой расход.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Полазил по форуму почитал , вообщем как и ожидал , турба умрет вместе с мотором,скорей всего хотя тьфу-тьфу.

Pers
а что это за мотор на 170 сил с турбой и расходом 10 литров в городе????? типа ауди фолькс груп 1,8 т 5-клапанной на цилиндр. Если он ,то он "глаза открывает" где-то около 3,5-4 тысяч оборотов и выше.В 10л не впишишься никак , а если его не крутить ,то нафиг он нужен.тогда 1,6 атмосферник и погнали.
Если типа мини купер с 1,6 турбо ,то там под 16-18 расхода.Если может ,какой француз , с ними дела не имел , но по-мойму барахло машины (рено-гавно , фиат -его брат).
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Да я знаю этот мотор,тока на 200 сил .он тоже любит что-бы его покрутили.
В нем прямой впрыск , удачи в ремонте.
Я думаю до 200 000 не доживет ,без дорогостоящего вмешательства ,особенно с качеством нашего топлива(эрозия форсунок).
Полностью алюминиевый двигатель - малейший перегрев смерть,будьте осторожны.
Видимо транспорт ,еще совсем новый.
 

PERS

Ветеран Движения
насчет покрутить пока рано говорить, обкатка не пройдена. автомат выше 3000 не поднимает. впечатления пока только положительные от динамики.
зы: 200 000 ездить точно не собираюсь ;)
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
)))))) Ну тогда понятно, а пити после сотки тысяч пробега ,только крылья расправил , и перешел из младенца в юноши.
Я думаю , что если вы ездили на ПТ турбе , то он тоже вам понравился по динамике.Потому как атмосферник 2,4 ,не то кино.
 

PERS

Ветеран Движения
на РТ турбо не ездил и наверное уже никогда не поезжу, атмосферник 2,4 останется надолго :)
 

ilia

Panel Cruiser
)))))) Ну тогда понятно, а пити после сотки тысяч пробега ,только крылья расправил , и перешел из младенца в юноши.
Я думаю , что если вы ездили на ПТ турбе , то он тоже вам понравился по динамике.Потому как атмосферник 2,4 ,не то кино.
Здоровый пити 2.4 прет будь здоров,становился с Ford KUGA 2,5 турбо 4wd и ничего так держался.:yahoo:
Если катался на пити уштке,то он и 1.6 не объедет.
Автоматный пити конечно не так быстр,а вот на палке едет бодро
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Здоровый пити 2.4 прет будь здоров,становился с Ford KUGA 2,5 турбо 4wd и ничего так держался.:yahoo:
Если катался на пити уштке,то он и 1.6 не объедет.
Автоматный пити конечно не так быстр,а вот на палке едет бодро
И на автомате турбе ездил и ручке. :) Не очень заметно, только заметны изъяны автомата. :)
 

miron

Ветеран Движения
А какие изъяны у автомата? Просто моя гэтэшка сейчас на автомате ( раньше была мешалка) только комфорт прибавился.
 
Сверху