Сколько живет турбина ?

АФОНЯ

Ветеран Движения
Добрый день.
Вопрос вообщем к Подьемникам и Кригеру , по вашему опыту сколько по пробегу живет турбина на наших машинах?
Потому ,как у меня нет опыта эксплуатации турбо машин.Да и ремонт ее или замена тянут примерно на 1 килодоллар.
А по разговорам с владельцами Субар мнения неоднозначные и противоречивые, но до 200 тыс. км ,никто не дожил хотя х.3.
С ауди ,шкода фольксваген 1,8 турбо , я особо не общался.Но вроде тоже есть вопросы после 200 тыс.
А америкосов с 2,4 турбо в Киеве у меня наверно один. По моторам вопросов особых нет ,300 тыс ходят спокойно, при условии что не перегревали,и ТО по расписанию.(РамВан 2,4)
В данный момент пробег 88 тыс.миль машина в прекрасном состоянии , масло мотор вообще не жрет (в отличии от Субару) ,нигде ничего не вытекает , все подозрительно красиво.
Поломок по мотору вообще не было,в основном ходовая (резинки , шаровые) , ну вообщем как обычно.
Не хочу расставаться с машиной,хороший и крепкий аппарат, вот и морально готовлюсь с возможными проблемами.:good:
 

Alekseujka

Младший Cruiser
Извините за офф топ, а на простой двигатель 2.4 можно поставить самому турбину? Увеличится ли расход топлива? Какие плюсы и какие минусы.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
В разделе "Тюнинг и т д" почитай , а вообщем лучше купить сразу с турбой, потому ,как дорого это дело.
Расход с турбой (без турбы) даже не рассматриваем у 2,4 он в районе 13-15 в городе, хочешь расход маленький купи чери ку-ку или матиса будешь наслаждаться.
А плюсов у турбы ,тока один и он самый главный , примерно около 8 сек до сотни.
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Добрый день.
Вопрос вообщем к Подьемникам и Кригеру , по вашему опыту сколько по пробегу живет турбина на наших машинах?
Вопрос этот уже был на повестке дня, так что лучше полазте по форуму. Притом, если мне память не изменяет, примерно такое же название было. :D