Опишу предисторию. В прошлом году ,сразу после покупки вылизли всем известные болячки
Первая - перегрев и жор масла( в слдесвтии перегрева)!
Вылечелось заменой вентелятора, ремонтом радиатора и самое печальное - кап ремонт ДВС(замена колец , вкладышей,прокладок и т.д.)
Всё лето после этого машина ездила с хорошо работающим кондёром и стрелка темеературы стояла ровно посередине ( вспомним лютую жару прошлого года).
Прошёл год и в ужасе обнаружил , что стрелка температуры в пробках(надо сказать в сильных пробках) начала преодолевать серединный рубеж. . .
Вентелятор - работает (обе скорости).
Антифриз - в норме.
Куда ещё смотреть??
P.S. Если честно , машина уже за... замучила. Машин было много , ПТ Крузер по надёжности у меня стоит на 2-ом месте после таврии( был и такой авто во владении на заре водительского стажа).
Первая - перегрев и жор масла( в слдесвтии перегрева)!
Вылечелось заменой вентелятора, ремонтом радиатора и самое печальное - кап ремонт ДВС(замена колец , вкладышей,прокладок и т.д.)
Всё лето после этого машина ездила с хорошо работающим кондёром и стрелка темеературы стояла ровно посередине ( вспомним лютую жару прошлого года).
Прошёл год и в ужасе обнаружил , что стрелка температуры в пробках(надо сказать в сильных пробках) начала преодолевать серединный рубеж. . .
Вентелятор - работает (обе скорости).
Антифриз - в норме.
Куда ещё смотреть??
P.S. Если честно , машина уже за... замучила. Машин было много , ПТ Крузер по надёжности у меня стоит на 2-ом месте после таврии( был и такой авто во владении на заре водительского стажа).