Совсем не тянет на скорости

Pantey

Кёрхер Мэн
Всем привет. Ребят может кто подскажет? Авто вроде не совсем слабое , 2.4 150 лошадей, с места рвет нормально , а вот ка разгонишься до 100 то все, разгон еле идет. Нажимаешь на тапку по сильнее так машинка начинается дергаться! Может ей че то не хватает??? Кто скажет??? Или это от бензина такое может быть??? Езжу на 92. Стоит 95 попробовать???
 

COOL-TM

Член Клуба
Всем привет. Ребят может кто подскажет? Авто вроде не совсем слабое , 2.4 150 лошадей, с места рвет нормально , а вот ка разгонишься до 100 то все, разгон еле идет. Нажимаешь на тапку по сильнее так машинка начинается дергаться! Может ей че то не хватает??? Кто скажет??? Или это от бензина такое может быть??? Езжу на 92. Стоит 95 попробовать???
+1,
тоже наблюдаю такую "тему" на своём авто, до 40-50 миль идёт "полёт" нормальный, а потом вроде как мощность пропадает.
Неделю назад при обгоне нажал на "тапок" и немного "офонарел" - машина рванула с 60 до 85 миль за какието доли-секунды, как на "нитро":shok:, но это было единственный раз. Может кто нибудь сталкивался с подобным?
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Кондиционер пробовали отключать?? У меня без кондея рвет, а с кондеем тупит(((
 

hatab

Hot Rod Cruiser
первое это кондей. Он сжирает очень много коней, Второе если машин дергается и ошибок нет, то это может быть все что угодно начиная от качества бензина, засорившийся воздушный фильтр и до умирающего катализатора.
 

Kelevra

Видавший Cruiser
а можно с этого места поподробнее пожалуйста- как проверить, какие признаки и возможно, как это лечится.
У меня по другому, после 140 газ впол и вообще дальше не разгоняется:dash2: Сегодня снимаю катализатор и без него заезд. :yahoo:
 

Pantey

Кёрхер Мэн
У меня ошибочка горит по кислородному датчику!мож из из него ??? его поменяли в сервисе , только вот ошибка так и не ушла...
 

COOL-TM

Член Клуба
У меня по другому, после 140 газ впол и вообще дальше не разгоняется:dash2: Сегодня снимаю катализатор и без него заезд. :yahoo:
Дай знать , что в итоге вышло;)
Хочу попробовать пока это:
 
Последнее редактирование:

hatab

Hot Rod Cruiser
Дай знать , что в итоге вышло;)
Хочу попробовать пока это:
На самом деле сия промывка не поможет. Это все фуфло. Если кат зас....я то поможет только либо замена его, либо поставить пламя гаситель. Кат забивается либо из за того что машинка жрет масло и соответственно вся гарь от масла летит в соты и забивает их, Либо не качественный бензин.
 

hatab

Hot Rod Cruiser
У меня ошибочка горит по кислородному датчику!мож из из него ??? его поменяли в сервисе , только вот ошибка так и не ушла...
Попробуй скинь ошибку путем снятия клеммы аккумулятора мин на 10. Если его действительно тебе его поменяли то должна уйти ошибка.
 

Kelevra

Видавший Cruiser
На самом деле сия промывка не поможет. Это все фуфло. Если кат зас....я то поможет только либо замена его, либо поставить пламя гаситель. Кат забивается либо из за того что машинка жрет масло и соответственно вся гарь от масла летит в соты и забивает их, Либо не качественный бензин.
Говорят, если катлизатор забиваться начал, то бысто он и збётся до того что машина вообще не заведётся. Это правда. Я вот уже так проездил пару тысяч миль.:dash2:
 

COOL-TM

Член Клуба
Я понимаю, что поменять катализатор будет лучше , но сейчас не готов выложить £200 за новый. Есть ли альтернативные методы лечения?
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Я понимаю, что поменять катализатор будет лучше , но сейчас не готов выложить £200 за новый. Есть ли альтернативные методы лечения?
Тоже интересно!! Может его снять и потрусить-промыть-продуть и т.д.?
И еще вопрос, ваше мнение об альтернативном катализаторе: http://www.tunerrostov.ru/alternativa-katalizatoru.html
 
Последнее редактирование:

hatab

Hot Rod Cruiser
Это так называемый пламя гаситель. Установить такой с работой и запчастью обойдется примерно в 5 т.р. Альтернатива ему это нужно снять катализатор и проковырять в сотах дырку ломом. промыть и продуть старый катализатор не получится. А когда соты спекаются (забиваются) то машина по началу начинает тупить, потом на холостых работает идеально а вот ехать отказывается. Впечатление такое что не хватает бензина. Кстати из за этого могут лопнуть штаны (выпускной коллектор). Как у меня и произошло.
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Альтернатива ему это нужно снять катализатор и проковырять в сотах дырку ломом. промыть и продуть старый катализатор не получится.
Скажите, а после пробивания дырки ломом что измениться? Станет громко гудеть или еще что-то??
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Это так называемый пламя гаситель. Установить такой с работой и запчастью обойдется примерно в 5 т.р. Альтернатива ему это нужно снять катализатор и проковырять в сотах дырку ломом. промыть и продуть старый катализатор не получится. А когда соты спекаются (забиваются) то машина по началу начинает тупить, потом на холостых работает идеально а вот ехать отказывается. Впечатление такое что не хватает бензина. Кстати из за этого могут лопнуть штаны (выпускной коллектор). Как у меня и произошло.
У меня подхват на низах есть, а после 3000 тяга проподает, ну не то что бы проподает, но еле еле и турбина не дуе, может ли это за забитого катализатора быть. Вроде сегодня уже снимут и разрежут. Но пока на теории, а то больше не знаю что может быть за проблема с турбиной.
 
Сверху