Стучит при начале движения

Diesel

Ветеран Движения
кстати про хруст =)))
у меня тоже начало похрустовать, на неровнастях, в основном когда по проселочной дороге еду, при перекате, плавном, с кочки на кочку "хруст-хруст" с правой стороны...
Шрус чистый, раскачал с отцом на месте его - молчит...
думал, мож глушак. он вроде как тоже большей частью по правой стороне идет .. подергал - нет не он.
скланяюсь к тому, что что-то в стойке правой.

может есть какие размышления на эту тему ?
кроме моих:D:D:D...
 

Silver 313

Chrome Cruiser
кстати про хруст =)))
у меня тоже начало похрустовать, на неровнастях, в основном когда по проселочной дороге еду, при перекате, плавном, с кочки на кочку "хруст-хруст" с правой стороны...
Шрус чистый, раскачал с отцом на месте его - молчит...
думал, мож глушак. он вроде как тоже большей частью по правой стороне идет .. подергал - нет не он.
скланяюсь к тому, что что-то в стойке правой.

может есть какие размышления на эту тему ?
кроме моих:D:D:D...
а шрус, который к коробке подходит?
 

Diesel

Ветеран Движения
озадачил, а я как-то про внутренний и не подумал...
 
N

nester05

Гость
шаровая опора может хрустеть..она же шаровый шарнир..износ
либо рваные саленблоки в рычагах,будет похоже на скрип
 
Последнее редактирование:

Diesel

Ветеран Движения
шаровая менялась относительно недавно... в марте
 

Tolsty007

В поиске разборок
у меня при перекатах с кочку на кочку, при езде по рельсам и пр. неровностях тоже хрустело, аж страшно было. оказалось - новый пыльник стойки Monroe (пластиковый) цеплялся за пружину и меня нервировал)) поставил его более ровно и все прошло.
 

Diesel

Ветеран Движения
у меня при перекатах с кочку на кочку, при езде по рельсам и пр. неровностях тоже хрустело, аж страшно было. оказалось - новый пыльник стойки Monroe (пластиковый) цеплялся за пружину и меня нервировал)) поставил его более ровно и все прошло.
Во!!!! прям описали все в точности как у меня ..

завтра повезу на сервис ... пусть посмотрят, заобно и жидкость в ГУР подольют =)
 

Loik

Limited Cruiser
меня этот хрустостук при трагание и крутя руль, мучал очень долго. каждый выходной как на работу в гараж дергать всё и вся в подвеске. и один раз решив поменять колодки, подняв хрустостучащую сторону (левую) услышал тот же звук, опустил, хруст, поднял, опять хруст. вообщем подымал и опускал и прикладывал руку ко всему куда мог дотянутся. вердикт замена рулевых тяг. вибрация отдается от рулевой реики, в районе соединения рулевой тяги и рейки. один день полет нормальный
 

mysuka

Hot Rod Cruiser
А у меня стук в начале движения был из-за подшипника опорно-поворотного кулака передней подвески справа. "Диагносты" на станциях важно говорили про "шаровые в хлам", про втулки стабилизатора, про переднюю стойку, трясли на стендах "трясучках" и рассуждали про люфт в "гранате" шруса. Потом один умный человек сильно подергал переднее колесо свправа влево, сверху вниз и оказалось- подшипник. Купили, заменили, оказалось при замене, что наверное надо будет при случае менять весь опорно- поворотный кулак, так как подшипник вошел в него без усилий, совсем свободно. Но пока стук в начале движения исчез.
грамотный ответ. Подушки не спасли
 

aksenty

В поиске разборок
У меня так же стучало при трогании,оказалось залипают колодки на диске и в супорт били. Проточил диски(были как новые но с бороздами) и поставил колодки все новые. Стук пропал.
 

off_from_ru

Panel Cruiser
похожие симптомы - заехал сегодня на диагностику - диагноз - шаровым приходит ппц, наконечникам рулевых тяг тоже, аналогично с нижней правой подушкой и ко всем прочему еще и детали на фото ниже (слесарь не смог ее идентифицировать по "научному" :) ) поскажите plz название ... (он назвал ее "вертикальный сайлентблок")
[/URL][/IMG]
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
правильно назвал , мы называем задний сайлентблок передних рычагов.
 

mysuka

Hot Rod Cruiser
сменил все, кроме шаровых, — стучит, ощущение что при начале поворота руля туда-сюда.
 

mysuka

Hot Rod Cruiser
Привет, долго я маялся со стуком, сайленты, подушки...блаблабла, заехал в гараж армянский, подняли, затянули болты (по 2 с каждой стороны) спереди снизу и все, как рукой сняло! Хотя делал диагностику у официалов, куча предложений по замене...
 

Loik

Limited Cruiser
В моем случае этот стук был изза поворотного кулака, место где затягивается шаровая, прорезь стяжки шаровой опоры при затяжке замыкалась и не дотягивала шаровую, такшт диагностика на сервисах ничо не даст потому што её даже ломом хрен проверишь люфт, а при движении массы авто вполне достаточно чтобы шток шаровой залюфтил, по этому комуто и помогает замена ступичных подшипников и шаровых, потому что при замене всего этого скорей всего чистят эту прорезь в кулаке
 
Последнее редактирование:
Сверху