попал))) мастер что то про какие то фрикционы говорил... так вроде... коробка не может переключить передачу выше первойПоходу с автоматом попал...? Расскажи что с акэпэ случилось? Масло поменял? Дергает?
Выше первой не может потому что она перешла в аварийный режим. Ошибки есть?попал))) мастер что то про какие то фрикционы говорил... так вроде... коробка не может переключить передачу выше первой
у нас со сканером проблемы в городе. Есть один сервис, но я туда попасть не могу в свете его "крутизны" пля... мастер вечно где то шастает...Выше первой не может потому что она перешла в аварийный режим. Ошибки есть?
да вот и хочу изучить сей вопрос в конкретных цифрах. Кто то озвучивал что ремонт коробки вместе с запчастями выходит в 60 тысяч + снять/поставить еще тысяч 6-7...С заморочкой на механику тебе встанет больше чем ремонт автомата полюбому! Делай свою лучше...
с переделкой.... кузов то предусматривает установку мкпп... соответственно необходима сама коробка, кулиса, педальный узел, рычаг с корпусом... троса, сцепа... но есть 2 главных вопроса - 1) привода останутся прежними или новые надо и 2) самый главный - нужно ли с мозгами какие то манипуляции делать... и по ценам... коробас контрактный со сцепой думаю выйдет тысяч на 30-40 и остальное по мелочи...Недавно вопрос перехода на ручку обсуждался и выводы были такие что оно того не стоит...много проблемных мест с переделкой.
Ты сам посуди сколько всего надо...Яб конкретно определился бы со старой, что с ней случилось, попробывал бы разные варианты- 1.замена масла, фильтра 2. Заменил бы блок солинойдов 3. Худший вариант - замена на восстановленую или ремонт старой. Както так. А так тебе решать...с переделкой.... кузов то предусматривает установку мкпп... соответственно необходима сама коробка, кулиса, педальный узел, рычаг с корпусом... троса, сцепа... но есть 2 главных вопроса - 1) привода останутся прежними или новые надо и 2) самый главный - нужно ли с мозгами какие то манипуляции делать... и по ценам... коробас контрактный со сцепой думаю выйдет тысяч на 30-40 и остальное по мелочи...
ай очень сорри что не в ту степь воткнул тему... каюсьВот мне интересно.
А раздел "Двигатель/трансмиссия" для чего создан был???
да, если учесть что коробку мне придется отправлять вам уважаемым в москоу сити из мухосранска... и забирать ее обратно)свап будет дороже ремонта АКПП...
спасибо конечно, но, извините, нахрена мне приора, когда у меня девятый лансер есть... и ведь просил же... только конкретику... предложения на что то поменять тут явно не уместны)Я больше того скажу: свап механики будет дороже свапа автомата
Может лучше машину свапнуть на "приору" и не мучаться?
да это то понятно... доброго утра, кстати.... я пока просто изучаю все доступные варианты))) у нас в ММС (митсу клуб) к примеру свап с вариатора на меху выходит дешевле и практичнее гораздо))) все таки мешалку сломать я хз что надо делать)Ты сам посуди сколько всего надо...Яб конкретно определился бы со старой, что с ней случилось, попробывал бы разные варианты- 1.замена масла, фильтра 2. Заменил бы блок солинойдов 3. Худший вариант - замена на восстановленую или ремонт старой. Както так. А так тебе решать...
Жестоко...Дружище, конкретику ??? вот тебе конкретика : - 1) это утопия ( как минимум если у тебя нет гаража с подъёмником и ты не ярый фанат 22 часа в суки сидеть в гараже с ребятами).
2)я после дтп, знаю о чем говорю : АДСКИЕ ДЕНЬГИ на выходе. ))
3) механика , как минимум не ликвиднее
4) не престижнее
5) это тоже самое , как я хотел свап турбо сделать , и так же получил советы сделать свап машины и не париться ))))
на самом деле ничего жестокого нет . коробка стоит в районе 20-30 тысяч МАКСИМУМ. могу позвонить спросить ребят)) просто махнешь и все ):drinks:Жестоко...