Течь антифриза и запуск автомобиля взаимосвязаны?? Хелп девушке!!!.

Rizhik

В поиске разборок
Добрый вечер всем!
Ситуация такова!
На СТО выявили течь радиатора, пока заказывала радиатор, продолжала ездить на автомобиле, т.к. другой возможности добраться до работы в нужное время нет.
На сто сказали ездить можно доливать постоянно антифриз.
Ездила, периодически постоянно доливая антифриз.
Антифриз вытекает жестко, почему то даже крышка двигателя немного в нем, под аккумулятором в поддоне антифриз и т.д.
Вопрос в чем, в последние 2 дня машина плохо заводится.
Машину паркую, утром встаю, завожу, заводится с 1 раза нормально, но загорается ошибка - маслянка красная (раньше до поломки радиатора, тоже такое было, но потом она исчезала, или при повторном запуске тоже исчезала, неисправность связанную с маслом не нашли)
так вот. Машу завожу,заводится прекрасно, горит значок масла, немного она поработает, я снова ее глушу, пытаюсь завести и всё. Опачки, она больше не заводится.. дыр дыр дыр и всё.

Оставляю ее в покое на несоклько часов, возвращаюсь завожу-заводится, горит масло, глушу, пытаюсь завести опять дыр дыр дыр и ни фига.
Что это???? И может ли это быть кк то связано с радиатором, антифризом и т.д???
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
врядли связь с радиатором , разве что свечи и провода позаливало антифризом.
А значек масла красненький горит ,это масло долить надо , или фильтр маслянный , сам датчик давления масла менять , а может и мотор чинить.
Проверить давление безонасоса.
 

подъемник№6

Член Клуба
может быть двигатель был сильно перегрет? я как-то ехал на машине без антифриза - через 20 минут мотор заглох и при попытках запуститься практически не вращался, потом остыл и завелся, но потом его пришлось выкинуть
 

Antonitto

Ветеран Движения
Тыр-дыр-тыр - поливает ещё и стартер...
Похоже проблемки комплексные...
Устранить сначала течи антифриза. Потом разбираться с маслёнкой, это если по щупу масло в зоне...
 

eurotransporte

Cabrio Cruiser
У меня тоже был дырявый радиатор. и, тоже, ездил доливая антифриз. В один момент антифриза ушло больше обычного, и после доливки осталась воздушная пробка под термостатом. Потом машина перегрелась и загорелся значек масла. Из-за этого пробило прокладку головки и головку повело. И машина тоже делала тыр-тыр и дыр-дыр, но не заводилась.
Боюсь, у Вас то же самое. И бегите от мастеров, которые предлагают доливать антифриз девушке и так ездить:dash2:
 

Rizhik

В поиске разборок
Из-за этого пробило прокладку головки и головку повело. И машина тоже делала тыр-тыр и дыр-дыр, но не заводилась.


на сколько это серьезно??
 

Corvette

Член Клуба
С такими симптомами лучше не делать больше тыр-тыр и дыр-дыр, а на эвакуаторе в хорший сервис
 
Сверху