Собственно. меняли мне ГРМ, прокладки клапанной крышки и свечей, и при разборе поломали пластиковые трубки у тройника круиза.
там трубка идет от заслонки в бачек в крыле предварительно ответвляясь через тройник в систему круиза.
Я купил трубку резиновую от карбюратора жигулей и пустил от части идущей от заслонки напрямую в грушу круиза. Тройник думаю куплю завтра в аквариуных магазинах и соединю с канистрой как и было.
Круиз даже по этой схеме работает отлично, даже как-то плавнее что ли.
Вот что делать, восстановить схему которая была с канистрой рессиверной или оставить напрямую??
там трубка идет от заслонки в бачек в крыле предварительно ответвляясь через тройник в систему круиза.
Я купил трубку резиновую от карбюратора жигулей и пустил от части идущей от заслонки напрямую в грушу круиза. Тройник думаю куплю завтра в аквариуных магазинах и соединю с канистрой как и было.
Круиз даже по этой схеме работает отлично, даже как-то плавнее что ли.
Вот что делать, восстановить схему которая была с канистрой рессиверной или оставить напрямую??