Угар масла

AK-74U

Младший Cruiser
Это правда, никогда не стремился к бмв, лэнд крузер и пр., как все...
Это вы зря так обобщаете. Эдак можно и про Приору написать, и про мотоциклы.
Когда-нибудь может, и вам попадётся масложорка... ну, шкода, например, или мазда :)
 

estrige

Ветеран Движения
немного отступление, Мерс с 5литровым двиглом жрет в норме почти 4 литра масла на 15К...дилер уверяет что это еще мало)))
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Это вы зря так обобщаете. Эдак можно и про Приору написать, и про мотоциклы.
Когда-нибудь может, и вам попадётся масложорка... ну, шкода, например, или мазда :)
Все может быть, не исключаю такой вариант по нашей теперешней "хорошей жизни":)
А обобщил я в смысле сложившихся мужских ценностей - побольше и помощней...:) Не стремлюсь.
Более того: на рыбалку не езжу и водку не пью:D
Извиняюсь за оффтоп.
 
Последнее редактирование:

АФОНЯ

Ветеран Движения
гле-то в недрах форума мелкала ссылка на сайт
http://bmwservice.livejournal.com/
написано много всего там , но очень рекомендую почитать , чтиво на уровне журнала наука и жизнь или техника молодежи ,особо не надо вникать в технические термины , но думаю что кое-что станет понятно.
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Афоня, спасибо, хорошая ссыль! Народ, реально почитайте, интересно. И там, таки, есть обобщение, выделенное жирным шрифтом, как раз по теме:
"Стакан масла на 10.000 км - реальная и предельная доза потребления исправного среднестатистического двигателя. Для большинства автомобилей - это четверть щупа".
http://bmwservice.livejournal.com/62156.html
 

Corvette

Член Клуба
Спасибо. Двигатель смотрели мотористы - подобного диагноза не вынесли - впрочем, квалификация их мне доподлинно не известна (это не официалы).
А по поводу тем - имеете в виду эту тему + про расход?
Пардон, перпутал:D Если зажигаете по серпантинам, то нестрашно
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
А когда это Крузак встал на одну ступень в масложорстве с бмв?
???:dontknow:

А кто их ставил на одну ступень в масложорстве?


Цитата:
вам просто не довелось на БМВ ездить...
Ответ на нее:
Это правда, (я) никогда не стремился к бмв, лэнд крузер и пр... (в смысле на них ездить)
 

Freddie

Звездный Cruiser
Просто уставшим двигателям, типа наших, нужно уже реже "под зад" давать)))
Ужор сильно зависит от манеры езды. На Ниссане у меня была четкая зависимость: если все время крутить до 5 тысяч, то между заменами (15 000 км) может и не одну доливку придется влить. Если ездить спокойно, раскручивая максимум до 3-3.5, доливать не придется. А движок и заправочный объем там были значительно меньше, чем у кузи.

А нашим двигателям сам производитель рекомендует время от времени давать просраться, чтоб клапана лучше очищались.
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
А нашим двигателям сам производитель рекомендует время от времени давать просраться, чтоб клапана лучше очищались.
В разумных пределах можно иногда, даже полезно. Я в смысле что не постоянно 4500 крутить) В таком режиме уже просто через маслоотделитель "в трубу" летит. Это расход масла + ускоренный пц катализатору.
ЗЫ: А если совсем честно, то при всяких данамичных ускорениях я больше за коробку очкую, чем за двигатель; хз сколько ей там осталось...
 

estrige

Ветеран Движения
не нашел фотку БМВ Е34, на ней в багажнике запечатлен компенсационный бачок с маслом, для автоматического пополнения уровня, и это было в 1990 году с завода.
Статья что была выше приведена, слишком упрощенная - ни одного обоснования и некоторые моменты спорны)
Масло угарает в любом случае, все зависит от условий езды)
 
Сверху