уровень масла

звездный десант

Видавший Cruiser
подскажите пожалуйста, должен ли уходить уровень масла в двигателе от замены до замены? я один раз подливаю , слышал в мерсе мл класса жрет немного , типа должно так и быть, а у наших как?
 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
Это считается нормальным,если тем более машинка бегает на длинные дистанции с хорошей скоростью,а еще зависит от мощности двигателя,от возраста авто и пробега тем более.:drinks:
 

hatab

Hot Rod Cruiser
долив масла это естественно. а кол во масла на долив зависит на прямую как сказал дмитрий от возраста пробега и объема двигателя
 

heretic

Член Клуба
Или чаще менять. ;) Как я, раз в 7 000 - 8 000 км. Мне доливать не приходится. ;)
 

T-I-M

Член Клуба
Сёдня долил литр, после смены масла проехал 5000 миль за 3 месяца. Это нормально или у меня чо нетак? Подтеков нету, дыма тоже! :dash2:
 

sava

Член Клуба
Могли чуть не долить при замене, чуть сожгла. Мне кажется, литр нормально. Особенно если его сначала было на грани минимума.
 

PERS

Ветеран Движения
Тимофей, когда дым наверное уже не по литру подливать приходится. Хотя литр - это я думаю не нормально. У меня наверное где то так же получается:(
 

PeLenG

Член Клуба
Имхо, на 8000 км - литр, более-менее, по крайней мере для аппарата 2000-2002 года выпуска. У меня, как правило (если ничего не путаю) - на замену уходит 4,5 литра, беру 5, полканистрочки литровой остается. Остаток доливается где-то через 4000 км...
 

T-I-M

Член Клуба
Вот че нашел! :to_pick_ones_nose2:

"Нормы американцев позволяют расход масла в двигателе до 1 литра на 1000 миль т.е. на 1600км. Расход масла в двигателе зависит от многих факторов, например при работе на оборотах близких к максимальным даже новый двигатель будет расходовать повышенное количество масла. "
Сия цитата с сайта официального дилера Крайслер Foris в Санкт-Петербурге.
 

T-I-M

Член Клуба
Я думаю это написан "край" расхода масла, после которого уже необходимо предпринимать ремонт двигателя.
 

Павлик

Член Клуба
наверное, эт когда обороты чаще всего в красной зоне)))) там кстати и бензинчик жрать начинает ой как много
 

T-I-M

Член Клуба
Я на "механике" очень редко выкручиваю обороты до 3500! Можно сказать, 3500 об. - это максимум. В основном переключаюсь на 3000 об.
 

Павлик

Член Клуба
ну масло должно расходоваться, оно не только смазывает трущиеся детальки.... но с износом зазоры уже больше и надо подбирать снова. и при переходе на другое сначала немного увеличиться расход, но потом в норме. в во все машины лью минералку и раз 4000-5000 км меняю, как приятно сливать только слегка потемневшее масло...и никакого литра(пол литра) не доливаю.... в инете про масло и его расход куча статей....
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Оживляю еще одну тему)))
Подскажите, как правильно доливать масло в двигатель? В моей книжке описан процесс полной замены, а как доливать не написано... Так что жду советов, как это правильно сделать..(на горячую, на холодную... и т.д.)
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Оживляю еще одну тему)))
Подскажите, как правильно доливать масло в двигатель? В моей книжке описан процесс полной замены, а как доливать не написано... Так что жду советов, как это правильно сделать..(на горячую, на холодную... и т.д.)
все равно.как Вам удобно, Просто учтите что измеренный на холодную уровень будет ниже ,измеренного на горячею.
 

ArkhND

Звездный Cruiser
все равно.как Вам удобно, Просто учтите что измеренный на холодную уровень будет ниже ,измеренного на горячею.
Наоборот ))) на горячую - его меньше, т.к. оно еще не всё стекло в картер :) а коэффициент теплового расширения у моторного масла вряд ли стоит принимать во внимание :D
 
Сверху