Устала от автосервисов (крик души)

mishaPH

Видавший Cruiser
Конечно много, вольва все-таки премиум сегмент, а пт дешевый авто с необычным дизайном. Сравнивать его надо с короллой/гольфом где он на голову уступает
я не про ПТ я про себринг например 300C тот же.. Вольво премиум когда 5 лет из салона. потом это такое-же авто..

гольф класс это может быть неон и т.п. это табуретки на колесах. поло тоже. не согласен с приравниванием гольфа и пт
ну вы и сравнили. гольф... Я фокус то считаю хуже пт по комфорту и прочему.
 

miron

Ветеран Движения
Сравните цену 5-ти летнего вольво и крайслер, хоть где. Про пити- он полностью на платформе неона, т.е. такая же табуретка, так что сравнение вполне корректно. И кстати, как бомбически ехал первый еврофокус со своей задней многорычажкой... так не умели ни крайслер ни тот же фокус, для американского рынка.
 

mishaPH

Видавший Cruiser
какие 5ти телние ПТ? от неона там какая платформа? переднаяя подвеска? это не все в автомобиле.

вольво 2003 2-5 годов стоят как крайслеры 300С например тех же годов. И по классу авто такие-же. Однако.. стоимость владения вольво в 2-3 раза дороже.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Вольвы тоже разные бывают :)))

S40, например, это тот же самый Фокус и цена обслуги там вполне адекватная!
 

Corvette

Член Клуба
я не про ПТ я про себринг например 300C тот же.. Вольво премиум когда 5 лет из салона. потом это такое-же авто..

гольф класс это может быть неон и т.п. это табуретки на колесах. поло тоже. не согласен с приравниванием гольфа и пт
ну вы и сравнили. гольф... Я фокус то считаю хуже пт по комфорту и прочему.
Себринг в США это дешманский авто, 300С - средний класс, но никак не лакшери.
 

Алексей

Член Клуба
Никто же не утверждает, что ПТ Круизер - единственный подержанный автомобиль, от содержания которого можно устать). Я свой купил на за 3-5т$, а за 16,2т$. И утомлять меня своими косяками он начал не в последние годы, а в первые же после покупки. Это утомление терпимо только по двум причинам - он очень красив/необычен и данное утомление не настолько часто переходит в материальное разорение). Топикстартер именно об этом и написала: ПТ в основном утомляет его постоянным обслуживанием, а не разоряет расходами на него.
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Никто же не утверждает, что ПТ Круизер - единственный подержанный автомобиль, от содержания которого можно устать). Я свой купил на за 3-5т$, а за 16,2т$. И утомлять меня своими косяками он начал не в последние годы, а в первые же после покупки. Это утомление терпимо только по двум причинам - он очень красив/необычен и данное утомление не настолько часто переходит в материальное разорение). Топикстартер именно об этом и написала: ПТ в основном утомляет его постоянным обслуживанием, а не разоряет расходами на него.
Ну если выработать определенный график обслуги, то не надо каждый месяц ездить в сервис. Все болячки а точнее скорость износа узлов известна.

Я вот не шарахаюсь от каждого скрипа или стука и не впадая в панику не бегу это исправлять. весной мне приговорили опорные, сайленты, стойки и т.п. + вертолет и тяги задние. поменял только с зади весной т.к. гремело сильно (но к слову причина была не в тягах и вертолете а в кривой резине). перед отложил на осень. счас соберу все для замены и сделаю 1 раз. И год буду ездить не думая, что у меня что-то отвалится а то и 2 года т.к. подобное ТО делал при покупке ровно 2 года назад. Воот и все.

В чем казалось бы прелесть нового авто. Все запчасти там одинаково новые и не доставляют забот определенное время. А если на 12-15 летнем авто менять все только по выходу из строя частями - вы на любом авто из сервиса не вылезите. раз в год или 2 поменяйте все комплексно. И не забывайте голову. тогда и ПТ станет ежедневным авто.
 

Corvette

Член Клуба
Рычаг подвески оригинал Chysler 04656731AH - 33000р
Ford Focus - 15000
VW Golf VAG 5Q0 407 151 R - 6000, правда без шаровой
Все оригинал - заставляет задуматься...
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Рычаг подвески оригинал Chysler 04656731AH - 33000р
Ford Focus - 15000
VW Golf VAG 5Q0 407 151 R - 6000, правда без шаровой
Все оригинал - заставляет задуматься...
а простите где вы такие цены находите??? ну зк 50 купите. для особо желающих.

екзист на 04656731AH оригинал дает за 16 тр 5 дней поставки
если заказ из за бугра то 10ка и 2 мес..
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Мое мнение, что обслуга ПТ не так уж и дорога... так как у нас есть куча европейских и китайских заменителей...

Если провести аналитику цен по Рок-авто, то Американцы должны тратить больше денег на обслугу ПТ.

А говорить, что ПТ старый-ржавый-инадопродавать... так можно сказать про любую 15 летнюю машину!
 

mishaPH

Видавший Cruiser
вот единственный минус ПТ в отличии от других америкосов, это затратность ремонта под капотом из за труднодоступности. Поэтому и делать надо если по подвеске что-то комплексно. если вы меняете опорные, и лезете на верх, то меняйте и стойки, сайленты и все прочее выйдет гораздо дешевле, чем менять поодиночке.
А менять придется.

мне хватило 1 урока. Менял опорные на трепе. все разобрали. стойти целые и не текут. Ну оставим. в итоге экономия в 6000р на 2 стойки вышла боком. через месяц после замены опорных они потекли.
 

Corvette

Член Клуба
а простите где вы такие цены находите??? ну зк 50 купите. для особо желающих.

екзист на 04656731AH оригинал дает за 16 тр 5 дней поставки
если заказ из за бугра то 10ка и 2 мес..
на емексе, за 16 видимо старый запас всего у одного поставщика, у всех остальных около 33

Если провести аналитику цен по Рок-авто, то Американцы должны тратить больше денег на обслугу ПТ.

На роке 140S, что на наши 9500 - вполне терпимо, но стоимость доставки убивает...
 

mishaPH

Видавший Cruiser
По поводу фокуса.. мне он категорически не нравится.. не знаю как там что конструктивно сделано, но каждый кирпич и неровность на дороге отдается в стойку и в висок.. езда на фокусе очень утомляет. натурально табуретка. может и подвеска там ходит из за того дольше.
 

mishaPH

Видавший Cruiser
на емексе, за 16 видимо старый запас всего у одного поставщика, у всех остальных около 33

Если провести аналитику цен по Рок-авто, то Американцы должны тратить больше денег на обслугу ПТ.

На роке 140S, что на наши 9500 - вполне терпимо, но стоимость доставки убивает...
33 скорее всего из одного источника ибо все эти сервисы... тупо дублируют друг друга. а так рычаги фокуса после истощения запасов также подорожают. Чудес не бывает. железка и там и на пт приблизительно конструктивно одинакова. и по себестоимости одна фигня.
Кроме того. оригинал фокуса будет скорее всего тот же европейский производитель рычага на пт.. который для пт не оригинал.
 

Corvette

Член Клуба
33 скорее всего из одного источника ибо все эти сервисы... тупо дублируют друг друга. а так рычаги фокуса после истощения запасов также подорожают. Чудес не бывает. железка и там и на пт приблизительно конструктивно одинакова. и по себестоимости одна фигня.
Кроме того. оригинал фокуса будет скорее всего тот же европейский производитель рычага на пт.. который для пт не оригинал.
Просто для европейцев есть достаточно качественные заменители, например Лемфердер, а на ПТ приходится либо колхозить, либо выбирать какое г.. лучше)
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Просто для европейцев есть достаточно качественные заменители, например Лемфердер, а на ПТ приходится либо колхозить, либо выбирать какое г.. лучше)
тут все не так однозначно. Работал как-то с оптовиком кторый таскал запчасти с федерал могул. Было много интересного про "оригиналы европейские"
 

Dr.Gonzo

Член Клуба
Мое мнение, что обслуга ПТ не так уж и дорога... так как у нас есть куча европейских и китайских заменителей...

Если провести аналитику цен по Рок-авто, то Американцы должны тратить больше денег на обслугу ПТ.

А говорить, что ПТ старый-ржавый-инадопродавать... так можно сказать про любую 15 летнюю машину!
А ну-ка дайте-ка мне китайских заменителей привода на турбу и промежуточного вала))) :D:D
 
Сверху