Rufago
Младший Cruiser
Други, вопрос
в понедельник повалил пар белый из под капота. Остановилась, открыть капот сразу не смогла (так как сломана ручка открывания капота). Постояв час, мне помогли открыть капот, есстественно уже ничего не парило.
Поехала к официалам, час смотрели, диагноз малый уровень антифриза. Залили. Все остальное сказали хорошо.
Вчера, т.е. в четверг, стою в пробке минут 30, включаю печку, и блин опять пар пошел. Выключаю печку, пар перестал идти. Вечером отвезла опять к эхтим же официалам.
Сейчас выносят вердикт, все хорошо. Антифриз уменьшился меньше чем на см, говорят был возможно пузырик. Ничего найти не могут.
Но бензин стал лететь в трубу, вентилятор мне кажется стал включаться чаще и датчик температуры долго поднимается до середины.
Вопрос в чем, пока машину не забрала, куда ткнуть носом чтобы посмотрели, заключение не течет и все у вас отлично не совпадает с повторным выходом пара.
Да, пар выходит из отверстий, из которых выпрыскивается вода на лобовое стекло.
limited 2,4 выпуск 2006 г.
в понедельник повалил пар белый из под капота. Остановилась, открыть капот сразу не смогла (так как сломана ручка открывания капота). Постояв час, мне помогли открыть капот, есстественно уже ничего не парило.
Поехала к официалам, час смотрели, диагноз малый уровень антифриза. Залили. Все остальное сказали хорошо.
Вчера, т.е. в четверг, стою в пробке минут 30, включаю печку, и блин опять пар пошел. Выключаю печку, пар перестал идти. Вечером отвезла опять к эхтим же официалам.
Сейчас выносят вердикт, все хорошо. Антифриз уменьшился меньше чем на см, говорят был возможно пузырик. Ничего найти не могут.
Но бензин стал лететь в трубу, вентилятор мне кажется стал включаться чаще и датчик температуры долго поднимается до середины.
Вопрос в чем, пока машину не забрала, куда ткнуть носом чтобы посмотрели, заключение не течет и все у вас отлично не совпадает с повторным выходом пара.
Да, пар выходит из отверстий, из которых выпрыскивается вода на лобовое стекло.
limited 2,4 выпуск 2006 г.