Вибрация при включенном кондее

Djhon

Кёрхер Мэн
Подклинивание, это как немножко беременна. Если компрессор начал клинить, то его хватит само многое на полчаса.
Такое происходит уже очень долго. У предыдущего хозяина были такие же вибрации. Но я ездил месяца 3 с кондеем не заклинил.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Вынимай вентилятор в сборе через верх (ничего сложного), снимай заднюю крышку электродвигателя, изношенные щетки невозможно не узнать.
Скорее всего, картинка будет примерно такая:
20190904_124731.jpg20190904_124723.jpg
 

Djhon

Кёрхер Мэн
Понял. Буду смотреть. Тогда такой вопрос еще. Дело в том, что при срабатывания датчика перегрева охлаждающей жидкости вентилятор срабатывает как надо и все ОК. Щетки могут влиять только при включенном кондее? Я думаю, что если щетки износились, то и при охлаждении он бы не работал, или я ошибаюсь?
 

Aleks091

Cabrio Cruiser
Я думаю, что если щетки износились, то и при охлаждении он бы не работал, или я ошибаюсь?
Порог включения 1-й скорости - 96 градусов, 2-ой - 102-103. При изношенных щетках 1-й скорости (они изнашиваются в первую очередь, поскольку срабатывают чаще), двигатель греется до 102 и тогда включается сразу 2-я. Поэтому перегрева не происходит.
Если у тебя есть ELM и какая-нибудь программулина типа Torque Pro, это легко проследить при работающем на ХХ двигателе.
 

Djhon

Кёрхер Мэн
Всем привет! И снова куда копать? Купил новый вентилятор в сборе, установил. Завел. Кондиционер работает прекрасно, вибраций нет. НО! Жду когда сработает вентилятор. И он сработал на первом делении снизу, то есть на четверти шкалы. Немного поработав - отключился. Затем включился как и положено чуть выше середины шкалы. И тут стою жду, когда охладит, а он блин жужжит пять минут, а толку ноль. Вроде и температура не падает и в тоже время не растет стоит на месте в рабочем режиме, кажется как буд-то и работает он медленнее, или тише, чем старый (старый охлаждал менеее минуты и отключался, но ревел, как потерпевший). Поехал покататься разогнался - вентилятор на трассе не включался набрав рабочую температуру. Подъехал к дому сработал как положено по температуре на середине шкалы и снова ждал более пяти минут, а толку ноль. Не дождался и заглушил. Посмотрел открыв капот, крутит быстро и дует тоже нормально, но почему не охлаждает очень долго не понятно? Возникли переживания, а можно ли глушить авто не дождавшись полного отключения вентилятора и завершения цикла охлаждения? Не поведет ли голову от постоянного перегрева и ЕСТЬ ли перегрев на середине шкалы? Вентилятор Европейского производства Франция. Что с ним делать, или забить на это? Во всех предыдущих авто у меня такого не было, да и в Крайслере тоже. НО есть и плюсы:
Машина поехала резвее, видать охлаждение коробки стало лучше (хотя как?), переключения стали заметно плавнее, мягче и разгон резвее заметил сразу;
Кондей работает хорошо;
Вибрации, подколбасы ушли, как на холостых P (видео выше), так и на светофорах в пробках D;
Расход топлива по компу стал пусть немного но ниже;
И случилось это сразу после замены вентилятора.
Заметил, что он постоянно после первого пуска (утром например) срабатывает на четверти шкалы на короткий промежуток времени, затем сам отключается, когда двигатель еще не набрал даже рабочей температуры - это как понимать? Он что такой умный, или я чего-то не понимаю? Спасибо!!!
 
Заметил, что он постоянно после первого пуска (утром например) срабатывает на четверти шкалы на короткий промежуток времени, затем сам отключается, когда двигатель еще не набрал даже рабочей температуры - это как понимать? Он что такой умный, или я чего-то не понимаю? Спасибо!!!
Емнип, на всех американцах так устроено - запрограммирован сушить теплым воздухом подкапотное пространство, просто у Вас с поломкой первой скорости это было не заметно.
 

Djhon

Кёрхер Мэн
Спасибо! То есть все нормально. У меня на Тахо, Эксплорере просто такого не было. А то что охлаждает долго тоже норма?
 
У меня на ГТ и 2.4 и у приятелей на Секвойе и Фримонте карлсоны делали/делают пробный обдув вообще чуть не сразу после завода. По поводу непрекращения работы вентилятора, думаю, нужно смотреть в сторону термостата или, вообще, системы охлаждения
 

Djhon

Кёрхер Мэн
А до замены вентилятора все срабатывало нормально. Охлаждал менее чем за минуту и отключался.
 

pulse

Видавший Cruiser
вот я не понял.. кондер то включен у тебя и карлсон работает не прекращая... или выключен кондер а он все равно работает не прекращая... ?
а то что после замены вентеля - машина поехала ка кновая и расходж меньше стал и коробка не пинатеся... ну блин - это просто настроение у тебя улучшилось и поемнялось твое мироощущение кжизни и к машине в частности :)))
 

Djhon

Кёрхер Мэн
Привет! Нет, вентилятор просто долго охлаждает, если например по городу проехал набрал до рабочей температуры, включился вентилятор и не выключается более пяти минут (кондер в это время выключен). Грешу на термостат. Скоро поменяю отпишусь.
 

The Crow

Ветеран Движения
не мешайте машине работать... пусть она сама решает, когда ей включатся.... не кипит-главное..... зачем крайслеровскими алгоритмами себе голову сносить?
 

Djhon

Кёрхер Мэн
не мешайте машине работать... пусть она сама решает, когда ей включатся.... не кипит-главное..... зачем крайслеровскими алгоритмами себе голову сносить?
Это не Крайслеровские алгоритмы, а неисправность системы охлаждения. Предполагаю, что термостат подвис, по этому и долго охлаждает. Не кипит это не главное! Есть возможность вывода головы из строя при такой работе. За машинками нужно следить и они ответят тем же!
 

The Crow

Ветеран Движения
а может радиатор забит? если долго..... а... про головы... это сервисмены напели? или сами додумались? и как термостат подвиснет, если открывается в 2-ух положениях и диапазонах температур?
 

Djhon

Кёрхер Мэн
а может радиатор забит? если долго..... а... про головы... это сервисмены напели? или сами додумались? и как термостат подвиснет, если открывается в 2-ух положениях и диапазонах температур?
Радиатор тоже может быть согласен. Все скоро проверится. По поводу сервисов, так сервис у меня дома, благо есть возможность и площадь. Я просто сталкивался с тем, что термостат подклинивал, то есть открывался на половину. Обычно я менял на всех предыдущих машинках антифриз и сразу же термостат всегда в сборе. А тут еще просто руки не дошли. Про головы так же сталкивался, вскипал антифриз (перегрев все из-за того же термостата и вело голову. Шлифовали и меняли прокладку. Правда не знаю из чего в Крайслере голова, если силюмин, то может и тут приключится такая же штука. Если чугуная и блок чугунный, то перегрев не особо страшен.
 

pulse

Видавший Cruiser
Радиатор тоже может быть согласен. Все скоро проверится. По поводу сервисов, так сервис у меня дома, благо есть возможность и площадь. Я просто сталкивался с тем, что термостат подклинивал, то есть открывался на половину. Обычно я менял на всех предыдущих машинках антифриз и сразу же термостат всегда в сборе. А тут еще просто руки не дошли. Про головы так же сталкивался, вскипал антифриз (перегрев все из-за того же термостата и вело голову. Шлифовали и меняли прокладку. Правда не знаю из чего в Крайслере голова, если силюмин, то может и тут приключится такая же штука. Если чугуная и блок чугунный, то перегрев не особо страшен.
меняй меняй, спокойней спать будешь :) не забудь что еще прокладку на термостате поменять надо.
А ещё есть датчик температура ОЖ - от него тоже зависит включение\отключение вентеля.
 

Djhon

Кёрхер Мэн
Всем привет! Хоть и не по теме кондея, но все же. Долгое охлаждение происходило из-за подклинившего термостата - открывался не в полную силу!!! Термостат стоял еще заводской Крайслеровский с клеймом. После замены проблема ушла.
 

Djhon

Кёрхер Мэн
Доброго времени суток! Подскажите где нахоится датчик температуры салона, на который срабатывает отключение кондея? А то мне не понятно. Кондей включаю - начинает работать и сразу же отключается. Заправщики кондеев говорят, что он полностью заправлен, походу мозги понимают, что салон уже охлажден и он отрубается. Хотел всю цепочку проверить, начать с датчика салона, может заменить надо, или почистить.
 
Датчики салонной температуры идут только с климат-контролем, на ПТ их нет. Имхо, я бы глядел в сторону крутилки горячо-холодно (вообще на сам этот блок) или сразу на муфту.
 

Djhon

Кёрхер Мэн
Датчики салонной температуры идут только с климат-контролем, на ПТ их нет. Имхо, я бы глядел в сторону крутилки горячо-холодно (вообще на сам этот блок) или сразу на муфту.
На муфту компрессора (прижимную пластину)?
 
Сверху