Вопрос по радиатору

Saxon

Младший Cruiser
А что это за две латунные пимпочки внизу торчат? Вроде к ним и присоединять нечего.
Что это и зачем?
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Ух ты!. Пимпочки и торчат!..:D Дайте фото для ясности картины!...:bye:
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Пимпочки...:dash2: Они там не рядом с "помпой ремня ГРМ" случайно? :lol::lol::lol:
 

Corvette

Член Клуба
Сегодня менял радиатор и тоже задался этим вопросом. Алюминиевые, выглядят как елочка под шланги, ни к чему не подсоединяются, никуда не вставляются... загадка
http://www.ebay.com/bhp/pt-cruiser-radiator
Снизу
 

41krieger

Ветеран Движения
А что это за две латунные пимпочки внизу торчат? Вроде к ним и присоединять нечего.
Что это и зачем?
Это трубки теплообменника автоматической коробки. Радиатор коробки, это одно, а это как раз на обарот, что бы масло коробки сильно не остывало.
 

Saxon

Младший Cruiser
К ним надо что-то подсоединять или как? На них нет заглушек , просто открытая дырка. Вроде, когда снимал старый радиатор ничего подсоединено не было, да и трубок лишних как-то не видно. Может их заглушить надо или так открытая полость пусть будет? С антифризом они как-то соприкасаются?
 

Corvette

Член Клуба
Просто внутри радиатора есть полость, которая по идее для подогрева масла акпп. Думаю лучше заглушить, чтобы водичка какая-нибудь не попадала и не корродировала
 

Rutenium

Ветеран Движения
ИМХО это радиатор коробки, вместо нашего. Как такой вариант?
Зачем греть масло? в коробке(при запуске двигателя зимой и летом) оно быстрее нагреется чем нагреется мотор , от работы всей коробочной гидросистемы.
прочитал в сети, что: "Средняя рабочая температура масла в картере АКПП составляет 80-95 С, в жаркую погоду при городском цикле движения она может подниматься до 150 С".
Из вышесказанного( +150 С) подумаешь- нужно ли радиатору такой подогрев? Ведь температура кипения ОЖ около 110, ну пожно ещё добавить несколько градусов за счёт повышенного давления в системе:shok:
 

41krieger

Ветеран Движения
Не греть, а плдогревать. Машина эксплуатируется не только летом, но и зимой, по крайней мере так было задумано. Зимой бывает холодно. Масло пройдя через радиатор может сильно охлождаться, вот его и надо немного подогреть...
 

Rutenium

Ветеран Движения
Не греть, а плдогревать. Машина эксплуатируется не только летом, но и зимой, по крайней мере так было задумано. Зимой бывает холодно. Масло пройдя через радиатор может сильно охлождаться, вот его и надо немного подогреть...
Возможно, это были мои рассуждения о заглушенных мною (одел трубку на два штуцера- типа закольцевал:) На родном такого не было. Помнится, что-то химичил. Вроде старую рамку оставил, а новую вон, вроде радиатор АКПП не возможно было закрепить....
 

Antonitto

Ветеран Движения
Такую замутку через радиатор двс и радиатор коробки делали только на 01 и 02 года.
Дальше такого не было. Коробка-радиатор акпп (есть в нал и по сей день).
А тех радиаторов акпп уже и в природе нет.
 

Анечка

Кёрхер Мэн
А у меня другой вопрос)) течет радиатор, новый я как то пока не оч готова прикупить, кто нить может подсказать где его можно заварить, запаять или как это там называется?!))
 

Corvette

Член Клуба
Лучше этим не заниматься, возможные последсьвия куда дороже радиатора, тем более пять тысяч это вполне бюджетно
 

Василёк

В поиске разборок
Анечка ! Вас обманули или просто дали цену оригинала. Сейчас много заменителей.Спросите в любом магазине по американцам и Вам предложат вполне бюджетные варианты.
 
Сверху