Доброго дня, друзья!
Вот я и стал обладателем замечательного творения гения мысли американских конструкторов, а именно черного PT! Год 2008, комплектация Limited, 2,4А. Но обо всем по порядку.
Заглядываться на PT я стал еще в 2008. Дизайн авто показался мне просто ослепительным, чегоуштам. Но тогда я был еще совсем юн, всего 23х лет от роду, кровь бурлила и я предпочел ему резвый спортивный BMW 3-серии в 46м кузове. Характер немца пришелся мне весьма по нраву - о своем выборе я не пожалел. Но все течет - все изменяется и в какой-то момент я заметил, что нрав автомобиля начинает меня немного... утомлять. На BMW не получается ездить медленно, но ездить быстро совсем не хотелось. И вот, ловя себя на этих мыслях все чаще и чаще я осознал, что яйца мои основательно поседели и немецкого жеребца, которого я последний год держал под узцы, в рамках городского ограничения скорости в 60-80 км/ч, пора отпускать на волю, а себе подыскивать новый, не по году выпуска, а по общему смыслу данного слова, автомобиль.
Я знал, что спешить с выбором не буду, так как не в моих правилах покупать авто, как и любую другую серьезную покупку-обновку, на полгода-год - ну не понимаю я, хоть убейте, людей, которые покупают машинку только для того чтобы выжать из нее все последние соки и скинуть ее чаще всего такому же покупателю. Но я отвлекся. Критерии родились достаточно быстро и выглядели примерно так: вместительный (относительно BMW 3-серии) автомобиль со спокойным характером для спокойной городской езды. При этом, понимая, что после своей BMW так или иначе привыкнув к определенному запасу лошадей под капотом, будет тяжело внутренне воспринять полного овоща, решил что рассматривать буду только авто с объемом от 2х литров. Коробка автомат, ибо город и пробки. Ну и пожалуй, главное, автомобиль должен был не только (да и не столько) отвечать просто ТТХ - автомобиль обязан был в себя влюбить! Именно сердцем я выбирал жену, работу, предыдущий автомобиль. Вот тут то и начались проблемы...
В бюджет в 450-500 тысяч (ипотека, а как вы хотели?) вписывалось большое количество автомобилей, не менее десятка моделей, но ни к одному из них сердце не лежало. За 4 года все изменилось на рынке. Потихоньку уходят надежные праворукие японцы, занимавшие порядка 60% новосибирских дорог еще лет 5 назад, люди пересаживаются на салонные автомобили, в большинстве своем, не считая марок и моделей примерно от миллиона деревянных, похожих на наспех собранных где-то на просторах России, из самых дешевых жести (металлом это не назвать) и пластика, безликих... Просто безликих... И вот в этот самый момент я и вспомнил о PT. Не буду кривить душой, все те годы, что я ездил на BMW я не вспоминал о нем. Да и напомнить мне было некому, так как по нашим новосибирским дорогам они не ездят. А тут случайно увидел на улице, серебристого. И осознал, что эмоции к данной модели за 4 года ничуть не изменились, вернее, изменились, но только в лучшую, положительную сторону. И по уши влюбился, да простят меня жена и любимая теща!
Полез в интернет. Посмотрел цены, ТТХ, вполне, нашел этот форум, почитал про болячки, цены на ремонт, взвесил плюсы и минусы (основным из которых являлось редкость марки Крайслер у нас в городе и как следствие ожиднаие з/ч и минимум вменяемых сервисов). На все про все ушла где-то неделя. И понял, что вероятнее всего определился со своим следующим выбором.
Теперь предстояло встретиться с представителем данного подвида лицом к лицу. И вот тут-то я и почувствовал, что на самом деле будет являться главной проблемой - найти достойный экземпляр. Первым PT, который я пощупал и в котором посидел, был двухцветный американец 2003 года выпуска с пробегом в 160000 миль по одометру. Я бы сравнил его со старым вожаком своей стаи, наворотившем дел, но уже уставшим, все еще помнящим свою былую силу, но уже не способным быть таким же, как прежде. Вопросы отпали когда хозяин сказал про уже 2ю ПТС, а также показавшим сервисную книжку доставшуюся от предпредыдущего владельца, который в августе 2010 заезжал на московский сервис, который и прописал в сервисной книжке цифру в 326000 км пробега! При таком раскладе его пробег на момент просмотра должен был составлять не меньше 350000 км, а то и все 400000! Вот так встреча! Но как ни странно именно это встреча и убедила меня в том, что PT - действительно самый достойный выбор. Автомобиль, который мог бы 10 раз объехать землю по экватору, видел минимум 6 хозяев в одной только России, был жестко царапан и даже бит в морду... понравился! Что же тогда ожидать от ухоженного PT, с много меньшим пробегом?
С учетом редкости марки и модели в Сибири, было просмотрено 2 PT в родном городе и 1 в Кемерово. Ни один из них не отозвался во мне, как мой PT. Тогда то, открыв один известный сайт и посмотрев варианты в европейской части страны, особенно в Москве и Питере и было принято решение съездить за машинкой на большое расстояние, тогда я думал, что, вероятнее всего в столицу, где, выбор больше, тем более что как раз подходило время отпуска на работе. Я начал изучать варианты, созваниваться с продавцами, но тут, как обычно и бывает в американских мелодрамах и мексиканских сериалах и увидел его - PT американца мексиканской сборки. Черного, Limited, 2008 с пробегом в 60000 км в Оренбурге. Не вписывавшегося в бюджет, но не настолько, чтобы не напрячься, поскрести по сусекам, ограбить родственников (в смысле занять) и банк. Созвон с продавцом - интелегентным парнем моего возраста - рассказ о болячках, не смертельных, но требующих определенных финансовых вложений и вот уже принято решение ехать на Южный Урал, тем более, что я давно, по определенным, причинам собирался туда ехать.
36 часов на поезде и вот я стою у рядом с ним, слушаю ровный рокот двигателя. Он будет моим, я это чувствовал. Предыдущий владелец не слукавил, диагностика действительно подтвердила очень хорошее состояние автомобиля. Ударив по рукам и закончив с формальностями я сел за руль. И на первом же повороте, на скорости чуть за 50 км/ч, сначала чуть не улетел на встречку, не довернув руль, а потом на обочину, его перекрутив, зацепив яму и пролетев сквозь брызги воды поднятых мной в этой же яме. "Вот, что значит пересесть в автобус с BMW", подумал тогда я и перед глазами промелькнула картинка из детства, когда я не отрываясь следил за водителем родного тогда 9 автобуса, который чтобы войти в левый поворот на стареньком ЛИАЗе делал около 3х полных оборотов руля. Все отмечают большой радиус и мягко говоря не спортивный острый руль, и я естессвтенно старался делать на это ссылку, но одно дело знать, а другое дело почувствовать самому. Естесственно, мое водительское начало за 4 года эксплуатации заточилось под спортивный слегковой седан, а тут - мини-автобус... Нрав автомобиля совпал с ожиданиями - и не овощ и не гонка - ровно то, что и хотел. Сразу отметил, что за рулем этого автомобиля ВООБЩЕ нет желания ехать на нем быстро, примерно как заказав в ресторане бокал дорогого вина не пьешь его залпом как стопку водки. (не бросайте камнями, но не понимаю, как конструкторы додумались поставить в PT двиг 1,6 литра?? как он способен тащить такую тушу??). Отметил посадку водителя - дико удобно! Порадовался вместительности салона и чудесной полочке (сразу вспомнился магазин на диване, где домохозяйкам предлагают чесалку для спины за 200$ - думаешь, вроде хрень какая-то, но ведь как должно быть удобно!). В общем, я не разочаровался и был (и есть) весьма доволен PT!
Надеюсь, эта любовь будет взаимна! По крайней мере я буду делать для этого все и даже больше!
Вчера ночью я приехал в родной город, отмотав за 1,5 суток 2500 км. Следовательно, подведу первые итоги владения.
Хоть в названии машины и указано "Cruiser", на трассе от машинки ожидал большего. По федеральной качественной трассе комфортно ехать не более 130 (прошу не пинаться ногами, да превышал, но строго там где это позволяет здравый смысл). Больше - уже приходиться напрягаться - постоянно крутить рулем, хотя в целом это соответствует моим ожиданиям. Расход в среднем 8,5-10 литров, масло не скушала нисколько. Мощности для комфортного обгона фур и прочего хватает. Спина водителя после 2500 км живая. Шумка вполне на уровне BMW. Из минусов - не любит ямы, вернее ямы любая машина не любит, но PT не любит даже ямки. Имел опыт езды на 3х автомобилях, и только PT радостно стучит отбойником об асфальт при не критичных на 1й взгляд неровностях. Да, машинка была серьезно загружена, да, видел не самые мощные пружины PT на подъемнике, но такой нежной подвески не ожидал. С другой стороны, в городе будет комфортнее.
Пока все!
Спасибо всем осилившим и неосилившим мой пост. Надеюсь, будучи по работе в Москве или в Питере как-нибудь посетить мероприятия клуба, весьма дружного как я вижу.
PT Cruiser - это действительно состояние души!
Вот я и стал обладателем замечательного творения гения мысли американских конструкторов, а именно черного PT! Год 2008, комплектация Limited, 2,4А. Но обо всем по порядку.
Заглядываться на PT я стал еще в 2008. Дизайн авто показался мне просто ослепительным, чегоуштам. Но тогда я был еще совсем юн, всего 23х лет от роду, кровь бурлила и я предпочел ему резвый спортивный BMW 3-серии в 46м кузове. Характер немца пришелся мне весьма по нраву - о своем выборе я не пожалел. Но все течет - все изменяется и в какой-то момент я заметил, что нрав автомобиля начинает меня немного... утомлять. На BMW не получается ездить медленно, но ездить быстро совсем не хотелось. И вот, ловя себя на этих мыслях все чаще и чаще я осознал, что яйца мои основательно поседели и немецкого жеребца, которого я последний год держал под узцы, в рамках городского ограничения скорости в 60-80 км/ч, пора отпускать на волю, а себе подыскивать новый, не по году выпуска, а по общему смыслу данного слова, автомобиль.
Я знал, что спешить с выбором не буду, так как не в моих правилах покупать авто, как и любую другую серьезную покупку-обновку, на полгода-год - ну не понимаю я, хоть убейте, людей, которые покупают машинку только для того чтобы выжать из нее все последние соки и скинуть ее чаще всего такому же покупателю. Но я отвлекся. Критерии родились достаточно быстро и выглядели примерно так: вместительный (относительно BMW 3-серии) автомобиль со спокойным характером для спокойной городской езды. При этом, понимая, что после своей BMW так или иначе привыкнув к определенному запасу лошадей под капотом, будет тяжело внутренне воспринять полного овоща, решил что рассматривать буду только авто с объемом от 2х литров. Коробка автомат, ибо город и пробки. Ну и пожалуй, главное, автомобиль должен был не только (да и не столько) отвечать просто ТТХ - автомобиль обязан был в себя влюбить! Именно сердцем я выбирал жену, работу, предыдущий автомобиль. Вот тут то и начались проблемы...
В бюджет в 450-500 тысяч (ипотека, а как вы хотели?) вписывалось большое количество автомобилей, не менее десятка моделей, но ни к одному из них сердце не лежало. За 4 года все изменилось на рынке. Потихоньку уходят надежные праворукие японцы, занимавшие порядка 60% новосибирских дорог еще лет 5 назад, люди пересаживаются на салонные автомобили, в большинстве своем, не считая марок и моделей примерно от миллиона деревянных, похожих на наспех собранных где-то на просторах России, из самых дешевых жести (металлом это не назвать) и пластика, безликих... Просто безликих... И вот в этот самый момент я и вспомнил о PT. Не буду кривить душой, все те годы, что я ездил на BMW я не вспоминал о нем. Да и напомнить мне было некому, так как по нашим новосибирским дорогам они не ездят. А тут случайно увидел на улице, серебристого. И осознал, что эмоции к данной модели за 4 года ничуть не изменились, вернее, изменились, но только в лучшую, положительную сторону. И по уши влюбился, да простят меня жена и любимая теща!
Полез в интернет. Посмотрел цены, ТТХ, вполне, нашел этот форум, почитал про болячки, цены на ремонт, взвесил плюсы и минусы (основным из которых являлось редкость марки Крайслер у нас в городе и как следствие ожиднаие з/ч и минимум вменяемых сервисов). На все про все ушла где-то неделя. И понял, что вероятнее всего определился со своим следующим выбором.
Теперь предстояло встретиться с представителем данного подвида лицом к лицу. И вот тут-то я и почувствовал, что на самом деле будет являться главной проблемой - найти достойный экземпляр. Первым PT, который я пощупал и в котором посидел, был двухцветный американец 2003 года выпуска с пробегом в 160000 миль по одометру. Я бы сравнил его со старым вожаком своей стаи, наворотившем дел, но уже уставшим, все еще помнящим свою былую силу, но уже не способным быть таким же, как прежде. Вопросы отпали когда хозяин сказал про уже 2ю ПТС, а также показавшим сервисную книжку доставшуюся от предпредыдущего владельца, который в августе 2010 заезжал на московский сервис, который и прописал в сервисной книжке цифру в 326000 км пробега! При таком раскладе его пробег на момент просмотра должен был составлять не меньше 350000 км, а то и все 400000! Вот так встреча! Но как ни странно именно это встреча и убедила меня в том, что PT - действительно самый достойный выбор. Автомобиль, который мог бы 10 раз объехать землю по экватору, видел минимум 6 хозяев в одной только России, был жестко царапан и даже бит в морду... понравился! Что же тогда ожидать от ухоженного PT, с много меньшим пробегом?
С учетом редкости марки и модели в Сибири, было просмотрено 2 PT в родном городе и 1 в Кемерово. Ни один из них не отозвался во мне, как мой PT. Тогда то, открыв один известный сайт и посмотрев варианты в европейской части страны, особенно в Москве и Питере и было принято решение съездить за машинкой на большое расстояние, тогда я думал, что, вероятнее всего в столицу, где, выбор больше, тем более что как раз подходило время отпуска на работе. Я начал изучать варианты, созваниваться с продавцами, но тут, как обычно и бывает в американских мелодрамах и мексиканских сериалах и увидел его - PT американца мексиканской сборки. Черного, Limited, 2008 с пробегом в 60000 км в Оренбурге. Не вписывавшегося в бюджет, но не настолько, чтобы не напрячься, поскрести по сусекам, ограбить родственников (в смысле занять) и банк. Созвон с продавцом - интелегентным парнем моего возраста - рассказ о болячках, не смертельных, но требующих определенных финансовых вложений и вот уже принято решение ехать на Южный Урал, тем более, что я давно, по определенным, причинам собирался туда ехать.
36 часов на поезде и вот я стою у рядом с ним, слушаю ровный рокот двигателя. Он будет моим, я это чувствовал. Предыдущий владелец не слукавил, диагностика действительно подтвердила очень хорошее состояние автомобиля. Ударив по рукам и закончив с формальностями я сел за руль. И на первом же повороте, на скорости чуть за 50 км/ч, сначала чуть не улетел на встречку, не довернув руль, а потом на обочину, его перекрутив, зацепив яму и пролетев сквозь брызги воды поднятых мной в этой же яме. "Вот, что значит пересесть в автобус с BMW", подумал тогда я и перед глазами промелькнула картинка из детства, когда я не отрываясь следил за водителем родного тогда 9 автобуса, который чтобы войти в левый поворот на стареньком ЛИАЗе делал около 3х полных оборотов руля. Все отмечают большой радиус и мягко говоря не спортивный острый руль, и я естессвтенно старался делать на это ссылку, но одно дело знать, а другое дело почувствовать самому. Естесственно, мое водительское начало за 4 года эксплуатации заточилось под спортивный слегковой седан, а тут - мини-автобус... Нрав автомобиля совпал с ожиданиями - и не овощ и не гонка - ровно то, что и хотел. Сразу отметил, что за рулем этого автомобиля ВООБЩЕ нет желания ехать на нем быстро, примерно как заказав в ресторане бокал дорогого вина не пьешь его залпом как стопку водки. (не бросайте камнями, но не понимаю, как конструкторы додумались поставить в PT двиг 1,6 литра?? как он способен тащить такую тушу??). Отметил посадку водителя - дико удобно! Порадовался вместительности салона и чудесной полочке (сразу вспомнился магазин на диване, где домохозяйкам предлагают чесалку для спины за 200$ - думаешь, вроде хрень какая-то, но ведь как должно быть удобно!). В общем, я не разочаровался и был (и есть) весьма доволен PT!
Надеюсь, эта любовь будет взаимна! По крайней мере я буду делать для этого все и даже больше!
Вчера ночью я приехал в родной город, отмотав за 1,5 суток 2500 км. Следовательно, подведу первые итоги владения.
Хоть в названии машины и указано "Cruiser", на трассе от машинки ожидал большего. По федеральной качественной трассе комфортно ехать не более 130 (прошу не пинаться ногами, да превышал, но строго там где это позволяет здравый смысл). Больше - уже приходиться напрягаться - постоянно крутить рулем, хотя в целом это соответствует моим ожиданиям. Расход в среднем 8,5-10 литров, масло не скушала нисколько. Мощности для комфортного обгона фур и прочего хватает. Спина водителя после 2500 км живая. Шумка вполне на уровне BMW. Из минусов - не любит ямы, вернее ямы любая машина не любит, но PT не любит даже ямки. Имел опыт езды на 3х автомобилях, и только PT радостно стучит отбойником об асфальт при не критичных на 1й взгляд неровностях. Да, машинка была серьезно загружена, да, видел не самые мощные пружины PT на подъемнике, но такой нежной подвески не ожидал. С другой стороны, в городе будет комфортнее.
Пока все!
Спасибо всем осилившим и неосилившим мой пост. Надеюсь, будучи по работе в Москве или в Питере как-нибудь посетить мероприятия клуба, весьма дружного как я вижу.
PT Cruiser - это действительно состояние души!