Друзья, может кто сталкивался с подобным?
Началось всё с того что как то раз по зиме сильно залетел в яму, примерно через месяц после этого съехал с колеи и застрял, когда пытался раскачаться машину сильно затрясло и появился громкий металлический звук, в общем звуки и ощущения были подобны тем когда сидишь на стиральной машинке в которой крутится кирпич!
Разные мастера долго ставили всякие диагнозы но пришли примерно к одному мнению, что когда машина попала в жёсткую яму то загнуло правый поворотный кулак(к тому же колесо начало выпирать из арки на 1,5-2 см) , так же под вопросом была целостность передней правой стойки.
В итоге поменяли стойки и поворотный кулак(поставил б/у), после этого отъездил пару месяцев и всё было нормуль.
Сегодня подошла очередь заменить нижние сайлентблоки передних рычагов и рулевых наконечников, всё заменили сделали сход-развал и примерно через 3 часа езды по городу, при перестроении, машину опять сильно заколбасило(так же с правой стороны) опять начал вылетать шрус!
вопрос почему так может быть? надеяться на диагнозы сервисов не охота ибо за диагностику много просят и толком не знают что подсказать! а поскольку ЗП задерживают 3й месяц то лишних трат делать просто не могу!:dash2:
PT Cruiser 2001 Limited Edition 2.4L
Началось всё с того что как то раз по зиме сильно залетел в яму, примерно через месяц после этого съехал с колеи и застрял, когда пытался раскачаться машину сильно затрясло и появился громкий металлический звук, в общем звуки и ощущения были подобны тем когда сидишь на стиральной машинке в которой крутится кирпич!
Разные мастера долго ставили всякие диагнозы но пришли примерно к одному мнению, что когда машина попала в жёсткую яму то загнуло правый поворотный кулак(к тому же колесо начало выпирать из арки на 1,5-2 см) , так же под вопросом была целостность передней правой стойки.
В итоге поменяли стойки и поворотный кулак(поставил б/у), после этого отъездил пару месяцев и всё было нормуль.
Сегодня подошла очередь заменить нижние сайлентблоки передних рычагов и рулевых наконечников, всё заменили сделали сход-развал и примерно через 3 часа езды по городу, при перестроении, машину опять сильно заколбасило(так же с правой стороны) опять начал вылетать шрус!
вопрос почему так может быть? надеяться на диагнозы сервисов не охота ибо за диагностику много просят и толком не знают что подсказать! а поскольку ЗП задерживают 3й месяц то лишних трат делать просто не могу!:dash2:
PT Cruiser 2001 Limited Edition 2.4L