Вылетает ШРУС

Bubs

Кёрхер Мэн
Друзья, может кто сталкивался с подобным?
Началось всё с того что как то раз по зиме сильно залетел в яму, примерно через месяц после этого съехал с колеи и застрял, когда пытался раскачаться машину сильно затрясло и появился громкий металлический звук, в общем звуки и ощущения были подобны тем когда сидишь на стиральной машинке в которой крутится кирпич!
Разные мастера долго ставили всякие диагнозы но пришли примерно к одному мнению, что когда машина попала в жёсткую яму то загнуло правый поворотный кулак(к тому же колесо начало выпирать из арки на 1,5-2 см) , так же под вопросом была целостность передней правой стойки.
В итоге поменяли стойки и поворотный кулак(поставил б/у), после этого отъездил пару месяцев и всё было нормуль.
Сегодня подошла очередь заменить нижние сайлентблоки передних рычагов и рулевых наконечников, всё заменили сделали сход-развал и примерно через 3 часа езды по городу, при перестроении, машину опять сильно заколбасило(так же с правой стороны) опять начал вылетать шрус!
вопрос почему так может быть? надеяться на диагнозы сервисов не охота ибо за диагностику много просят и толком не знают что подсказать! а поскольку ЗП задерживают 3й месяц то лишних трат делать просто не могу!:dash2:
PT Cruiser 2001 Limited Edition 2.4L
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
А колесо сейчас все так же выпирает или нет? Что-то меня наталкивает на мысль об изменении геометрии подвески, судя по симптомам. Я б взял линейку длинную и промерил бы рычаги и места креплений сайлентблоков. Ты когда в яму залетел мог запросто погнуть что-то кроме поворотного кулака.
 

Bubs

Кёрхер Мэн
А колесо сейчас все так же выпирает или нет? Что-то меня наталкивает на мысль об изменении геометрии подвески, судя по симптомам. Я б взял линейку длинную и промерил бы рычаги и места креплений сайлентблоков. Ты когда в яму залетел мог запросто погнуть что-то кроме поворотного кулака.
сейчас колесо на месте, подвеску после замены кулака и стоек промеряли всё ровно
 

Bubs

Кёрхер Мэн
Вылетает внешний или внутренний?

вылетает права часть вала, та что под номером один, сегодня заехал в сервис подтянули шаровую правую вроде проблема ушла.
шаровые в хорошем состоянии они могут влиять на такое?! стоит ли их меня
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
сейчас колесо на месте, подвеску после замены кулака и стоек промеряли всё ровно
Тогда (чисто по логике) нужно разбирать гранату внешнюю и смотреть стопорное кольцо. Когда у тебя он в первый раз выскочил, при буксовке, кольцо могло деформироваться/погнуться и перестать держать нормально.
От шаровой такая ерунда вряд ли возможна, это ж она как должна ходуном ходить, чтоб аж ШРУС разобрался:shok:

PS: На твоей картинке, кстати, привод левый. Правый - который с длинным валом.
 

The Crow

Ветеран Движения
скорее всего внутренняя закусывает и при кочке разбирает наружнюю гранату... при чем у наружней стопор слабо держится... либо шруза под замену, либо целиком привод...
 
Сверху