Хелп! Кто менял рычаги собственноручно?

Diesel

Ветеран Движения
:drinks:Даешь Илюху на Доску Почета =):drinks:

раз такая пьянка, за оф - сорь
 

Vladimir V

Hot Rod Cruiser
Ага, мудрый человек Илюха! Но в сервис все равно не поеду :D не дождутся!
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Не бойся , терпение и труд , все получиться , самое плохое что будет, вырвешь сайлент блоки из старых рычагов вместе с болтом , или отпилишь болты.
Макните болты в нигрол перед установкой-это наше все.
 

Vladimir V

Hot Rod Cruiser
Где-то я уже читал об этом, но где - не помню. Для чего в шаровых на дне мелкие отверстия (винтик а-ля затычка прилагается)?
 

Bagis

Член Клуба
Туда маслёнка вкручивается. В комплекте, у моей лично, была.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Да дырочка в шаровой и в наконечниках рулевых, это место для тавотницы, под салидол , очень хорошая весч , при замене масла или при любом удобном случае шприцаните хуже не будет.
 

Vladimir V

Hot Rod Cruiser
Ух, ребята, поменял я таки рычаг (один, левый :D) замучился!!! И самое неприятное - стук не пропал. Точнее он стал тише, не такой жесткий, не такой звонкий, но есть. Думаю может шаровую плохо затянул, или диаметр неподходящий (рычаги не оригинал). Короче завтра буду разбираться, сил сегодня нет больше, да и желания тоже. Разочарован я :(
 
Сверху