Художественный свист впускного коллектора

wanko

Кёрхер Мэн
Здравствуйте.
Наблюдается свист в районе впускного коллектора. Подсосов нет, пролезли все. Был обломан штуцер подачи картергых газов. Штуцер выточили, нарезали резьбу, вкрутили. Все герметично. Свист идет по ощущениям из нутри коллектора. Усиливается при сбросе газа. (турбины нет и небыло) Ошибка горит только 0440. Что делать то? коллектор менять?
 

wanko

Кёрхер Мэн
Ну что неужели ни у кого небыло ничего подобного?
Ладна в выходные буду снимать коллектор и трясти его со всех сторон. Промывать промывалкой.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
У меня свистит тихонько и именно на холостых чуть газу дам и все тихо , но на качество езды не влияет, потому я и не парюсь, думаю что это связано с клапаном холостого хода , а когда газуем то воздух идет напрямую , чистка и мойка поможет я думаю.
 

wanko

Кёрхер Мэн
Спасибо. Попробую разобрать, но свист у меня не только на холостых но и при сбросе газа, да и при небольших оборотах тоже есть. Может и на больших есть но его уже не слышно:)
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
А что влияет на качество езды? Или слышно прямо в салоне? Я слышу только когда капот открыт и то надо прислушаться. Попробуй газани дросселем на стоячей машине пропадет или нет?
 

wanko

Кёрхер Мэн
Прекрасно слышно в салоне, на качество езды конечно не влияет(наверно), но этот писк (наверно чуть выше уровня ультрозвука) режет уши. Пробовал газовал, не пропадает. Раньше его небыло. Причём дроссель чистил 2 месяца назад. Отпишусь по результатам чистки. Самое итересное что подобный писк был сразу после того как был почишен впускной коллектор и дроссель, но в течении 2 минут прогрева после сборки он прекратился, и больше не появлялся до сих пор. Теперь он видимо воскрес.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Логически (размышляю)
1-свистит (по любому воздух)
2-там где узкая щель или какое-нибудь препятствие на его пути тонкое,
3-снимали коллектор и впуск, значит может где кусочек герметика(прокладки) торчит или типа того,я думаю снимешь помоешь почистишь поставишь и все пропадет.
 

wanko

Кёрхер Мэн
Ремни и ролики все новые. Свист идёт именно из впускного коллектора. Это отчётливо слышно если поднести к нему ухо. Если ухо отнести:) то его становится слышно ззначительно меньше.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Я повторюсь , тоже свистит тихонько именно впуск, в езде никаких изменений, я ничего не разбирал, не мыл не чистил , уже 4.5 года я к движку не касался, все ТО я делал сам , масло фильтры свечи, по расписанию мануала , из салона свист не слышно и на качество езды не влияет, я и забил на это , скоро близиться замена грма, думаю и поменяю прокладку клапанной крышки (в свечных каналах маслицо ), ну снимать буду впуск почищу помою и т д.
 

maestro116

Panel Cruiser
Свист типа высокого шипа да, присутствует. По всем признакам именно внутри. Но- ненавязчивый.
 

wanko

Кёрхер Мэн
Свистун обнаружен и локализован. Свист генерировала трещина в коллекторе. так как коллектлор состоит из двух половинок (верхней и нижней) то имеется стыковочный шов, так вот у меня была неплотность этого самого шва прям рядом с дроссельной заслонкой, не сняв коллектор его увидеть довольно сложно так как стык этот видно только если заглянуть со тороны лобового стекла (а голова туда моя не помещается). Только когда я его снял и покрутил в руках увидел что этот самый стык немного разошелся (уж незнаю от чего). Это дело было намазано силиконовым высокотемпературным герметиком. Ну заодно промыт впуск и заслонка крбспреем. После чего было всё собрано назад и о чудо, тишина!!!! (хотя тишина для этого двигателя понятие относительное):)
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
у меня турба , а там коллектор кусок железа цельный, попозжее и я займусь,
ну а главное ,что все решилось и к лучшему
удачи
 
Сверху