Поехал на диагностику и заправку кондея. Подключили аппарат, оказалось утечка фириона в радиаторе. На вопрос - "Можно его отремонтировать?". Внятного ответа не получил.
Машина 2.4 Турбо. АКПП VIN: 3C4FY58894T263493
Решил заказать новый. Зашол в Exist. Цены на оригинал очень кусаются, и решил брать аналог, фирму Hella. Пробили по VIN-коду. Было два варианта это 8FC 351 300-411 и 8FC 351 302-241. Отличия только в толщине. Места крепления идентичны. Один (411) идет на 2.0 л , а второй (241) на 2.4 Турбо. Разница в цене было 2000р. На днях поехал его ставить. Приехал, разобрал морду. Снял решетку,переднюю рамку, масленый радиатор коробки. Как только решил снимать радиатор кондиционера, заметил, что положение крепления трубок отличаются от нового радиатора. И отсутствует крепление для радиатора коробки. :shok: Родной Valeo 873117L. Собрал обратно. Поеду сдавать.
У меня вопрос к знатокам. Можно ли запаять радиатор или лучше поискать новый?
Машина 2.4 Турбо. АКПП VIN: 3C4FY58894T263493
Решил заказать новый. Зашол в Exist. Цены на оригинал очень кусаются, и решил брать аналог, фирму Hella. Пробили по VIN-коду. Было два варианта это 8FC 351 300-411 и 8FC 351 302-241. Отличия только в толщине. Места крепления идентичны. Один (411) идет на 2.0 л , а второй (241) на 2.4 Турбо. Разница в цене было 2000р. На днях поехал его ставить. Приехал, разобрал морду. Снял решетку,переднюю рамку, масленый радиатор коробки. Как только решил снимать радиатор кондиционера, заметил, что положение крепления трубок отличаются от нового радиатора. И отсутствует крепление для радиатора коробки. :shok: Родной Valeo 873117L. Собрал обратно. Поеду сдавать.
У меня вопрос к знатокам. Можно ли запаять радиатор или лучше поискать новый?
Вложения
-
92.4 KB Просмотры: 38