Замена кондиционера на 2.4 Turbo

Fox34

Кёрхер Мэн
Поехал на диагностику и заправку кондея. Подключили аппарат, оказалось утечка фириона в радиаторе. На вопрос - "Можно его отремонтировать?". Внятного ответа не получил.
Машина 2.4 Турбо. АКПП VIN: 3C4FY58894T263493
Решил заказать новый. Зашол в Exist. Цены на оригинал очень кусаются, и решил брать аналог, фирму Hella. Пробили по VIN-коду. Было два варианта это 8FC 351 300-411 и 8FC 351 302-241. Отличия только в толщине. Места крепления идентичны. Один (411) идет на 2.0 л , а второй (241) на 2.4 Турбо. Разница в цене было 2000р. На днях поехал его ставить. Приехал, разобрал морду. Снял решетку,переднюю рамку, масленый радиатор коробки. Как только решил снимать радиатор кондиционера, заметил, что положение крепления трубок отличаются от нового радиатора. И отсутствует крепление для радиатора коробки. :shok: Родной Valeo 873117L. Собрал обратно. Поеду сдавать.
У меня вопрос к знатокам. Можно ли запаять радиатор или лучше поискать новый? :)
 

Вложения

АФОНЯ

Ветеран Движения
Паять можно - вернее варить аргоном , но не факт что ,через неделю в другом месте будет травить от старости радиатор.Поставить новое и опять можно лет 6-8 ездить спокойно.
 

estrige

Ветеран Движения
Я на опеле так радиаторы менял, за месяц 4 раза. пока не купил оригинал, продал машину 4 года назад, до сих пор ездит.
 

Fox34

Кёрхер Мэн
Пришол долгожданный радиатор. Пока ждал кондиционер, купил уплатнительные кольца в места соединений трубок.
Менял сам. Ушло 1,5 часа на снятие и 2 часа на установку.
Сегодня поехал в сервис на диагностику. Подключили аппарат, заправили. Утечек нет. Но не все так хорошо. После запраки не захотел включатся переключателем из салона. Т.е. перевожу регулятор в положение A/C , а кондиционер молчит. Попробовали замкунуть релюху и "О,Чудо!" он запустился. Начал дуть холодным воздухом. В сервисе сказали что надо смотреть блок управления кондиционером( как я понел "перепрошивать") и прозванивать проводку до выключателя из салона. Короче за всю работу запросили 4500р. Решил пока не отдавать деньги. Заплатил только за заправку (1000р) и уехал. Вот прошу помочь!! Действительно проблема в блоке управления или же это всего ли ж перебитый провод который надо вызванить??
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
99% что провода проверить и никакой там прошивки-перепрошивки нет , разве что рестайл на него схем ,нет могут быть приколы с этим модулем тик или тим.
У дорестайла все просто , проверить выход с блока управления на реле муфты кондея , и вход на блок.
Но и в случае, чего можно наколхозить кнопулю прямо на реле кондея внаглую.
 

Fox34

Кёрхер Мэн
Не хочу пока колхозить. Сначала выяснить в чем действительно причина. У меня ПТ по VIN'у бьется как 2003 года. Это как я понимаю, у меня он не рейсталинг!? На форуме нашол инструкцию - (Chrysler PT Cruiser Service Manual 2001-2003). В ней есть схема. Если она подходит, то надо разобратся.
 

Вложения

  • 61.6 KB Просмотры: 14

Fox34

Кёрхер Мэн
В сервесе пробовали менять релюху от "A/C Compressor" на реле сигналки "Horn Relay". Реле рабочая. :umnik2:
 

Вложения

  • 74.1 KB Просмотры: 10

АФОНЯ

Ветеран Движения
давай по схеме
блок управления ( внизу ) подает на релюху минус.
Плюс на реле приходит через предохранитель №12 на 10 ампер.
Муфта кондея включается через контакты реле и предохранитель №11 тоже на 10 ампер.
Если контакты релюхи перемыкали и все работало , значит тогда только схема управления, выход блока номер 11 и реле Д2 первый провод(должен просто звониться напрямую) , второй -это на ножке релле Д4 должен быть постоянный плюс проверяется контролькой (лампочкой на 12 вольт). Если плюс есть на реле ,тогда надо бы проверить датчики давления в системе кондея (может обрыв и блок не хочет включать кондей ,там где низкое давление ,и там где давление трансдюсер 5 воль питания и землю), ну и ту часть схемы , где приходит сигнал на блок управления ,о том что кондей должен включиться (здесь не показано).
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
У меня точно такая же машина , хотя могут быть отличия небольшие правда , но с мануалом моя вроде совпадает.
 

off_from_ru

Panel Cruiser
если датчика на проверку нет, можно по идее проверить замкнув +5В с "Выходом датчика давления"(по схеме 2 и 3 выводы датчика) - если гимор в нем должно завестись..
 

Fox34

Кёрхер Мэн
Пока нет времени прозвонить провода. В сервисе мне отдали релюху от кондиционера в таком виде. Сказали, что если оставить замкнутыми два контакта, то кондей будет постоянно работать. И действительно если ее поставить, то кондиционер включается и работает пока не заглушишь мотор.
 

Вложения

АФОНЯ

Ветеран Движения
Немного неправильно перемкнули , надо наискосок именно контакты реле замкнуть , кстати проверь предохранитель те что на схеме , а так они подали на муфту плюс от катушки реле (тоесть от управляющей ,а не исполняющей части схемы) , а надо именно тот + что на контакты реле идет. Может банально сгорел предохранитель муфты №11 на 10 ампер.
У нас был такой случай , приехал паренек на аккорде и говорит не пашет кондер почините , а мы ему вы предохранители смотрели , он да да смотрел и вы уже третьи кто будет смотреть. Окей , подаем плюс на муфту напрямую - все работает проверяем релле (схему управления) - все работает ,смотрим схему , ищем номер предохранителя находим меняем , все работает "с вас 20 долларов" , он "за что ,вы же только предохранитель меняли " , а мы ему - так зачем вы нам мозг имели , что предохранитель проверяли и он работает , мы бы сразу поменяли и взяли бы с вас 20 грн (50 рублей).
 

off_from_ru

Panel Cruiser
...И действительно если ее поставить, то кондиционер включается и работает пока не заглушишь мотор....
интересней бы было устранить неисправность а не такой костыль тыкать... :) IMHO ...
 

Fox34

Кёрхер Мэн
Немного неправильно перемкнули , надо наискосок именно контакты реле замкнуть , кстати проверь предохранитель те что на схеме , а так они подали на муфту плюс от катушки реле (тоесть от управляющей ,а не исполняющей части схемы) , а надо именно тот + что на контакты реле идет. Может банально сгорел предохранитель муфты №11 на 10 ампер.
У нас был такой случай , приехал паренек на аккорде и говорит не пашет кондер почините , а мы ему вы предохранители смотрели , он да да смотрел и вы уже третьи кто будет смотреть. Окей , подаем плюс на муфту напрямую - все работает проверяем релле (схему управления) - все работает ,смотрим схему , ищем номер предохранителя находим меняем , все работает "с вас 20 долларов" , он "за что ,вы же только предохранитель меняли " , а мы ему - так зачем вы нам мозг имели , что предохранитель проверяли и он работает , мы бы сразу поменяли и взяли бы с вас 20 грн (50 рублей).
Пойду проверю предохранители. :)
 

Fox34

Кёрхер Мэн
Не как не могу найти предохранитель 12. Согласно схемы он блоке предохранителей. Где его искать в блоке под капотом или в салоне под рулевой?
 

Fox34

Кёрхер Мэн
Проверил все предохранители. Все целы.. Перемкнул контакты реле как советовал "АФОНЯ". Слышен щелчок из компрессора. Но он почему то не качает. Из печки дует теплым воздухом.
 
Сверху