Замена подшипников ступицы

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Так самое интеренсое с подшипниками, что в большинстве случаев это- стандартная деталь, которую подбирают инженеры из готовых уже =) то есть, он мог быть от киа, трабанта, махиндры, и чёрт знает чего ещё... Смысл разрабатывать и заказывать производителю новый подшипник, если можно подобрать уже готовое и освоенное изделие... Вот и бьётся, например, 39 мм подшипник как взаимозаменяемы с Киа... А вот 33мм- только ПТ да Неон, его, видать, с нуля начертили...
 
Последнее редактирование:

Shaman

Звездный Cruiser
Ну так и есть. Инженеры собирают машину, по сути, из того что уже есть.
 

belkins

Dream Cruiser
Решил не ввязываться в лотереи, перед заказом разобрал ступицу- на моём 2,4 АТ 2001 оказался 33мм... Заказал Фебест, завтра-послезавтра должен прийти... Кстати, ни у кого в Москве ключика динамометрического с возможность затяжки с моментом в 244 Нм не найдётся на полдня буквально? :D :drinks: :help:
не хочу расстраивать, но фебест очень недолго проходит, стоило минимум NSK 42BWD12CA55 заказать, т.к. он в коробочке тимкен 510057 лежит и в мопаровской упаковке тоже встречался.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Да зняю я про фебест. Мне хватит, к тому времени, как он загудит, я смогу позволить себе мопар :D Годик-полтора осталось перебиваться с кефира на батон...:lol:
 

belkins

Dream Cruiser
и мопар смысла нет заказывать, все равно нск приедет, так же как и тимкен, я за две коробочки тимкен 100$ заплатил в них лежали подшипники нск по 50 за штуку, зачем переплачивать?
 

alexxx1979

Младший Cruiser
Офигительный ресурс, я ставил Cloes вроде так называются, канадские, 60 тыс.км все хорошо.Задние ступицы iljin 35 тыс уже прошли.
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
По крайней мере, теперь я знаю, что у меня ширина подшипника 33 мм, в этот раз я сжат по срокам- в Мск всего неделю, и денег катастрофически нет, мне ещё покупать и ставить зимнюю резину... Бывают в жизни времена, что и 900 рублей именно здесь и именно сейчас погоду делают.... К тому же NSK и привезти не успевают по моим срокам... Мне в пятницу машина уже нужна на ходу утром. А сейчас он на парковке стоит, на стойках-подпорках вместо левого колеса, с разобранной левой стороной и расстыкованным кулаком =)
 

belkins

Dream Cruiser
Мне проще, машника в гараже стоит по 2-3 недели пока детальки не нее едут :D :dash2:
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Вишь как, знал бы я, какой подшипник стоит изначально- заказал бы давно, с долгой доставкой, но, соответственно, с адекватным ценником. А так вот надо за пару дней всё решить и сделать. Фебест в этом плане- быстро, недорого, и не самое УГ. По крайней мере, из всех УГ- наименьшее УГ...
 

belkins

Dream Cruiser
Я с этими подшипниками намучился. Первый раз снял кулак, ступица болтается - выбили, оказалось что проблема не в подшипнике, а на самой ступице износ. Видно у прошлого владельца так подшипник заклинило что её провернуло. На руках уже имелся подшипник 33мм, в экзисте заказал тимкен, приехал нск в коробочке тимкен. Злой как собакин поставил этот подшипник на убитую ступицу и заказал из штатов новую. Через 40 дней пришла, с подшипником решил не мудрить заказал оптимал. Снял кулак, ступица опять болтается. Запрессовали все новое. Через три тысячи заехал на диагностику ходовки, а она опять шевелиться. Заказал опять тимкен у другого поставщика - приехала коробочка тимкен с нск. Поставил его, пока тьфу-тьфу-тьфу, все нормально. На ебее встречал упаковку мопар с подшипником нск и когда первый раз выбили ступицу тоже стоял нск. Из всей этой истории сделал вывод - надо брать два б/у кулака с машины после 2003 года по цене 2000р за кулак и прессовать роликовый тимкен 39мм, он в природе точно существует.
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Я с этими подшипниками намучился. Первый раз снял кулак, ступица болтается - выбили, оказалось что проблема не в подшипнике, а на самой ступице износ. Видно у прошлого владельца так подшипник заклинило что её провернуло. На руках уже имелся подшипник 33мм, в экзисте заказал тимкен, приехал нск в коробочке тимкен. Злой как собакин поставил этот подшипник на убитую ступицу и заказал из штатов новую. Через 40 дней пришла, с подшипником решил не мудрить заказал оптимал. Снял кулак, ступица опять болтается. Запрессовали все новое. Через три тысячи заехал на диагностику ходовки, а она опять шевелиться. Заказал опять тимкен у другого поставщика - приехала коробочка тимкен с нск. Поставил его, пока тьфу-тьфу-тьфу, все нормально. На ебее встречал упаковку мопар с подшипником нск и когда первый раз выбили ступицу тоже стоял нск. Из всей этой истории сделал вывод - надо брать два б/у кулака с машины после 2003 года по цене 2000р за кулак и прессовать роликовый тимкен 39мм, он в природе точно существует.
Роликовые Timken SET49
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
А кулаки 2003+ АБС/без АБС взаимозаменяемы? автомат/механика то же самое? Под 39 мм в смысле... на будущее, чтобы уж сделать, и забыть о них... а, и это, ступицы тоже свои у них?
 

belkins

Dream Cruiser
Ступица под 39мм подшипник длиннее чуть-чуть и дешевле... по приводам с абс автомат/механика нет разницы. Разница в приводах по годам, может получиться что придется еще и на привода попасть, а может вообще не получиться такой свап сделать.
Это у народа надо спросить, кто ремонтом плотно занимается? Может придем к консенсусу и если на приводе где номер прочитать можно, то по нему и высоту подшипника определить получиться?
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Ступица под 39мм подшипник длиннее чуть-чуть и дешевле... по приводам с абс автомат/механика нет разницы. Разница в приводах по годам, может получиться что придется еще и на привода попасть, а может вообще не получиться такой свап сделать.
Это у народа надо спросить, кто ремонтом плотно занимается? Может придем к консенсусу и если на приводе где номер прочитать можно, то по нему и высоту подшипника определить получиться?
Для полного перехода на 39мм нужно:
- кулаки под 39мм со ступицами в сборе б.у.
- подшипники 39мм, чтобы сразу поменять и забыть (можно и не менять)
Привода на всех ПТ (кроме дизеля и турбы) одинаковые... абс не абс совместимы (при наличии прямых рук).
 

dexter24

Супер модератор
Команда форума
Спасибо, друзья!:good:

абс не абс совместимы (при наличии прямых рук).
Блин, уже собрал всё, не посмотреть подробнее :lol::dash2:
Т.е., гребёнку можно сбить со старого привода и на новый запрессовать?

Кстати, учитывая, что условия ремонта у меня "на коленке", разборку и сборку непосредственно самого кулака со ступицей пришлось доверить автосервису) Ну, и первое, на что я набрёл у себя в районе, оказалась гоночная команда какая-то:lol: Так что запрессовали мне подшипник в автомастерской, пропитанной духом автоспорта :new_russian: :D :lol:
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Спасибо, друзья!:good:



Блин, уже собрал всё, не посмотреть подробнее :lol::dash2:
Т.е., гребёнку можно сбить со старого привода и на новый запрессовать?

Кстати, учитывая, что условия ремонта у меня "на коленке", разборку и сборку непосредственно самого кулака со ступицей пришлось доверить автосервису) Ну, и первое, на что я набрёл у себя в районе, оказалась гоночная команда какая-то:lol: Так что запрессовали мне подшипник в автомастерской, пропитанной духом автоспорта :new_russian: :D :lol:
По гребенке именно так. Если гребенка на приводе есть, но нет абс, то ее можно оставить. Мешать она не будет.
 

Padonak

Младший Cruiser
На неделе умер ступичный подшипник, причом очень резко и полностью- колесо болталось на 5-10см. Оригинал стоит дофига, в наличии нигде нет, а фебест брать даже под пытками не стал бы. Пробил по размерам- подходит от СантаФе/Туксанов.
Оригинал корейский - 1800р

52710-26510

Размеры родного подшипника 76*42*33 (или 39- забыл померять), кореец 76*42*39 встаёт без проблем.

В наличии в любом магазе запчастей для корейцев.
 
Последнее редактирование:
Сверху