• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

Замена масла и фильтра в АКПП

Dave

Кёрхер Мэн
День добрый!
Господа знающие, подскажите пожалуйста весь процесс замены масла и фильтра в АКПП по пунктам.
Нужна ли замена прокладки поддона?
До какой температуры нагревать перед заливкой?
Какой фирмы-производителя покупать и масло и фильтр (прокладка поддона) или оно все вместе? Ну и т.д.
Спасибо.
 

A!exT

Член Клуба
э-э...ты сам это хочешь сделать? тогда слушай:

едешь в магазин и покупаешь фильтр для АКПП и "масло" Mopar ATF+4.
По вопросу прокладки - Chrysler как-то публиковал TSB по этому вопросу, поэтому кратенько:
поддон держиться на герметике. плюсы - обычно не течет; минусы - если ударишься поддоном - может все вытечь. Chrysler рекомендовал использовать прокладку.

Далее по пунктам:

Едешь на яму/эстакаду.
Откручиваешь поддон.
Обливаешься с головы до ног маслом (если машина остыла - масло теплое, если нет - горячее: выбирай по вкусу).
Материшься, получаешь по горбу/по голове поддоном.
Снова материшься.
Ждешь, когда капать на голову перестанет.
Меняешь фильтр.
Прикручиваешь поддон.
Заливаешь масло.
Заводишь двигатель.
Через 5-10мин после полного прогрева дрочишь селектором (задерживая в каждом положении на 5-10сек.) раза 3, по кругу.
Проверяешь уровень.
Отмываешься.
Съезжаешь с ямы/эстакады и едешь в сервис - пусть еще раз проверят :wink:

PS тебе оно надо :?:
 

Dave

Кёрхер Мэн
Дело в том, что у нас нет официального дилера в РБ.
Ехать на другой сервис, не зная его тоже не хочу.
Тем более вся работа по полному ТО обойдется мне бесплатно, в зачет того, что мой кузовщик затянул по срокам. Мастер он головастый и в случае чего знает, что спрашивать будут с него.
 

Dave

Кёрхер Мэн
Так что на счет прокладки поддона и до какой температуры прогревать?
 

Mojito

Член Клуба
Процесс замены масла в двигателе:
Service Manual написал(а):
(1) Run engine until achieving normal operating temperature.
(2) Position the vehicle on a level surface and turn engine off.
(3) Remove oil fill cap (Fig. 105) or (Fig. 106).
(4) Raise vehicle on hoist.
(5) Place a suitable oil collecting container under
oil pan drain plug.
(6) Remove oil pan drain plug (Fig. 108) or (Fig. 109) and allow oil to drain into collecting container. Inspect drain plug threads for stretching or other damage. Replace drain plug and gasket if damaged.
(7) Remove oil filter (Fig. 108) or (Fig. 109) (Refer to 9 - ENGINE/LUBRICATION/OIL FILTER - REMOVAL).
(8) Install oil pan drain plug. Torque drain plug to 28 N·m (20 ft. lbs.).
(9) Install new oil filter (Refer to 9 - ENGINE/LUBRICATION/OIL FILTER - INSTALLATION).
(10) Lower vehicle and fill crankcase with specified type and amount of engine oil (Refer to LUBRICATION & MAINTENANCE/SPECIFICATIONS -
FLUID CAPACITIES) and (Refer to LUBRICATION& MAINTENANCE/FLUID TYPES - DESCRIPTION).
(11) Install oil fill cap (Fig. 105) or (Fig. 106).
(12) Start engine and inspect for leaks.
(13) Stop engine and inspect oil level.
 

A!exT

Член Клуба
Mojito - жестоко...там же кузовщик масло менять будет!
 

Mojito

Член Клуба
A!exT написал(а):
Mojito - жестоко...там же кузовщик масло менять будет!
Это я к тому, что прогревать нужно до нормальной рабочей температуры, а про прокладку поддонав в сервис мануале не говорится. Вот. :roll:
 

Dave

Кёрхер Мэн
A!exT, кончай подкалывать.. этот кузовщик нос утрет любому вашему сервис центру, а выкидывать дурные деньги за элементарную работу как это делаете вы...
 

A!exT

Член Клуба
Dave, извини, это я так... просто если кто-то за это берется - должен четко себе представлять что делает.
 

Dave

Кёрхер Мэн
А может я хочу его перепроверить, чтобы убедиться в его компетенции, да и самому интересно.
 
A

Anonymous

Гость
Ааааааааааааааааа! Чуть со стула не упал! Распечатал и дал ознакомиться механикам – чуть всю ремзону не описали……………
а вообще, технология соблюдена – может не очень подробный алгоритм (даже боюсь просить конкретизировать) :laughing5:

А!ехТ – где ты берешь TSB? Ты же не сотрудник сервиса! Или всетаки?
 

Dave

Кёрхер Мэн
Благодарю всех за столь развернутые ответы по теме блянах..
 

Mojito

Член Клуба
Замена жидкости и фильтра в коробке (АКПП). Спецом напсал "жидкость", а не масло, т.к. в мануале именно такой термин приводится:
Service Manual написал(а):
STANDARD PROCEDURE - FLUID AND FILTER
SERVICE
NOTE: Refer to the maintenance schedules in LUBRICATION and MAINTENANCE, or the vehicle owner’s manual, for the recommended maintenance (fluid/filter change) intervals for this transaxle.
NOTE: Only fluids of the type labeled MoparT ATF+4 (Automatic Transmission Fluid) should be used. A filter change should be made at the time of the transmission oil change. The magnet (on the inside of the oil pan) should also be cleaned with a clean, dry cloth.
NOTE: If the transaxle is disassembled for any reason, the fluid and filter should be changed.
FLUID/FILTER SERVICE (RECOMMENDED)
(1) Raise vehicle on a hoist. Refer to LUBRICATION and MAINTENANCE for proper procedures. Place a drain container with a large opening, under transaxle oil pan.
(2) Loosen pan bolts and tap the pan at one corner to break it loose allowing fluid to drain, then remove the oil pan.
(3) Install a new filter and o-ring on bottom of the valve body (Fig. 193).
(4) Clean the oil pan and magnet. Reinstall pan using new Mopar Silicone Adhesive sealant. Tighten oil pan bolts to 19 N·m (165 in. lbs.).
(5) Pour four quarts of Mopart ATF+4 (Automatic Transmission Fluid) through the dipstick opening.
(6) Start engine and allow to idle for at least one minute. Then, with parking and service brakes applied, move selector lever momentarily to each position, ending in the park or neutral position.
(7) Check the transaxle fluid level and add an appropriate amount to bring the transaxle fluid level to 3mm (1/8 in.) below the lowest mark on the dipstick (Fig. 194).
(8) Recheck the fluid level after the transaxle has reached normal operating temperature (180°F.). Refer to Fluid Level and Condition Check for the proper fluid fill procedure.
(9) To prevent dirt from entering transaxle, make certain that dipstick is fully seated into the dipstick opening.
 

Mojito

Член Клуба
Альтернативный метод:
Service Manual написал(а):
DIPSTICK TUBE FLUID SUCTION METHOD (ALTERNATIVE)
(1) When performing the fluid suction method, make sure the transaxle is at full operating temperature.
(2) To perform the dipstick tube fluid suction method, use a suitable fluid suction device (Vacula™ or equivalent).
(3) Insert the fluid suction line into the dipstick tube.
NOTE: Verify that the suction line is inserted to the lowest point of the transaxle oil pan. This will ensure complete evacuation of the fluid in the pan.
(4) Follow the manufacturers recommended procedure and evacuate the fluid from the transaxle.
(5) Remove the suction line from the dipstick tube.
(6) Pour four quarts of Mopart ATF+4 (Automatic Transmission Fluid) through the dipstick opening.
(7) Start engine and allow to idle for at least one minute. Then, with parking and service brakes applied, move selector lever momentarily to each position, ending in the park or neutral position.
(8) Check the transaxle fluid level and add an appropriate amount to bring the transaxle fluid level to 3mm (1/8 in.) below the lowest mark on the dipstick (Fig. 194).
(9) Recheck the fluid level after the transaxle has reached normal operating temperature (180°F.). (Refer to 21 - TRANSMISSION/TRANSAXLE/AUTOMATIC - 41TE/FLUID - STANDARD PROCEDURE)
(10) To prevent dirt from entering transaxle, make certain that dipstick is fully seated into the dipstick opening.
 

Troll.

Кёрхер Мэн
Вот подробный отчет по замене мною масла в АКПП и двигателе , с естественно заменой фильтров http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=85822&hl=
написано просто и понятно в иронической форме :D
Просьба не пинать ногами , что не выложил сдесь .... если надо то выложу .....
 

TnT

Limited Cruiser
Вопрос в тему.
после замены масла в коробке потребуется ли программирование или обучение коробки ? (нет официалов в городе)
 

Yakov_333

Кёрхер Мэн
всем привет. может что то не нашел но есть вопрос хочу поменять масло и фильтр , но зделать это на аппарате с откачкой масла сколько нужно жидкости 8литров хватит ?
 

TnT

Limited Cruiser
всем привет. может что то не нашел но есть вопрос хочу поменять масло и фильтр , но зделать это на аппарате с откачкой масла сколько нужно жидкости 8литров хватит ?
Думаю фильтр через шланг поменять будет на редкость сложно...
поэтому правда - проще снять поддон и все поменять!
фильтр стоит не дорого, и вся протседура занимает не более полу часа
 
Сверху