• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

КСЕНОН!!! Действительно ли он???

M

Masssa

Гость
Привет народ!
Сразу прошу прощения, в Круизерах я разбераюсь пока что не очень хорошо. Часто встречаю на форуме упоминание о ксеноне. Насколько я знаю, ксенона вообще на ПТ-ки не ставился и не ставится, или я ошибаюсь, кто-нибудь пожалуйста выставите здесь фото Круизера с ксеноном!!!
Фары с ксеноном, это линзы, обычно только на ближний свет, в лампочках которых загорается особый газ. В итого получется кристально белый свет, который человеческий глаз воспринимает как голубой. Как обязательная опция!!! должны стоять омыватели фар, вот только в этом случае это КСЕНОН!!!
Жду с нетерпением Фото!!!
 

41krieger

Ветеран Движения
Привет народ!
Сразу прошу прощения, в Круизерах я разбераюсь пока что не очень хорошо. Часто встречаю на форуме упоминание о ксеноне. Насколько я знаю, ксенона вообще на ПТ-ки не ставился и не ставится, или я ошибаюсь, кто-нибудь пожалуйста выставите здесь фото Круизера с ксеноном!!!
Фары с ксеноном, это линзы, обычно только на ближний свет, в лампочках которых загорается особый газ. В итого получется кристально белый свет, который человеческий глаз воспринимает как голубой. Как обязательная опция!!! должны стоять омыватели фар, вот только в этом случае это КСЕНОН!!!
Жду с нетерпением Фото!!!
есть сотни различных фирм которые предлагают ксенон. обычно это только блок зажигания и лампы. омыватель так же как автоматическая регулировка фар обязателены только в германии, в других странах по разному, в италии допустим нужна только автоматическая регулировка. с завода ксенон на ПТ действительно не ставится.
 

SVаRщик

Член Клуба
41krieger написал(а):
с завода ксенон на ПТ действительно не ставится.
а поставить самому мука еще та, места мало :)
в России закон требует только наличие автокорректора фар, эта проблема тоже решаемая, можно установить фирмы хелла.
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Вот тут подробно говорится о том что есть ксенон и как он обычно ставится в РФ особенно актуален второй вариант...
Достоинства и недостатки ксенона, газета Клаксон, 08 2005


НАПОМНИМ, что в отличие от “галогенок” источником света в газоразрядной лампе служит не нить накаливания, а электри ческая дуга. Она горит в стеклянной колбе, наполненной смесью инертных газов, среди которых преобладает ксенон (отсюда и название). “Ксеноны” светят ярче (в 2,7 раза сильнее, чем обычные фары), а служат они более 2.000 часов, тогда как галогенные лампы выдерживают около 700. Как правило, “ксеноны” обеспечивают только “ближний” свет, а при переключении на “дальний” задействуются традиционные фары. Реже применяются “биксеноны”, обеспечивающие оба типа освещения дороги.
Основное достоинство “ксенонов” - их спектр максимально приближен к дневному свету. А это значит, что водитель лучше видит дорогу, его зрение меньше устает ночью, да и машина хорошо заметна другим автомобилистам. Минус, пожалуй, только один: если автомобиль снабжен “биксенонами” в качестве дополнительного оборудования, то скорее всего не получится быстро поморгать “дальним”, поскольку для розжига газоразрядной дуги требуется секунда-другая.
Сами автомобилестроители решают эту проблему по-разному. Одни устанавливают вдобавок дополнительные галогенные лампы для подачи сигналов “дальним”. Другие используют продвинутые “биксеноны”, в которых за оба света отвечает одна лампа. Она светит постоянно, а переключения с “ближнего” на “дальний” и наоборот производятся с помощью встроенной шторки, снабженной быстродействующим сервоприводом. Но если “биксеноны” установлены не заводом-изготовителем, а как дополнительное оборудование, то моргать “дальним”, как уже говорилось, не получится. Благо российские ПДД в разделе “Пользование внешними световыми приборами...” такой возможности от автомобиля и не требуют.
Меняем свет на xenon

САМЫЙ дорогой и одновременно самый “безболезненный” для автомобиля вариант установки “ксенонов” - замена штатных фар на газоразрядные целиком.
- Если у оптики вашей машины существует заводской ксеноновый ( xenon ) аналог, то удобнее заменить фары в сборе, - советует зам. директора техцентра “АВТОБАМ” Елена Жданова. - Это подразумевает минимум вмешательства в конструкцию автомобиля.
Стоимость зависит от марки и модели машины: для гольф-класса замена обойдется примерно в 22.000 рублей, для представительского седана около 50.000.
Возьмем как пример “пятерку” BMW прошлого поколения. Многие владельцы таких машин в последнее время часто меняют светотехнику. Комплект из двух фар с пускорегулирующими блоками (по одному на каждую) стоит около 34.000 рублей.
Заодно желательно установить автоматический корректор направления света. “Пятерка” оснащена бортовым компьютером значит, понадобится специальный блок, подсказывающий электронному “мозгу”, что вместо ламп накаливания появились “ксеноны” (иначе он будет считать, что фары перегорели). Приплюсуйте стоимость работ и получите около 39.000 рублей. Если же оптика меняется на фирменном техцентре с использованием деталей с “родным” лейблом на коробке, то придется выложить раза в полтора больше.
Есть более доступный вариант: элементарная замена галогенных ламп в обычных фарах на газоразрядные (в комплекте с пускорегулирующими блоками). Фирменные “ксенонки” для этого не подойдут: их невозможно установить в обычный патрон и они более требовательны к оптике - особой конструкции стекла и отражателя. Однако ряд корейских фирм выпускает высококачественные ксеноновые лампы со стандартными “галогенными” цоколями. Конечно, смена ламп не сводится к примитивному “выкрутил-вкрутил” - надо грамотно смонтировать ксеноновый блок, а затем отрегулировать свет на специальном оборудовании.
Технические нюансы зависят от конструкции оптики вашего автомобиля. Если “ближний” и “дальний” свет обеспечивали отдельные “галогенки”, то вместо них ставятся аналогичные раздельные “ксенонки”. Если за оба света отвечали двухнитевые лампы накаливания, то надо устанавливать “биксеноны” особой незаводской конструкции, в которых специальный механизм двигает колбу внутри фары, меняя направление светового потока. Комплект корейских ламп вместе с пускорегулирующими блоками и установкой стоит 10.000-13.000 рублей (“биксеноны” - 14.000-19.000 рублей).
Бывают случаи, когда автомобиль еще на заводе оборудовали “ближним” ксеноновым ( xenon ) светом, а владелец хочет иметь “биксенон”. В этом случае единственная возможность - воспользоваться теми же корейскими лампами и заменить “дальние” галогенные на аналогичные газоразрядные с адаптированным цоколем (плюс ксеноновые блоки) по вышеописанной схеме. Но прежде чем потратить деньги на такую операцию, взвесьте - стоит ли игра свеч? Яркий “дальний” свет регулярно требуется только на пустынных загородных трассах. Вы часто ездите в таких условиях?.. В большинстве случаев обычно хватает привычного сочетания: “ближний” ксеноновый и “дальний” галогенный.
Наконец, третий вариант установки “ксенонов” - монтаж дополнительных фар. Западные фирмы, например немецкая “Hella”, выпускают подобную светотехнику различных форм, размеров и назначения: “ближние”, “дальние” и противотуманные. Обычно они крепятся на бампере, а “противотуманки” - под бампером или встраиваются в его нижнюю часть. Водители внедорожников могут поставить такие фары на “кенгурятник”. Добавочные “ксеноны” весьма эффектны, но не всегда эффективны. Мощные ксеноновые “люстры”, да еще с функцией “дальнего” света, в городе выглядят бесполезной бижутерией. А вот газоразрядные противотуманные фары - штука очень полезная. В тумане они не намного лучше обычных, зато хороши в темное время суток в сочетании с ближним светом, поскольку расширяют поле зрения. Благодаря ксеноновым “противотуманкам” вы увидите гораздо раньше, чем в свете традиционных фар, пешехода на обочине или автомобиль, выезжающий сбоку на перекресток.
Леонид ПАЩЕНКО
КЛАКСОН 08 2005
 

Undertaker

Член Клуба
- Пап, а ксенон на Кукурузниках есть?
- Нет, сынок, это фантастика...



где то была фотка с дальним...

 
M

Masssa

Гость
Спасибо за фото машин. Как игрушки!
Жаль, что нельзя купить с оригинальным ксеноном.:(
 

Oskolkov

Limited Cruiser
Так же как обязательная опция должен быть автоматический корректор фар.
Если ждешь фото штатного ксенона, то нету ...
про подробности можно почитать в разделе форума тюнинг и усовершенствования
красиво черт возьми, и номера у нас на 9хх :p
 

SVаRщик

Член Клуба
А лапмы под какой цоколь надо??!
Куда именно - ближний / дальний / ПТФ / задний ?
На 2006г.в. ближний - цоколь Н7.
На 2002г.в. подсказать не могу - ответят другие.

Лампы найти можно под любой цоколь, крайний случай через переходное кольцо.
 

Тарас

Dream Cruiser
у меня европеец 2001 год лампы H7 на ближнем и такие же на дальнем
на габаритах W5W такие же стоят на дополнительном стоп сигнале
 

Badsky

Член Клуба
Пришёл к выводу, что я очень хочу ксенон на свою малышку. :)
По чём в МСК можно взять hella-овские?
 
Сверху