• По любым проблемам с форумом, пишите на почту admin@ptcruiser.club или обращайтесь через форму обратной связи!

Нарастающий гул/свист во время движения

Тима

Touring Cruiser
Всем привет! Помогите с диагностикой. Появился подозрительный гул/свист. Появляется с 1,5 тыс. оборотов и с увеличением оборотов гул нарастает. Гудит только в движении в положении D. В положении P и N посторонних звуков при оборотах 1,5 тыс. и выше нет. Не зависит от скорости движения. На первой передаче гул не слышно, на второй-третьей уже слышно отчётливо.
Вариант со ступичным подшипником отпадает, т.к. не зависит от скорости движения. Да и гудит ступичный по другому, менял уже...
Ролики? Но тогда почему нет гула в положении P и N?
Неужели что-то в АКПП? :shok:
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Может быть попробовать положения "2" и L" на коробке? Вдруг окажется, что гудит исключетльно на второй передаче,например? Тогда на нее и грешить
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
принцип простой - если не гудит в положении паркинг и нейтраль , то связано с вращением колес , тоесть смотреть в сторону редуктор , полуоси , СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК - поставить новое не значит оно исправное.
Возможно что еще в коробке , по хорошему я бы вывесил оба колеса и ехал бы на месте , а снизу ямы(подьемника) слушал что и как.
 

Dimonn

Hot Rod Cruiser
Так можно долго гадать. Попробуй записать сам звук на что-нибудь и выложи на обменник. Может на более конкретные мысли натолкнет.
 

Тима

Touring Cruiser
Редуктор, полуоси и ступичный я вычеркнул из списка подозреваемых т.к. гул не зависит от скорости движения. Сегодня с утра проверил ещё раз. На первой гул не слышно. Переключившись с первой на вторую обороты падают примерно до 1,2 тыс. С 1,5 тыс. начинается гул. Доходит до ~2 тыс. и переключается на третью. Опять обороты падают примерно до 1,2 тыс. Гул затихает и снова появляется на 1,5 тыс. Скорость при этом только набирается.
Слышно только с салона и записать наверное не получится. Да и проще наверное сразу в сервис. Просто думал может было у кого-нибудь схожее.

Гугл кстати выдаёт два варианта:
1) Износ подшипника
2) Низкий уровень масла, в следствии чего гудит гидротрансформатор.

Уровень вроде в норме. А вот что за подшипник?
 

AZA

В поиске разборок
Всем привет! Помогите с диагностикой. Появился подозрительный гул/свист. Появляется с 1,5 тыс. оборотов и с увеличением оборотов гул нарастает. Гудит только в движении в положении D. В положении P и N посторонних звуков при оборотах 1,5 тыс. и выше нет. Не зависит от скорости движения. На первой передаче гул не слышно, на второй-третьей уже слышно отчётливо.
Вариант со ступичным подшипником отпадает, т.к. не зависит от скорости движения. Да и гудит ступичный по другому, менял уже...
Ролики? Но тогда почему нет гула в положении P и N?
Неужели что-то в АКПП? :shok:
Добрый день! такая же проблема. все происходит когда авто стоит. подскажите, где искать? что за подшипник?
 
Последнее редактирование:

Тима

Touring Cruiser
Добрый день, всем! От проблемы не избавился. На машине уже около года не ездил. Отдал во "временное" пользование родственнику.
 

pulse

Видавший Cruiser
Ребята, обращаюсь к тем кто давно ездит на питюне.
Бывает у меня такой редкий свист во время движения. Исходит со стороны водителя, как будто где-то под левым крылом. вещь оочень редкосная. за 9 лет владения машиной, делаю вывод, что свист напрягает меня примерно 1-2 раза в год.
я даже думал может воздух в дверь попадает и как то через резинки свистит, и я во время движения открывал дверь и закрывал и ниче не менялось... и хз вобщем откуда этот свист.
Сегодня ехал на дачу утром и бац - свист, опять этот же самый. Подумал надо спросить у вас как???
 
Сверху